Total War: Three Kingdoms — новая масштабная историческая стратегия из серии Total War, удостоенной множества наград.
Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.
Китай, 190 год н. э.
Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.
Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.
Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.
Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?
Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!
ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ
Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.
ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ
Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.
СИСТЕМА ГУАНЬСИ
Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО
Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.
ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА
В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.
Всегда хотел чуть больше от paradox в серии total war, больше отыгрыша, сейчас расскажу интересную историю. Значится жду я новую историческую Тотал вар и никак не дождусь. Долго не решался на троецарствие ( хотя давно куплена) и тут, начитавшись о восстании желтых повязок решил я отыграть за них. Начал, уничтожаю в режиме романа всех вокруг, пока не понял, что фракцию Лю бэя имеет имбовых полководцев разносил я его, но он быстро восстанавливался и три его полководца просто обращали в бегство фулл армию мою, когда сами было вообще без войск) Делаю рестарт, иду тропинкой из выжженных захваченных поселений, на юг, думаю, что хорошей идеей будет захватить Тайвань и там окопаться) но там оказались руины, и у меня уже нет городов, стремительно прожирается деньги и снабжение , пока я не доплываю ( по сути до будущего Гонконга ) до самого юга… и тут я был как козел в огороде, фракции слабые, думаю устрою тут спокойный протокоммунистический новый желтый мир)) Теперь к части обоготевшей дипломатии - предлагает мне какой то тип какое то содействие. Я такой думаю, ну наверное что-то вроде торговли там, обороны.. а я стал вассалом! )) сразу же кончились куча войн , думаю черт с ним, просто в экономику разовьюсь. Имею 4 полных провинции, бью туземцев , развиваю науку спецпостроцками и случается у сюзерена моего война, где он втянул меня в коалицию. Его там достаточно быстро покарали, и поплыли ! Карл ! Через всю карту паровозиком ко мне. В режиме осад и засад разбиваются они неплохо, но по речке с другой приплыла разбойница и стала забирать на другом фланге территории, чем я ей помешал- так и не понял, она была тоже где то глубоко на севере. Держать еще одну армию , чтобы давала отпор - дорого, сокращать свою армию - не потяну выносить коалицию, что плывет ко мне караванами. Очень расстроил только автоматический морской бой; подвел меня под поражение, где я бы на земле отыграл почти без потерь. При том, что у меня скорпионы есть, а у них арты нет на кораблях. Это все ничего, но у меня слетел русский язык и теперь все на английском. Мучился, ничего не помогает, успокаиваю себя, что у моего полководца - ученого наступило просветление и он тронулся умом ю) и теперь плохо понимает родную речь, но хорошо понимает стратегию и показания юнитов, строений и тд , отыгрыш !)) Попробую закончить этот кейс, подобное ощущение отыгрыша было в CK 3)