В Tactical Breach Wizards вы управляете командой отступников-волшебников в бронежилетах, ведя их через пошаговые сражения, чтобы раскрыть современный заговор. Комбинируйте уникальные заклинания персонажей хитрыми способами или перематывайте время, чтобы попробовать каждую безумную идею — например, выбросить "дорожного колдуна" из окна на четвертом этаже.
В Tactical Breach Wizards вы управляете командой отступников-волшебников в бронежилетах, ведя их через пошаговые сражения, чтобы раскрыть современный заговор. Комбинируйте уникальные заклинания персонажей хитрыми способами или перематывайте время, чтобы попробовать каждую безумную идею — например, выбросить "дорожного колдуна" из окна на четвертом этаже.
Одна из самых крутых игр в которую я играл. Бои с возможностью откатывать каждый шаг позволяют залипнуть надолго, доводя до идеала каждую миссию. Юмор заставлял искренне и от души смеяться, а персонажи вызывают восторг своей проработанностью и загонами. Сеттинг с современным фентези вообще отпад, влюбился в него с первого взгляда. Лоу-поли стилистика минималистична и приятна взгляду - даже не верится, как хорошо можно передать детали, при этом сократив их до максимума. Единственное, посредственное знание английского стало небольшим препятствием для понимания происходящего, но это даже минусом не назвать толком.
Плюсы: Хорошие загадки, персонажи, сюжет и даже лор мира не забыли добавить, от побочных испытаний котелок закипает. Минусы: Стив
Довольно интересный и относительно неплохо сбалансированный пазл. Из - могу только отметить немного затянутый разгон сложности ибо что-то по настоящему сложное (по местным меркам) появляется только в 4 акте. Но даже учитывая выше сказанное сложность в целом довольно приятная.
Крутой сеттинг. Чернокнижники, ведьмы, провидцы в современном (почти) мире, совмещающие магию и огнестрел. Работающие параллельно с полицией и на частные военные организации. В духе полицейских историй из 80-90-х: два отступника пытаются расплести клубок заговоров и загадочных убийств и похищений. Крутой геймплей. Это больше не xcom, как кажется по тегам и скринам, а into the breach. Каждая схватка происходит в отдельном помещении, которое умещается на одном экране. По сути каждый бой - это пазл, который нужно решить максимально эффективно и выполнив дополнительные условия (если хочешь разблокировать костюмчики). При этом нет какого-то одного правильного решения, вариаций множество, способности оперативников синергируют между собой, а эти способности можно по разному прокачивать, как и разных оперативников брать на задания. Плюс ко всему, во время хода можно бесконечно отматывать действия обратно и даже посмотреть исход после хода противника и обратить его (вот такие плюшки даёт предсказание будущего), так что можно довольно надолго залипнуть, пытаясь сделать идеальный мув и разобраться со всеми противниками за один ход. За сюжет сказать пока не могу, но следить за ним интересно. Интересные диалоги, интересно раскрывается сеттинг, всё приправлено хорошим юмором. Но здесь сложный английский. Постоянно проскакивают неочевидные слова, обороты и аббревиатуры. В целом, для игры будет достаточно базового английского - геймплейно нет каких-то супер сложных механик, но для погружения в сюжет лучше уже продвинутого знания. Надеюсь, игра сейчас захайпится и разработчики добавят туда локализаций.
Это шедевр. Геймплей, сюжет, звук - всё в лучшем виде. Давненько игры не могли меня заставить так много читать, тем более еще и на английском. Но это определенно стоит того.