Вы родились в новом мире. Люди давно вымерли, но их культура продолжает жить в городе роботов. Вам предстоит отправиться в захватывающее приключение и открыть секреты огромного загадочного сооружения, которое таит в себе огромную силу.
Чем больше вы узнаете, тем чаще будете задаваться вопросами о природе вселенной и предназначении цивилизации. Несбывшиеся обещания лучшего будущего, страх повторить ошибки человечества, вера в разум или полный отказ от человечности — ход событий будет зависеть от принятых вами решений.
Головоломки нового поколения
Решите множество задач разного уровня сложности, включая хитроумные метаголоволомки и особенно сложные золотые головоломки. Вы можете завершить игру, пропустив часть испытаний, или попытаться получить награды за полное прохождение. Разнообразные новые способности, такие как управление гравитацией и перенос сознания, дополнят механику оригинальной игры, и вас будет ждать обновлённый, но знакомый игровой процесс.
Философская одиссея
Вы сможете узнать больше о мире The Talos Principle — благодаря интерактивной истории с несколькими концовками, которая непременно даст вам почву для размышлений. Авторами истории снова выступили Йонас Кирацес (The Eternal Cylinder, Clash: Artifacts of Chaos) и Том Джуберт (The Swapper, Subnautica), к которым также присоединилась Верена Кирацес (The Hand of Merlin, Serious Sam 4).
Дивный новый мир
Исследуйте более десятка новых зон: от города, который стоит на пороге больших перемен, до разнообразных уголков таинственного острова, хранящего ключи к будущему. Отдохните от решения головоломок: узнайте давно сокрытые тайны и соберите обрывки забытой истории.
Музыка созидания
Войдите в яркий, но печальный мир The Talos Principle под потрясающее музыкальное сопровождение, созданное композитором Дамьяном Мравунацем (Serious Sam, The Talos Principle) при участии Криса Христодулу (Risk of Rain 1 и 2).
I am become Talos The destroyer of Principle @John Talos, The inventor of Talos Principle, after the discovery of Talos Principle 2
[h1] The Talos Principle 2 – оно явилось [/h1] [i] естно, я даже не верила, что игра выйдет. Разговоры были давно...прям очень.[/i] [table] [tr] [th][h1] Что можно сказать?[/h1] [/th] [/tr] [tr] [td]Чтож.. работа была проделана колоссальная. Сначала мы проходим калибровку, и ты думаешь, что наверно будет примерно игра также двигаться..но.. после того как просыпается наш главный герой..мы сразу узнаем много интересного из диалога. Если в первой части мы были одни и с нами разговаривал Элохим да змей, то теперь наш ГГ стал частью города, где живут такие же роботы как он, но все тут не просто так. Над сюжетом поработали на славу, то, каким разрабы сделали этот мир, просто ВАУ. В городе со многими можно поговорить, есть музей посвященный первой части, в главное, это наша команда, с которой мы отправляемся на экспедицию после странного события в начале. Да, нас сразу заносят в гущу событий, но в целом нас не торопят и можно как раз побегать по городу. К слову в город еще мы вернемся после прохождения половины игры. Говоря о команде, это те товарищи, которые хотят узнать истину, особенно Байрон. Диалогов с ними будет много, хоть и никто и не обязывает вас с ними разговаривать, но каждый раз, когда что-то происходит, у них можно спросить мнение и они очень развернуть ответят. Разговоры с ними очень здорово прописаны как и сами персонажи. У каждого есть личность, интересы, мотивы и ты воспринимаешь их не как роботов а как реальных людей. Нас и самих будут спрашивать и мы будем отвечать, (иногда можно ответить смешно) но я такие ответы не пробовала но они есть)) В общем если хотите много узнать о мире, то настоятельно рекомендую все читать. Также не забыли и за события первой части. Нам постепенно расскажут суть происходящего и узнаем как звали ГГ и чтоже с ним стало. В Общем поработали на славу, правда от себя скажу, что мне как дислексику было под конец сложно переваривать всю эту философию, жаль нет озвучки, слушать было бы куда приятнее. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3075879047 Для тех кто прошел [spoiler] Мне кажется, что имя нашего ГГ не просто так остался 1к , если прислушаться к тому как оно звучит, то оно со звучно со словом Ключ Key. Я думаю это значит, что наш ГГ был ключом к разгадке . [/spoiler] [/td] [/tr] [/table] [table] [tr] [th][h1] Мир и атмосфера [/h1] [/th] [/tr] [tr] [td]Локации, которые нам предстоит посетить довольное большие. Это живой мир, деревья, даже животные порой пробегают..очень красиво. Стилистика будет меняться, где-то это густой лес, где-то снежные горы или зимний лес или болота..и так далее. Одна из локаций и вовсе поразить огромными постройками от которых дух захватывает. Правда порой на некоторых было сложно понять как добраться до следующий загадки. Кстати, игра юзает Анрыл 5 и все вполне идет хорошо. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3077267550[/td] [/tr] [/table] [table] [tr] [th][h1] Головоломки [/h1] [/th] [/tr] [tr] [td]Так, а что у нас по головоломкам? 12 локаций в каждой из которой находиться 8 основных загадок, 2 потерянные и 1 золотая + Башня, лаборатории, монументы и всякие дневники. Есть старые элементы как и новые, которые будут появляться постепенно. Сложность? Тут все очень по разному у людей, но мне показалось, что головоломки стали проще..толи потому, что нету усложнения по мере прохождения. В первой помню последние были очень прям ну капец, а тут такого нет. Безусловно, бывали моменты, когда был ступор, особенно в потерянных и золотых но все ровно по больше части понятно. (опять же тут все индивидуально). А так все понравилось, интересные. Настоятельно рекомендую пройти все потерянные а затем золотые (они собственно так и открываются) и можно открыть дополнительное событие, которое будоражит. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3085186460 А вот за что я хочу прям по бомбить так это за монументы… типо серьезно?? За разгадку монумента нам дают звезды, а таких есть 3 вида, Промитей, Пандора и Сфинкс. Монументы Пандоры те загадки, что были как в первой где нам надо соединить лучи с нескольких головоломок и получить звезду ОК вопросов нет. Свинкс..она дает загадки в виде гравюр, то цифры то карта где еще хрен пойми че..но да ладно ОК это хоть загадка..но вот Промитей..всмысле??? ТУПО БЕГАТЬ???? простите, ок, ты сначало находишь эту искру а потом бегаешь за ней как угорелый..но самое бесячее, что оно может улететь хрен пойми куда..то в загадку, то куда то высоко..а так как локации большие а если еще и уходит вверх, то это выматывало. Не..я понимаю почему сделали так.. типо там философия но блин не это было совсем не круто. А вообще со звездами они огорчили. В целом я не одна такая, кто считает, что в первой части было намного интереснее их доставать, а ведь некоторые звезды порой находились в самих головоломках. [/td] [/tr] [/table] [h1] Итог [/h1] то можно сказать в целом? Игра отличная. Круто проработан мир и сюжет а на него и был явно упор поэтому думаю головоломки просели немного, но можно ли считать это минусом? Вряд ли. Возможно оно и хорошо. Кто знает.
Ждал и получил удовольствия больше, чем от всех, наверное, игр последних 5 лет, о многом говорит. Маловажно в головоломках, но графон шикарный, при всем уважении, хорошо что отказались от serious engine, с ue5 croteam справились более чем достойно, уж лучше чем большинство. Немного напряжно бегать по слишком уж просторным последним уровням, но графика компенсирует. Что до самого главного, самих головоломок: многие пишут, что легче первой игры, не могу сказать, проблема ласт уровней первой части - не сложность, а муторность, во второй части проделали работу над этим, может поэтому ощущаются легче, не знаю, но порой подумать нужно конкретно это факт. Жду аналог dlc первой части дороги в Геенну.
Когда сказали, что игра стала более доступной для игроков, то я напрягся. И я напрягся не зря. Возможно, я просто зажрался и наиграл не одну сотню часов разнообразных головоломок, что мне вторая часть кажется простой. Проходя первую часть я думал, проходя вторую - спидранил одну загадку за другой. Единственные сложные хоть сколько-то головоломки - золотые ворота. На последнюю потратил 25 минут, получив ачивку (которую хотелось бы получить раньше! Хотелось бы встретить эту сложность не на самой последней загадке в игре, а хотя бы с середины!) Создалось впечатление, что игра считает меня тупым, когда после простой головоломки меня хвалит местный "гений-инженер" со словами "Я БЫ НИКОГДА НЕ ДОДУМАЛСЯ ДО ТАКОГО!!!". Игра не плохая, но очень просела в главном своём аспекте - головоломки. Основной сюжет того не стоил. Я все этивещи по ощущениям слышал миллион раз, но тут, как будто, нет предложений по разрешению проблем. Поднимая проблему, сто раз пережёванную, не предлагает ни одного глубокого решения. Я могу сам додумать глубину своих выборов, но что насчёт игры? Мне не показали итог, катсцену, мне дали пару напутственных абстракных слов и титры. У меня был опыт игры в некоторые головоломки, когда я не хотел в них возвращаться, боясь, что не справлюсь, ведь я помнил, насколько мне было сложно в первый раз. А тут... Просто долго. Ожидал большего. На грани 50/50, слишком просто и затянуто. Красивые локации, монументально.
49 74 27 73 20 6e 6f 74 20 6a 75 73 74 20 61 20 67 61 6d 65 2e 20 53 68 65 20 63 68 61 6e 67 65 64 20 6d 65 2c 20 49 20 62 65 63 61 6d 65 20 64 69 66 66 65 72 65 6e 74 2e 20 54 68 61 6e 6b 73 20 74 6f 20 63 72 6f 74 65 61 6d