В Torchlight III Новастрайе снова угрожает вторжение, и именно вам предстоит ее защищать от Нетерим и их приспешников. Cобирайтесь c мыслями, и вперед – на рубежи, навстречу славе, известности и новым приключениям!
Сто лет прошло со времени событий Torchlight II, и Эмберитовая Империя переживает упадок. В Torchlight III Новастрайе снова угрожает вторжение, и именно вам предстоит ее защищать от Нетерим и их приспешников. Cобирайтесь c мыслями, и вперед – на рубежи, навстречу славе, известности и новым приключениям!
Странствия пограничьем
исследуйте дикие земли, зовите друзей в отряд и собирайте материалы для изготовления снаряжения или пользуйтесь магией, чтобы попасть в неизведанные подземелья! На новых рубежах всегда найдется занятие.
Развитие форта
Время отстраиваться! В вашем распоряжении собственный форт, где можно улучшать снаряжение и строить разное на зависть друзьям и всему миру.
Эпическое снаряжение
Доспехи, оружие, краски, рецепты, эмберитовые сердцевины и даже питомцы – в добыче за подземелья и победу над опасными противниками всегда найдется что-нибудь интересное.
Питомцы снова в деле
На пути к известности и славе вас неизменно будет сопровождать верный спутник! Своего подопечного можно усиливать, добавляя ему умения, и укреплять с помощью предметов. Каждый вид имеет множество расцветок и стилей, соберите их все!
Герой на подбор
Четыре класса со своими уникальными механиками, правильное использование которых позволит добиться максимального урона и повысит ваши шансы на выживание. Найдите свою идеальную комбинацию эпического снаряжения, реликвийных умений и классовых способностей.
Ключ также можно активировать через браузер.
Нытики АУУУ !!))) Налетай.... Начну с того, что единственное что в этой игре по настоящему негативное, то это вот это унылое сообщество подростков, вечно чем-то не довольных. И их обзоры со словами всё плохо, и вот эти вот выражения: "объективно", "по факту" итп. Если реально по факту, то игра хороша даже сейчас, уже хороша. Купил на следующий день после релиза, за всё время игры выкинуло 2 раза и сначала пару раз не пускало дальше загрузки. Зашёл на форум огромными буквами было написано в первые дни не называйте персонажа и питомца русскими буквами. Назвал латинскими, проблема исчезла, через день поправили этот косяк. Лагов нет, есть некий пинг, но ЭТО РАННИЙ ДОСТУП и серверов в России еще нет. Недоперевод тоже РАННИЙ ДОСТУП, не влезли буквы туда-же. Видеть такое на релизе не приятно, на раннем доступе вообще в порядке вещей, локализация это вообще последний этап разработки. Короче все вот эти визги, из-за рабочих мелочей, на которые ты автоматом подписываешься покупая игру в раннем доступе. Не могу зайти в первый день аааа беда, пойду негативный отзыв забомблю.... По поводу цены я вообще молчу... Тут как говорится, если нет в кармане денег привяжите к попе веник )) Теперь по игре. Крики мобильная игра, поделка на юнити, графика не о чём, опять не в тему, очень перспективный движок UE 4, с хорошим заделом на будущее. Графика хороша, всё красочно, не пёстро, а именно красочно, а главное это то что в мультяшную графику разработчики смогли уместить достаточно мрачную атмосферу, щупальца из земли рои жуков вылетающие из своих нор, облака яда, короче как минимум второй акт очень атмосферный, Механика приятная, да и вообще анимация и звук на уровне, например, когда стреляешь залпом по норме из которой лезут гады и щелчки критов взрывы попаданий, хочется до бесконечности это делать ))) По скиллами и билдам, аля диабло, это отдельный разговор, с момента выходы Д2 и образования вообще такого жанра игры разделились, на билдовые аля POE, GRIMM DOWN и такие где не нужно заморачиваться D3 TL 1-2 итп, дак вот оба направления имеют полноправное право на жизнь. Мне ближе игры безбилдовые, выбивай шмот, кроши всё вокруг. Да, я играю в POE, да, я бегал экспериментировал со скиллами и пассивками, потом пришёл энд гейм контент, атлас где все мои хитрые задумки с падачи выносили и даже не боссы а так мелкота.... Я почитал форум сбросил скиллы и всё сделал по билду. 80% игроков во всех АРПГ играет по билду и клепать игру для энтузиастов, которые высчитывают всё на калькуляторе, много часов тратят то, чтобы проследить правильную механику пассивок и что с чем стакается, с оговоркой на то что в следующем патче могут вообще переделать всё это. По этому предъявы по билдовости это вообще пыль, вот все кто об этом пишут и если убедят разработчиков сделать наворченную систему, первым делом потом пойдут на форум посмотрят билд и сделают всё по нему... Дак спрашивается на*уя ???? Короче игра достойная, если разработчики запилят крутой энд гейм контент и вообще будут добавлять его много и во-время, то будущее у нее очень даже перспективное.
