300 лет тирании. Таинственная маска. Потерянные воспоминания и боль. Возьмите Пылающий меч и возглавьте восстание с загадочной девушкой. Это история об освобождении в графике нового поколения!
Атмосферный шейдер и потрясающая природа
Благодаря новому шейдеру графика в игре напоминает по стилю мультфильмы аниме и рисунки акварелью. Приятные глазу персонажи путешествуют по миру, наполненному чудесными пейзажами.
Живой окружающий мир
В зависимости от времени суток уникальные ландшафты планеты Дана меняют свой облик. Преодолейте горную местность, поплавайте в речке, приготовьте еду и посидите с друзьями у костра. А затем отправьтесь в новое место, одержите верх над повелителем далекой планеты и освободите ее жителей!
Стильные боевые приемы и битвы
За счет системы «Усиленного удара» вы можете создавать целые цепочки комбо и мощных атак вместе с другими членами команды. Комбинируйте различные приемы, Усиленные атаки и Усиленные удары, чтобы сразить врага!
Узнайте историю разделенных народов Даны и Рены
Будущее этих миров находится в руках главных героев — Алфена и Шион. В компании друзей они сумеют преодолеть трудности и повзрослеют на ваших глазах. Самые важные моменты приключений сопровождаются потрясающей анимацией от студии ufotable.
Ключ также можно активировать через браузер.
RUS: Классная игруха с отличным сюжетом, графикой и музыкой. Одновременный запуск на всех платформах, отличный перевод на русский язык имеется. Square Enix сейчас в углу грызёт две кинутые косточку от Sony со своей серией Final Fantasy, а в частности косточку за продажу жопы FF VII Remake определённой платформе и оставляя игроков без русского языка, ну и с FF XVI так же, когда нить Square Enix поперхнётся этими костями. Square Enix, учитесь у Bandai Namco делать, издавать и локализовать игры. А Bandai Namco поздравляю с выпуском отличной игры. Eng: Cool game with a great storyline, graphics and music. Simultaneous launch on all platforms, excellent translation into Russian is available. Square Enix is now gnawing in the corner two thrown bones from Sony with its Final Fantasy series, and in particular a bone for selling the FF VII Remake ass to a certain platform and leaving players without the Russian language, well, with FF XVI the same way, when the Square Enix thread chokes on these bones. Square Enix, learn from Bandai Namco to do, publish and localize games. And congratulations to Bandai Namco on the release of a great game.
Классная игра, мне понравилась, не жалею что сделал пред заказ)))
Моя первая игра серий Tales of теперь понимаю,почему большинству нравится это часть игр по полной засасывает и не отпускает.Сюжет просто супер,японцы прям могут в сюжет тут у них это не отнять и эпический финал.Крутые опенинги особенно второй и крутой саундтрек. Графика прекрасная,боевая система ураганная,на поле боя происходит полная безумие из спецэффектов с учетом того,что 4 персонажа на поле боя и 2 на поддержке можно менять расстановку персонажей.Круто и красиво сделаны супер приемы героев.Большинство побочных заданий по убийством боссов и это круто на мой взгляд.И еще после свержении пяти лордов,игра только начинается.
