Возвращаясь в семейный отель после долгих лет отсутствия, сильная и волевая женщина оказывается запертой в месте, где прошло ее детство. Теперь там обитают призраки прошлого, а старый телефон — единственное, что может помочь разгадать ужасную тайну.
1993
ОКРУГ ЛЬЮИС-ЭНД-КЛАРК, МОНТАНА, США
Десять лет назад юная Николь вместе с матерью уезжает из семейного отеля после того, как становится известно о связи Леонарда, отца Николь, с девушкой по имени Рэйчел, ее беременности и самоубийстве.
И сейчас, после смерти родителей, Николь возвращается в родные края, чтобы исполнить последнюю волю матери: продать отель и поговорить с родственниками Рэйчел. Она приезжает вместе с семейным юристом, чтобы оценить состояние старого дома.
Погода неожиданно портится, и Николь вынуждена переждать бурю в огромном отеле в горах. Единственный ее помощник — Ирвинг, молодой сотрудник Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, с которым девушка поддерживает связь по старинному радиотелефону.
Николь и Ирвинг приступают к расследованию происшествия, которое оказывается намного более запутанным, чем кажется местным жителям. Это история о любви и смерти, в которой ностальгия и меланхолия тесно переплетаются с леденящими душу рассказами о привидениях.
- Огромный детально проработанный отель, исследование которого поможет раскрыть темные тайны прошлого
- Бинауральный эффект, позволяющий испытать ощущение полного погружения
- Захватывающая, трогательная история
- Многоуровневая структура повествования, сочетающая элементы мистики и хоррора
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошая Ламповая игра с загадочным "живым" сюжетом! Если вы как и я любите провести вечер за подобным, неспешным проектом, то могу сказать лишь одно. Приобретайте не жалея! Графика, интерьер отеля в целом и каждая отдельная комната, уборная и всё всё всё выглядит на достаточно высоком уровне. Игру я не прошел, но первые впечатления хорошие, дальше будет лучше? Увидим!) Стоит отметить звук. Половицы скрепят, ветер за окном завывает, где-то распахнуться окна от той бури, которая только и желает смести всё к чёрту! Звук отличный, заставляет погрузиться, именно оказаться на месте главной героини. Почувствовать одиночество на себе, желание убраться подальше. Желаю и вам это прочувствовать!
[i][h1]Is she really dead?[/h1][/i] [i]Ух, как же я обожаю такие игры, где мы приезжаем в жуткое место и нам придётся разгадать страшную тайну. Серьёзно, очень нравится такое. Да, много подобных проектов уже было на рынке, но не всем удавалось зарекомендовать себя как нечто стоящее. Об этой игре я узнала совершенно случайно, за пару дней до её выхода. Название меня заинтриговало, а от трейлера я и вовсе осталась в восторге. Так, ладно, эмоции в сторону и давайте разбираться, что из себя представляет эта игра.[/i] [h1]Сюжет.[/h1] Эта история о девушке по имени Николь, чья семья владеет большим отелем. По стечению трагических обстоятельств, ей пришлось уехать из этого места на целые 10 лет. Спустя столь долгий промежуток времени, она собралась с силами, вернулась сюда и пытается найти ответы на бесконечное количество вопросов. Что именно произошло в отеле? Кто такая Рейчел Фостер и что же с ней случилось? Много чего уже было сказано в описании к игре в Steam, но поверьте, дальше будет куда интереснее. [h1]Геймплей.