[h1][i]Отрицательные отзывы с наигранным временем менее двух часов - смело игнорируем. Эти люди ничего не увидели и им нечего рассказать. Даже люди наигравшие 8-10 часов пишут полную чушь... Может пройтись по конкретным примерам, что мне мешает?[/i][/h1] [quote=][i]"в игре вы можете потерять весь шмот что на вас одет и вас об этом никто не предупреждает"[/i][/quote] Неправда. Теряются [u]только[/u] "витальные" вещи. Новый тип снаряжения, эти вещи значительно сильнее своих уровневых аналагов. Найдя первую "витальную" вещь, вы получите [u]предупреждающую подсказку[/u] о потере такого снаряжения. Есть свитки отвязки и они очень редко падают с легендарных, эпичных мобов и с боссов. Свиток сделает предмет обычным, сохранив его превосходные качества https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2140575944 [quote=][i]"монстры представлены строго по локациям. Сначала у вас будут скелеты, гоблины и т.п."[/i][/quote] Раньше было как-то иначе? Как и прежде, каждый отдельный акт населен своей фауной. Это правда нужно относить к минусам? [quote=][i]"навыки работают по непонятной системе. Сами навыки очень скудны и вариативность нулевая. Часть из них или не работает или я не понял, как они работают"[/i][/quote] Ты прав только в том, что не понял. Навыков на самом деле не так много, однако сохранилась их система рангов. Раньше с прокачкой скилла росла [u]только его[/u] эффективность. Теперь же ранги предлагают различные усиления для других навыков, целой ветки или же элементов геймплея. Например на 6-ом уровне навыка механоид приобретает 20% сопротивление урону, если сражается в ближнем бою. Круто же! С ростом навыков увеличивается не только их эффективность, но и открываются новые возможности. Это я еще не говорю о легендарных навыках или о навыках реликвии и как всё это может друг друга усиливать [quote=][i]"отсутствие билдов, вам доступно 12 скилов на панель из 6!"[/i][/quote] Что плохого в ограничении панели? Есть из чего делать выбор и я вижу тут только плюс, подталкивающий к грамотному подбору активных умений [quote=][i]"когда мобье окружают нет возможности выйти, так как нет эскейпов"[/i][/quote] Неправда. [u]Каждый класс[/u] имеет в своем арсенале "навык движения", позволяющий ему выбираться из окружения. Телепорт у стрелка с магом, таран через мобов у механоида и инженера. Достаточно прокачать такой скилл на +1 и не жаловаться. Навыки движения имеют заряды (изначально 2), прокачка или снаряжение увеличивает количество зарядов и помогает быстрее их накапливать [quote=][i]"что сделали с лутом? за 10 часов 3 легендарки"[/i][/quote] Действительно. Давай как раньше, когда легендарки сыпались чаще и приходили в негодность через пару уровней. Система легендарного снаряжения претерпела изменения в лучшую сторону. Легендарное снаряжение может добавлять дополнительные свойства навыкам и делать геймплей более разнообразным. "Запуск реликвии призывает призраков", "при убийстве происходит взрыв", "навык реликвии запускает дополнительно другой случайный навык", "убийство гоблина повышает скорость передвижения и дает +20% к удаче снаряжения", "использование зелья перезаряжает навык движения", "успешный блок запускает огненный шар"... и другие интересные свойства предметов! Легендарки в прошлых частях - это неитересный мусор, не предлагающий ничего, кроме чуть завышенных характеристик [h1][i]Что хочется добавить к вышесказанному:[/i][/h1] Судить по минусам и заваливать игру отрицательными отзывами пока рано. РАННИЙ ДОСТУП, ага. Да не самый привлекательный интерфейс снаряжения и прочих меню. Есть за что поругать графику с анимацией. Есть баги, как безобидные (питомец не сражается), так и неприятные (невидимые мобы легендарного уровня). [h1][i]Добавлю от себя плюсов:[/i][/h1] - возможность извлечения легендарных свойств из вещей и дальнейшее их использование в специальных слотах (привет Куб из Diablo 3) - "витальные" вещи. Мне понравилась идея с выпадением сильного снаряжения, которое исчезает при смерти. Такие вещи не раз будут выручать, особенно оружие. Их наличие заставляет играть осторожнее - выбор сложности. Сразу. Любая. Стрелком вполне комфортно игралось на Диком уровне. Милишникам лучше убавить планку. Высокая сложность - лучше лут - Форт. Приятный бонус в виде небольшого оснащения своей базы. Простое строительство, накапливаемые бонусы, крафт, общий сундук. Форт привязан к аккаунту и его бонусы с постройками распространяются на всех ваших героев - Реликвии. Уникальное снаряжение, работающее как ульта. Включаем, дамажим, разносим, перезаряжается. Добавляет один активный навык и набор пассивных, расширяет возможности геймплея. [b]30 июня готовится обновление и будет доступен 3 акт игры, а значит дальше прокачка, дальше исследование. Сейчас в игре есть 4 класса и вариативность прохождения, на самом деле, может быть хорошей. Для меня это вторая игра в раннем доступе, однажды уже следил за развитием Grim Dawn и вон как игра преобразилась после всех бета-версий. Посмотрим что в итоге будет с Torchlight 3.[/b]
Отличное продолжение игры. Весь хейт не понятен (в рамках беты), когда ещё все доделают и поправят баланс. Будто любой другой запуск в раннем доступе был гладким?! Много негатива над игрой.. очень много.. Больше вчитывайтесь в положительные обзоры. Сам сомневался стоит ли брать.. и я скажу стоит! Свой фан я получил.
