Total War: Three Kingdoms — новая масштабная историческая стратегия из серии Total War, удостоенной множества наград.
Standard Edition | Royal Edition | |
Игра Total War: Three Kingdoms | ||
Дополнение Eight Princes |
Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.
Китай, 190 год н. э. Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.
Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.
Выберите одного из одиннадцати прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.
Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?
Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!
ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ. Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.
ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ. Постройте новую империю, приняв роль одного из одиннадцати легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.
СИСТЕМА ГУАНЬСИ. Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.
ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА. В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.
Ключ также можно активировать через браузер.
Всем привет! Total War: THREE KINGDOMS моя первая стратегия за многие года, последний раз играл в Stronghold Crusader. Так вот, очень доволен, не наскучила. Всем рекомендую, особенно любителям. Хотя любители таких жанров уже прошли я думаю :)
Как фанат серии, я конечно же её купил и прошел. Игра вышла на уровне, но есть конечно и куча недостатков. Играл за разбойников (Чжэн Цзян). С самого начала ну просто нихренашеньки не понятно, все эти имена, кто есть кто и т.д. В других сериях тоже бывало такое, но везде, абсолютно везде, была энциклопедия, где более-менее подробно писали обо всех фракциях, о юнитах и прочее. Тут же этого нет, а вместо нормальной энциклопедии - маленькая вшивенькая, неудобная карточка и та, только у отрядов. Как понять кто из них легендарный полководец? Да особо никак, рано или поздно любой ваш персонаж превратится в "легендарного". Но понять можно - нужно осмотреть его инвентарь и если там есть какой то именной доспех/оружие/лошадь, то да это действительно легендарный персонаж тех времен. Но чего то особого не ждите от него - вкачанный обычный персонаж будет таким же. По началу по мимо общего хаоса и неразберихи кто есть кто добавили еще и постоянные смены имен фракций. Вот ты только запомнил, что какой нибудь Юань Шао твой друг и ты с ним торгуешь, как вдруг его убили и фракция стала зваться например Фун Хуэй и ты начинаешь вообще не понимать кто где, кто все эти люди. Потом конечно привыкаешь немного. По дипломатии - да, вроде ребята ей занялись и прочее и откровенно говоря, она очень помогла мне на пути к победе, но всё ещё сыро. Точно так же примерно каждый ход перебираешь все возможные фракции на предмет заключения торговли, при чем даже если отношения так себе - вы всегда можете отдать им какую нибудь побрякушку и договор ваш. Побрякушки это вообще отдельная тема. Почти сразу у вас начинает копится прилично всякого хлама, за который вы можете выменять ПОЧТИ всё на свете, не спасает даже ограничение в 4 штуки на договор. Торговое соглашение? Одна побрякушка! Выдать замуж за, на секундочку, самого Лю Бэя? 3 побрякушки. Область хотите? Выбирай любую, отдай 4 побрякушки, возможно придется добавить чуток золотых или продовольствия и вуаля! За игру сменил гдето 3 союза, почти всегда с бывшими врагами и почти всегда они предавала потом. По сути все мои союзы - были прикрытием моих фронтов потому, что воевал я почти сразу и почти со всеми фракциями. Ваши отношения с фракциями почти никак не влияют на соглашения и поведения их в игре - все разы, когда меня предавали союзники отношения были выше некуда. Цао Цао это отдельный разговор - предают абсолютно всегда и, будучи моими данниками, обявили мне опосредственную войну, я тогда охренел, а сами так и остались данниками некоторое время. Кстати данники - это вообще отдельная история. Если бы я знал, что это так легко и так профитно - я бы прошел игру не за 200+ ходов, а гораздо меньше. Пример: нас осталось 4 основные фракции, включая меня, 3 из нас объявили себя императорами. Путем шпионажа я знаю, что у фракции "Царство У" бюджет всего 8к золота. Так уж получилось, что я зачем то тыкнул им "сделать данником". Они согласились. Моя прибыль с этого данника оказалась 36к за ход. 36!!!!!! В принципе после этого можно было уже не продолжать играть. Другой фракции на этом же ходу я предложил тоже самое, они согласились, но там были какие то "жалкие" 26к за ход. И вот было у меня до этого еле-еле денег на 3 хорошие армии как я просто нанял еще эмм кажется 8 армий, конечно же элитные отряды. Кстати! После того, как я начал их собирать - я обнаружил, что конница моя стоит - да ни**я она не стоит. Нефритовые драконы, как и все остальные, стоили эмм 0. 