[h1]Красивый пиксель.[/h1] [strike]Расслабься и почитай)[/strike] [b]Не играла в предыдущие части данной серии, но часто их видела в чартах Steam. И вот уже когда у меня часок в компьютере превратился в хобби я решила не пропускать не чего. Прошла на той недели последнею часть "Tales of Berseria" и вот теперь дождалась и этой.[/b] [u]Ласкательный сюжет.[/u] [i]История начинается с краткого предисловия. Триста лет назад процветающую и благополучную планету Дана атаковали солдаты с планеты Рена, захватившие всю территорию. Они поделили Дану на пять королевств и поработили даниан, среди которых никто уже не знает, что такое свобода. Мы управляем одним из рабов, которого в начале игры зовут просто Железной Маской — он не помнит своё имя и бесконечно вкалывает, терпя унижения от солдат. Вскоре мы встречаем девушку Шион, которая оказывается ренианкой и находится в бегах. По её словам, пять самопровозглашённых лордов устроили своеобразное состязание — любыми методами они пытаются собрать как можно больше астральной энергии, и тот, кто победит, станет управлять всей Даной. По мере прохождения узнаёшь, каким образом добывается эта энергия, и губительность последствий становится очевидна — поэтому лордов необходимо свергнуть, заодно отобрав у них ядра, в которые энергия собирается.[/i] [u]Зашкаливающая динамика.[/u] [i]Если сравнивать с "TOB" то боевая система изменена кардинально. И это стоило ожидать потому что прошло уже 4 года. Приёмы эти совершенно разные: апперкоты с подбрасыванием, быстрые удары мечом, рывки из стороны в сторону, сильные удары по земле — комбинируйте их как угодно. Новые техники открываются двумя способами: после использования старых сотню раз, а также при покупке навыков в специальном меню. Навыков тут полно, а каждым членом вашей команды можно управлять, что открывает весьма широкие возможности. Остальными соратниками в драке неплохо рулит искусственный интеллект (локальный кооператив в этот раз не добавили): они активно используют навыки, быстро излечивают раненых союзников и так же быстро воскрешают их в случае чего. С сильными боссами всё равно возникают трудности, так что желательно закупаться исцеляющими предметами, благо торговцы стоят на каждом углу, да и телепортироваться куда угодно можно очень быстро.[/i] https://www.youtube.com/watch?v=2dI9qOOUY_s Сомневаться в таких играх нельзя, даже когда только анонс появился уже было понятно что игра взлетит. [u]Плюсы:[/u] [i]+Отличный сюжет, на пару десятков часов, который хочется растянуть, просматривать все сцены без пропусков и выполнять все побочные задания. +Главные герои отлично вписанные здесь. С ними хочется проводить больше времени, и что бы у них всё .... +Улучшено большинство геймплейных механик. Это если сравнивать с предыдущей частью. +Графика на уровне. Видно как на каждую анимацию потрачено не мало сил. +Музыка, например в тех самых боевых сценах отличная, но вот саундтрек самой игры это просто один минус из всех плюсов.[/i] Вкратце. [b]От игры я многое не ждала, потому что не сильно знакома с данной серией игр. Но игра мне понравилась. Я думаю игра зайдёт не только поклонникам данной серии но и те кто не упускает "ААА - релизы".[/b] Спасибо за убитую минутку. Если вам не только понравился мой обзор, и вы решили его ещё и наградить, то поставьте пожалуйста "+" в комментарии что бы я вам отправила взаимность. [u]Всем хороших выходных.[/u] [spoiler]Ваша Алина.[/spoiler]
[h1] Лучшая Tales of и возможно лучшая AJRPG, но не без изъянов. [/h1] (Из Tales of прошел: Vesperia, Berseria, Symphonia, Zestiria.) [h1] Плюсы: [/h1] [b] + Сюжет: [/b] Хороший, мрачный, интригующий сюжет с 3-мя большими арками. Основной сюжет примерно на 40-50 часов, но советую выполнять как можно больше сайд-квестов. Это и гринд уменьшит, и героев сильнее раскроет. [b] + Персонажи: [/b] Как всегда, топ. Развитие отношений персонажей видно, не только в сюжетных катсценах, но и в побочках, диалогах и даже в битвах. Сами персонажи довольно интересны, хотя до того, как соберете всю команду, есть небольшой застой в раскрытии. Кат-сцены стали гораздо качественнее, скетчи