The Long Dark - это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий, переживших геомагнитную катастрофу. Здесь нет зомби - только вы, холод и все опасности, которые вам может обеспечить мать-природа.
Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?
Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».
The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.
В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит четыре эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили два эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.
Пилот дальнего следования Уилл Маккензи (персонаж игрока) и доктор Астрид Гринвуд оказываются разделены, когда из-за таинственной вспышки света их самолет упал в дебрях северной Канады. Отчаянно пытаясь выжить и найти Астрид, Маккензи приходит в городок Милтон, где начинает осознавать масштабы этой безмолвной катастрофы.
Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?
Первые четыре эпизода «WINTERMUTE» занимают около 30 игровых часов. Финал эпизод включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.
Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.
Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.
Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре.
Игра призывает принимать решения самостоятельно, снабжая игроков информацией, но не ответами. Вы должны заслужить свое право жить.
В момент смерти в режиме выживания сохраненная игра будет удалена. Важно каждое решение. [В «WINTERMUTE» функция постоянной смерти не используется.]
Следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поиском ресурсов и затрачиваемыми на это силами. Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Думайте, прежде чем что-то предпринять.
Более 100 предметов снаряжения, включая инструменты, источники света, оружие, средства первой помощи, одежду и многое другое.
Исследуйте 50 квадратных километров диких земель северной Канады в поисках припасов. Зимой. Динамическая смена времени суток, погоды, присутствия диких животных и других факторов только усложняет этот процесс.
Охотьтесь, рыбачьте, устанавливайте ловушки, взбирайтесь, составляйте карты, ищите еду и снаряжение, которое может спасти вам жизнь, избегайте стычек с опасными животными, берегитесь переохлаждения, обморожения, дизентерии (и других неприятных осложнений), находите и ремонтируйте снаряжение. Вы столкнетесь с волками, медведями, лосями, кроликами, оленями, воронами и многими другими в будущих обновления. Охотиться на них или стать жертвой — все зависит от вас.
Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».
Музыка написана Сашей Дикисияном.
Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.
В дополнение к выпуску финал оставшихся эпизод «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.
Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, а игру The Long Dark создают ветераны разработки ААА-игр, причем ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games и других.
Игра хорошо сделана, но мне надоели мучения === Если начинать, то с самого легкого уровня персональных настроек и выкручивать все на минимальную сложность. Когда выучишь карту где что можно добыть переходить на пилигрима, потом скитальца. Про уровень сталкера, незванного гостя или "страдание"- я вообще молчу. Мне по горло хватило пилигрима и скитальца.
Атмосферная игра, переигрывал не один раз, будь то сюжет или же обычное выживание.
на первом заходе меня загрызли волки и я здох мучительной смертью. игра отлично показала что со мной будет, если мне придется выживать в 3имнем лесу в одних трусах
Игра очень понравилась, играю с 2015 года. А сколько стримов с ней пересмотрел - не счесть. Сильная сторона игры - ее атмосферность, звуки, действительно веришь в то, что остался один и это создает шикарный челлендж - ты можешь проверить, сколько ты смог бы продержаться, если бы действительно остался один. Поэтому, если есть именно такое настроение - узнать, сколько ты продержишься в дикой природе - тебе сюда. Также тебе сюда, если хочешь просто побыть один и чтобы тебя никто не трогал. Еще одна сильная сторона игры - мир живет сам и без тебя - можешь наблюдать онлайн за охотой волка на зайца или оленя, а потом видеть, как он трусливо сбегает от медведя или лося. Кратко игру можно описать так: вышел за дровами из дома на 5 минут - вернулся через месяц с порванной жопой, зато счастливый - потому что был реальный шанс в принципе не вернуться) Самый кайф в игре, по моему мнению - если ты новичок, то иди сразу в раздел песочницы и пытайся выжить в местах, которые еще тебе не стали знакомы и без подглядываний в интернет-карты. Так ты скоро поймешь многое о себе, но самое главное - насколько же иллюзорна наша безопасность и насколько же мы уязвимы. И это полезно помнить. Это - основа выживания вида. 10 топоров из 10, но можно подушнить и поставить 9 за то, что можно еще более игру приблизить к реалистичности. Но даже в такой форме она прекрасна. Многие тут бугуртят на то, что не выпустили 5 эпизод - но чуваки, это глупо делать с такой потрясающей песочницей. Да доделают ее они в след году, успокойтесь. Многим не нравится, что здесь нет кооператива - чуваки, тут центральной мыслью игры является то, что после катастрофы вы осталиь одни, лол. Вон ждите Лонг дарк 2, там Вам коопратив завезут, а здесь наслаждайтесь одиночеством, потому что это лучшая игра для того, чтобы как раз уйти ото всех.
В игре отличная атмосфера, несмотря на то что графика в игре простая, она по своему завораживает, бывает что бредешь по своим делам и тут такой шикарный вид! Спасибо разработчикам за такую атмосферную игру!