[/h1] ▶ На протяжении всей игры в расследовании нам будет помогать Ирвин, молодой сотрудник Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям. Николь может связываться с ним по телефону-рации и обсуждать детали происходящего. В игре работает механика а-ля Firewatch – «посмотри на предмет и расскажи о нем союзнику, чтобы узнать что-то интересное». Ирвин будет обсуждать с Николь важные моменты, пытаться поддержать её и иногда неловко, но мило шутить. Они очень забавно общаются, между ними ощущается некая химия. ▶ Визуально игра очень приятно выглядит. Хочется ходить, рассматривать каждый уголок и делать кучу скриншотов. Мест очень много, но не во все из них можно попасть с самого начала. На карте в заметках всегда пишется текущая цель, порой неочевидная, так что придётся побродить и подумать. ▶ Очень понравилась озвучка игры. Как голосов, так и эмбиента. Звуки передают каждую деталь. Треск, шорох и завывающий ветер заставляют прочувствовать атмосферу до мелочей. Главные герои звучат убедительно, озвучка отлично передаёт их настроение и эмоции. ▶ Управление интуитивно понятное. Мы можем искать предметы, нажимать на них и рассматривать. Двери открываются по нажатию. Жаль, что не всё можно открыть, как в том же Layers of Fear например. ▶ Во время чтения текста можно выбирать реплики, которые будут влиять на дальнейшее развитие сюжета и восприятие Николь всей ситуации. На большинство из них наложен таймер, поэтому отвечать приходится быстро, порой - мгновенно, что пару раз застало меня врасплох. ▶ И да, это не просто симулятор ходьбы. Здесь присутствуют элементы хоррора. Эта игра может здорово вас напугать. Здесь вы почувствуете себя как настоящий Шерлок Холмс в костюме охотника за привидениями с приступами паранойи. Вооружившись фонариком, полароидом и микрофоном, Николь сможет искать паранормальное, что сделает её на шаг ближе к разгадке тайны. Но при этом хочется постоянно оглядываться, вдруг сзади кто-то стоит. Есть и пара спорных моментов. Игра короткая, мной была пройдена за часа 4 с внимательным исследованием локаций. Мне не хватало перевода записок и газетных вырезок на русский язык, потому что мелкий текст на английском было читать не особо комфортно. Иногда хотелось, чтобы героиня больше комментировала происходящее. Например, посмотрев на картину или взяв определенный предмет в руки. И в конце игры после титров, когда увидела пару пропущенных достижений, обнаружила, что мои сохранения стёрты и придётся начинать сначала. Обидно. Было бы очень круто, если бы давалась возможность переиграть определённый день. [h1]Вердикт.[/h1] Игра держала в напряжении всё время и была пройдена на одном дыхании. Концовка взорвала мне мозг, в хорошем смысле. При первом запуске у меня тут же появилось ощущение, что где-то я уже подобное видела. От игры повеяло приятной и такой родной атмосферой What Remains of Edith Finch, Firewatch и много чего другого. Некоторые сразу скажут: "Ну вот, очередной симулятор ходьбы". А мне таких игр всегда будет мало - с атмосферными локациями, в чьих текстурах сокрыты тайны. Рекомендую любителям мистических детективных историй и неожиданных сюжетных поворотов.
В первую очередь конечно хочется отметить что игра крайне атмосферная, красивая картинка, очень качественный звук. Сюжет разгоняется долго и не обстоятельно, понятно все становиться лишь ближе ко второй половине игры. Я понимаю, что существует жанр «Ходи смотри и изучай» но геймплейных механик игре явно не хватает. Хотелось бы сказать, что заскучать вам не придётся, но это не так. Местами повествование проседает, изучение локаций не предлагает ничего нового, но затем происходит резкий скачок в повествовании и саспенс начинает грамотно нагнетаться. В целом впечатление скорее положительное, но присутствует много «но».
Игра достаточно любопытная, напомнила мне о фильме "Сияние" и немного Сайлент Хилл. После 2-х часов игры могу сказать, что она затягивает атмосферой, а не дешёвыми скримерами! Удивило большое пространство локаций и хорошую графику! Поставлю 8/10. Немного не хватает эффекта ужаса. Геймплей - https://www.youtube.com/watch?v=xqjPMEKBMUs
Игра затягивает своей атмосферой, рекомендую! А я пошел проходить её дальше, удачи)
18:45
13:14
22:53
11:50
08:29
19:22
13:55
16:01