из 2D иконок переродились в виде сцен на внутриигровом движке, что хорошо. Наконец добавили: [spoiler] ПОЛНОЦЕННУЮ РОМАНТИКУ [/spoiler]. [b] + Графика: [/b] Даже не верится, что это Tales of. Арт-дизайн мое почтение. Игра настолько красива, что любой скрин локаций не стыдно поставить на раб. стол. Надеюсь, в будущем добавят фотомод. [b] + Локации/данжены: [/b] После старых частей, новые локации отвал всего... Каждая локация краше другой. Это не ограничивается лишь визуалом, сам левел-дизайн претерпел большие и положительные изменения. Все крупные данжены разительно отличаются по структуре из-за чего не пропадает интерес зачищать их. Локации компактные и заполнены. Тут нету такого, что тратишь пару лет на беготню по пустой - однообразной местности. Ушла давняя проблема Tales of, когда банально теряешься в локациях. Карта стала удобнее, но не идеал. [b] + Боевка: [/b] Боевая система и в целом весь баланс претерпел кардинальные изменения. Боевка стала более "скиллозависима", враги твоего же уровня запросто дадут звездюлей если сражаться бездумно. Битвы с боссами стали гораздо интереснее. Нередко придется переигрывать битву, запоминая анимации и тайминги атак. Прокачка ушла в сторону навыков, очки которых добываются в битвах. В навыках можно открыть новые приемы, улучшить стату, открыть различные пассивные эффекты и.т.д. Еще в игре есть система Тактик. В ней можно сделать команду мечты, поменяв или добавив пару переменных. Хотя стандартные тактики более-менее хорошие. Ценность предметов поменялась кардинально. По сюжету наши ГГ те еще бомжи, и вы в полной мере ощутите это. В типичной JRPG, после пару минут гринда становишься миллионером, тут же все по-другому. За убийство крипов не дают денег (что правдоподобно). Основной доход будут приносить сайд-квесты, сундуки, собирательные материалы и лут с монстров. Денег часто не хватает, расходники стали на вес золота и каждый сундук радует глаза. От этого стало интересно играть, ведь начинаешь считать каждую копейку, а не бездумно скупать весь лут. Появилось необходимость готовить еду, которая упрощает жизнь. [b] + Оконченная игра: [/b] Возможно странный плюс, но у игры есть начало и конец. После прохождения не возникает тонна вопросов касательно сюжета. [b] + Улучшенная кастомизация и удобства: [/b] Стандартную кастомизацию Tales of улучшили, теперь можно выбирать отображаемую броню и оружие. Во время отдыха в лагере можно пересмотреть все катсцены, скетчи. Карта и фаст-тревел стали удобными, найти доп-задание не проблема. [h1] Минусы: [/h1] (минорные минусы, которые затмеваются плюсами) [b] - Микротранзакции: [/b] До Arise они так же были, но из-за изменённой механики ценности, нередко хочется купить пак с лутом за 2$. Еще бесит агрессивная реклама DLC костюмов в лагере и меню. [b] - Оптимизация: [/b] Игра на DX11, на производительных машинах бывают дропы FPS из-за резких перепадов загрузки GPU (никакой Ryzen 9, i9 тут не поможет). Еще прогрузка текстур и моделей в 10-ти метрах от ГГ на ультрах, немного удручает. [b] - Побочные задания: [/b] Тут претензия к заданиям на убийство "особых монстров". Проблема в том, что не показывают необходимый уровень для их выполнения. Разброс уровней совершенно хаотичный, единственный способ узнать необходимый уровень — это вступить в бой и проиграть, ведь сбежать в таких битвах нельзя. Да, персонажи предупреждают, что противник им не позубам, но возвращаться на локацию по сто раз ради проверки не очень удобно. [b] - Меню/управление: [/b] Нельзя загрузить сейф, нельзя поменять управление, графику во время битвы... Стандартное управление клаво/мышь в лучших традициях JRPG, совершенно неудобное. Самое плохое, после загрузки сейвов сбрасывается управление, не знаю почему, но надеюсь это починят. [b] - Финальная локация на любителя и требует гринда. Благо на сложности сюжет, можно быстро исправить это. [/b] PS: Обычная сложность = средняя. Средняя и высокая для любителей жопа боли с гриндом.
12:25
17:50
Скидка на текущую партию.
Да.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Точной информации предоставить не можем, к сожалению.