perfect
ЗАКРЕП ( ТЕ У КОГО ОШИБКА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ, КАК ТОЛЬКО ОТКРОЕТСЯ МЕНЮ ИГРЫ, ЖДИТЕ 30-40 СЕКУНД И ТОЛЬКО ПОТОМ НАЖИМАЙТЕ МУЛЬТИПЛЕЕР) В целом неплохая игра. 1) Начнём с людей, которые считают, что это не продолжение старых частей. Да, это новая игра, так же как и было с Diablo 1,2 - потом вышла 3 часть - совершенно другая игра, и это нормально, потому что я ору с тех, кто говорит вот 2 торчлайт это шедевр это убийца диаблы 3, смешно, я играл во 2 торчлайт часов 30 ещё года 4 назад на другом акке и как то это не очень, там нет интереса, просто ходишь от одного бота к другому, в чём там шедевральность то? 2) Перейдём к тем, кто говорит пойду лучше в свой POE, при этом у людей нет этой игры даже на аккаунте. 3) Кто жалуется а почему тут только онлайн, ну а в вашем POE прям оффлайн или в D3, скажите спасибо что его вообще сделают, но я бы не делал. 4) Те кто говорит, что тут текстуры 2005 года, ну как бы зачем игру покупали, есть трейлеры и скриншоты, и не 2005 точно, если учесть выход 2 части и сравнить графику этой, то здесь она в 2 раза лучше точно, или вы хотите графику RDR 2, я бы сделал такую, чтобы у большинства игра просто не работала из за слабого ПК и вы бы писали оптимизация плохая. 5) Те, кто говорит, что игра сырая, да она сырая, НО ИГРА В РАННЕМ ДОСТУПЕ НЕ ПРОСТО ТАК, А ЧТОБЫ ВЫ ПИСАЛИ В ОБЗОРЫ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИГРЫ, ЧТОБЫ ЕЁ СДЕЛАЛИ ТАКОЙ КАКУЮ МЫ ХОТИМ, а вы пишите "ИГРА ДЛЯ МОБИЛОК, ДОРОГО, СКУЧНО И ВСЁ В ТАКОМ ДУХЕ", просто люди, если вы купили, то пишите нормальный отзыв и делайте возврат, а купив игру, зайдя в неё на 2 минуты и удалив, не надо здесь высказывать своё негодование. 6) Те у кого вещи нельзя вернуть, странно у меня можно 7) Для тех у кого мало скилов, идите в poe, вставляйте камушки в шмот и бегайте с прожатием 3=х кнопок, а ну да, там у вас же дерево огромное, из за которого игра просто шедевр, просто дерево + 15% урона, это так классно, когда оно есть хахах. В заключение скажу, что не будет лучше игр в данном жанре, чем Диабло, но и сравнивать с ней не буду. Минусы 1) Не заходит в игру (ошибка с сетью) 2) Не всё переведено 3) Нет напарников 4) Нужно добавить больше подземелий 5) Нужно добавить ещё минимум 2 класса 6) Нужно улучшить анимацию 7) Нужно подтянуть графику мальца 8) Добавить больше экшена, при прохождении открытие слуйчайных порталов с другими биомами и наградой в конце 9) Нужно сделать хорошие сервера 10) Нужно стабилизировать пинг 11) Больше легендарных сетов 12) Делать сезонные награды 13) В локации поставить npc со случайными миссиями 14) Добавить в игру "группировки монстров" или "культ" какой либо, для зарабатывания очков славы к примеру Если добавить это, то будет прям 4,2 А пока я бы поставил игре 3,6 Да в неё можно играть, но цена большая. Либо понизьте цену до 500 рублей, и потом добавьте платные dlc и бесплатно дадите их тем кто купил игру за полную цену, либо выдайте другие плюшки. Если вам не жалко денег, то покупайте. P:S люди привыкли если купить игру за 1к, то это должна быть твоя мечта из снов, но это так не работает.
Пополнение будет зависеть от наличия ключей у поставщиков.