0(ноль), но конечно же их жалование обошлось мне в "копеечку" каждый отряд по 20 золотых за ход. Хотите так же - захватите все конные пастбища - все они на севере, всего их 5. Шпионаж. Он оооочень порадовал, интересное нововведение, есть крутые ништяки типа мятежа в армии и восстание провинции, если шпиона назначат управляющим. Удивительно, но при этом фракция не объявляет тебе войну, а ВСЯ провинция переходит тебе. Очень хотел, чтобы мой шпион стал главой фракции, его даже сделали уже наследником. И в момент, когда главу фракции я убил в бою - ничего не произошло. Мой шпион как был наследником, так им и остался, а главой фракции стал какой то левый тип. Обидно. мб баг? Не знаю. После того, как я получил очередной ранг "дурной славы" всей фракции навсегда дали способность "несокрушимые" - полный иммунитет к морали. И и без того унылые сражения стали еще унылее. Еще дольше и еще унылее, проиграть сражение стало ну очень сложно. В самим сражениях из плюсов - можно поджигать лес, конечно отдельной на это кнопки нет(а надо бы) всё получается само собой, но эффект просто колоссальный, мораль врага убивает на ура. Правда можно и себя поджечь, так что аккуратнее. Уверен в сетевых битвах ребята этим пользуются. Из минусов: ну как всегда тупой ии, подкрепления особо не ждут и в итоге ты бьешься сначала с основным войском и небольшим количеством подкреплений, а потом ручейком подкреплений, которые идут на тебя по 4-5 отрядов волнами. Конница вроде фланги и обходит, но периодически валят на стену из копий. При осаде, если терпения хватит можно частенько рассчитывать на ничью, когда у тебя остаются солдат 100 и у противника пара их "генералов". Они не нападают, но и не убегают. А если напасть на них, то они тебя размотают. Баррикадами можно легко сделать, чтоб ИИ шел тем путем, что тебе нужно - они их не разбивают (пару раз за всю игру). Всё думал, когда же появятся городские осадные машины у обороняющихся, но увы, даже в имперских городах их нет. Кстати захватить имперский город, как правило легче, чем какое нибудь сельхозугодье. Первый обороняют 4-5 отрядов, а второе 10-12. Поведение своей конницы так же туповатое. Стрелков догоняют еле-еле. Бои при приближении не смотрибельны - тыкают туда сюда, да и крови нет. Ну пусть в длс добавляют кровь и добивания, но пусть хотя бы с релиза чтоль выпускают его... Без перков на перемещение - делать нечего, армии без них не доходят от поселения к поселению. В первые у меня в каждой армии был отряд требушетов - раньше их не брал т.к. они очень сильно замедляют передвижение армии по карте, а сейчас нет, ходят как обычно. В общем 6/10, видно, что ребята вроде стараются, но пока, без патчей на выходе всё сыровато. Переигрывать пока не вижу смысла - всё тоже самое, только с другой стороны.
Давайте заключим сделку с Китайцами the game.
Не сильный фанат Total war, но игра зашла и даже заинтересовала история. Начал читать роман Троецарствие и поиграл в Dynasty Warriors. Эпоху выбрали удачно. Графика радует глаз. Дипломатия и взаимоотношения лордов на высоте)
Хотя моей любимой частью серии является Rome, самой интересной и качественной в исполнении однозначно был Shogun 2. Когда анонсировали Троецарствие, была надежда на то, что уникальные анимации боевки приедут к нам из Сёгуна, но это все таки Вархамер, с юнитами, которые неловко тыкают воздух вокруг друг друга пиками. В остальном же сам геймплей и стилистика поданы довольно бодро, так что компания проходится на одном дыхании. Есть даже некая система дипломатии, которая не сводится к тому, что вторую половину игры ты воюешь при любом раскладе со всеми. Достойное продолжение серии Total War, для тех, кто пропускает Вархамеры и давненько не получал от CA ничего новенького. (Сага не в счет, это не игра вообще)
16:29
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.
Как только появится возможность - обязательно пополним.
Конкретных сроков, к сожалению, пока нет.