Армия демонов осаждает родную деревню молодого ниндзя, вынуждая его отправиться в проклятый мир, чтобы доставить свиток, от которого зависит выживание его клана.
Армия демонов осаждает родную деревню молодого ниндзя, вынуждая его отправиться в проклятый мир, чтобы доставить свиток, от которого зависит выживание его клана. Игра, поначалу кажущаяся классическим экшн-платформером, оказывается масштабным приключением, полным путешествий во времени, переживаний, сюрпризов и шуток.
Динамический, акробатический геймплей и минималистическое управление – достойное решение для эпического приключения ниндзя.
Вам предстоит открыть улучшения для персонажа, новые способности, скрытые уровни и разветвленные тропы.
Тщательно проработанные 8- и 16-битные спрайты, анимация и фоны в духе старой доброй классики.
Ключ также можно активировать через браузер.
Шикарная метроидвания , выполненная в своём особом стиле. Управление вполне себе отзывчивое и приятное, нету никаких задержек, а например [spoiler]крюк может зацепиться за фонарь , врага или препятствие даже если ты кинул его криво [/spoiler]. Красивые локации , которые не кажутся пустыми без врагов,тем временем видов врагов тут достаточно много , но они не кажутся избыточными , а вполне вписываются в обстановку. Музыка - настоящий бальзам для ушей , а тут ещё есть две версии почти каждого саундтрека по довольно интересной причине. Персонажи интересны , их монологи , диалоги и полилоги не хочется пропускать , [spoiler]философские притчи от Лавочника и реакция на них от Гонца - это нечто [/spoiler];кстати говоря , персонажи тут частенько ломают четвёртую стену. Чекпоинты расставлены везде , где надо , то есть в этом соблюдён хороший баланс. Сюжет изначально простой : мы играем за Гонца в мире , который захватили демоны , и с помощью неизвестного свитка мы пытаемся исполнить некое "пророчество". Этот свиток нужно отнести куда-то на восток , куда мы и выдвигаемся. В конце нашего пути [spoiler]оказывается , что это не конец , и нужно сделать ещё много вещей с помощью путешествий во времени (в чём , собственно , и заключаются элементы метроидвании) - то есть в локациях теперь появились временные разломы , входя в которые , мы перемещаемся в другое время (были в будущем , возвращаемся в настоящее , и наоборот) , и используя эти временные разломы , мы находим вещи , до которых бы мы не дошли только в настоящем [/spoiler] Ещё нам подаётся предыстория всего происходящего , но ближе к концу игры и сразу пакетом , что я бы отметил как небольшой недочёт , но игра просто не такая уж и длинная , чтобы раскидывать всё это, поэтому прощается. Вместе всё это составило мою положительную оценку. The Messenger стоит своих денег.
like a new ninja gaiden nes style.
Yes
Very challenging but rewarding and charming. 10/10.
This game is very fun. It is one of the best platforming games on steam.