Научитесь рассуждать в обратном направлении. Перехитрите невозможное. Вас ждет умопомрачительное приключение от первого лица, где вам предстоит решать оригинальные и сложные загадки, перемещая предметы во времени.
The Entropy Centre — умопомрачительное приключение в мире загадок, где вам предстоит перемещать предметы во времени, чтобы обойти невероятные препятствия и решить сложные загадки.
Управляйте ходом времени, проходя через набитые головоломками комнаты к сердцу космической станции на орбите Земли.
Мир сгинул во всепоглощающем пламени. Судя по всему, уцелеть удалось только вам. И единственная надежда человечества на возрождение заключена в ядре The Entropy Centre.
Встретьтесь с ASTRA, жемчужиной инженерной мысли The Entropy Centre. ASTRA — управляемое ИИ устройство, позволяющее сканировать пространственно-временной континуум и перемещать предметы обратно во времени. С его помощью вы сможете как восстановить обрушившиеся колонны, так и разогреть остывшую кружку чая. Потрясающая штука.
Причину скорого крушения The Entropy Centre и гибели Земли можно выяснить только в самом сердце этого огромного, полного опасностей сооружения. Готовы ли вы принять горькую правду, которую оно скрывает?
В дьявольски сложной The Entropy Centre, с тщательно продуманным, остроумным сюжетом и выдающимися голосами, вас ждут изощренные головоломки и эпическое приключение.
Ключ также можно активировать через браузер.
[strike]Portal 3![/strike] [b] The Entropy Centre [/b] Знаете, у Портала много фанатов (я в их числе), и это неудивительно, ведь он -- просто шикарная игра, особенно вторая часть. Переплетение довольно увлекательной истории и интересного геймплея, несильно растянутого с уникальными механиками, что еще нужно для счастья? Надежды на третью часть практически угасли, а уж если она и будет, то ждать еще слишком долго (а с выхода второй части, между прочим, уже 11 лет прошло). Поэтому некоторые фанаты, которые не смогли смириться, делают сами себе третью часть. Кто-то - в виде [url=store.steampowered.com/app/317400/Portal_Stories_Mel] большого мода [/url] на оригинал, а кто-то - в виде отдельной игры. которая никак не связана с оригинальной вселенной, но абсолютно каждым аспектом кричит о своем происхождении. Итак, что мы имеем? Мы просыпаемся в комнате в какой-то лаборатории, не помним кто мы и зачем мы здесь. Какой-то голос из динамиков направляет нас вперед, мы находим портальную временную пушку со встроенным ИИ-компаньоном и отправляемся решать загадки! При этом, стиль местного комплекса тоже навевает воспоминания об Aperture Labs, но вернемся к самой игре. [b] Сюжет: [/b] Спустя некоторое время мы осознаем, что находимся в Энтропийном центре на Луне. Центр был создан для того, чтобы отматывать Землю во времени для избегания катастроф. Что-то случилось? Отматываем на несколько лет, высылаем инфу на Землю, чтобы это не повторилось. Но что-то произошло и последняя катастрофа повторяется. В центре не осталось других людей, ИИ не знает, что конкретно произошло, это именно персональный ассистент для загадок. Сами же загадки нужны чтобы генерировать ту самую энергию для перемотки Земли. Детали истории мы узнаем с помощью терминалов с записками, окружения и, иногда, от голоса из динамиков. На удивление "записки" здесь очень интересно читаются. Их не так много, они довольно короткие и разнообразные. Например, в одной нам рассказывают, как же здорово после отмотки себя во времени снова смотреть любимый сериал (нужно только заранее оставить записку от себя, что надо его посмотреть), а в другой - про катастрофу и то, что ей предшествовало. ИИ-ассистент получился довольно пресным, не запоминающимся, диалоги с ГГ тоже не фонтан. Спойлеры не буду постить, отмечу только то, что история становится интереснее к концу игры, хотя и не претендует на что-то великое, но было неплохо. [b] Геймплей: [/b] А тут получилось все печальнее, чем я рассчитывал. Механика основная здесь в том, что мы можем пушкой перематывать объекты во времени и стоит только приловчиться осознавать как это работает, так теряется какая-то сложность. Здесь довольно много объектов (от обычного куба до всяких лазеров и переносных мостиков), но это не спасает. Более того, баланс загадки/история в дерьме. Разговоры, истории и продвижение сюжетное обычно идет небольшими отрезками между больших промежутков состоящих из скучных загадок. Про них даже рассказать особо нечего, нет каких-то ВАУ моментов. Спасают отрывки с погонями, разрушаемым окружением, которое нужно успевать отматывать или ставить в нужное нам положение. [b] Итог: [/b] На прохождение я потратил около 10 часов, но даже за такое короткое время я успел подустать. История была неплохая, но если не любите головоломки - лучше не лезть. [b] 7/10 [/b]
Кот.
Классный сюжет. Хорошо продуманные головоломки На счёт графики, я вообще подумал что это Control.
литералли портал 3))))0)0))
Хорошая игра. Пусть весь сюжет становится очевидным чуть ли не на втором часу игры, но приятная картинка, голоса примеряют с этим. Рекомендую.