Total War: WARHAMMER – комплект кампании "Зов зверолюдов"
- Новая раса зверолюдов для большой кампании
- Два новых легендарных лорда
- Новая сюжетная кампания "Око за око"
- Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей
В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь - зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!

Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око".
Око за око
Небольшая сюжетная кампания "Око за око" посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого - легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Хитрому. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов - чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу...

Особенности кампании
ОрдаКочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество.
Скверна ХаосаОрды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры.
Звериная яростьУчаствуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо - дополнительная орда зверолюдов, управляемая ИИ. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам.
Уникальные режимы армийАрмиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов.
В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп.
И, наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях.
Уникальные действия после битвыЗахватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: "Разграбить и разрушить" и "Осквернить и разрушить". В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения.
Восход темной луны!Зверолюды тесно связаны с Моррслибом, темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния - особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно следует ублажить мрачное светило.
Легендарные лорды

В большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов, обладающих собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них - Хазрак Одноглазый, а второй - ревущий шаман Малагор Темный Предвестник.
Хазрак ОдноглазыйОбладая терпением и стратегическим талантом, достойным лучших полководцев, Хазрак ведет партизанскую войну с людьми, нанося быстрые и решительные удары по их слабым местам, а затем бесследно растворяясь в лесной чаще. Превзойти этого повелителя зверей пока удалось лишь Борису Хитрому из Мидденхайма, который лишил его глаза ударом своего руноклыка. И вот, Хазрак снова вышел на тропу войны, намеренный сполна отомстить своему обидчику. Око за око!
Хазраку доступно две цепочки заданий, позволяющих получить уникальные предметы - жестокий Бич и магическую Темную кольчугу.
Хазрак обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже).
Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми.

Малагор Темный Предвестник
Малагор - живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает его жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник.
Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа - уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником.
Малагор обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление", "Маскировка (лес)" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). На уровне 15 он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, находящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4.
Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%.
Герои
Зверолюдам доступны два уникальных типа героев.
Кровавый быкОсобо массивный и могучий минотавр, специализирующийся в ближнем бою.
Ревущий шаман Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам.

Отряды
Уникальные способностиОтряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою.
СтойкостьЭта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, находящимися рядом на карте кампании.
Первобытная яростьЭта способность постоянно улучшает скорость, усиление натиска и атаку в ближнем бою.
Пьяное буйствоСовместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут колебаться.
Тяга к кровиЭта способность улучшает усиление натиска, скорость урон от оружия и атаку в ближнем бою.
Поглощение душДля всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки.
Громовой натискЭта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров.
Передовое развертываниеЭта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар.
Отряды уровня 1Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, луки
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"
Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копья
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"
Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка"
Отряды уровня 2Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"
Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"
Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка", "Ядовитые атаки"
Отряды уровня 3Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"
Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"
Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"
Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск"
Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехи
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"
Отряды уровня 4Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные)
Способности: "Стойкость", "Первобытная ярость", "Маскировка"
Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Несокрушимость"
Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"
Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск", "Первобытная ярость"
Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитами
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"
Отряды уровня 5Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"
Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"
Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий вид
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид", "Поглощение душ"
Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойный
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жалкий червь!
Нарушитель!
Собирайте боевые стада
Охотьтесь на людишек
Убей человека!
Для просмотра щелкните выше... Игровой процесс
Подпишитесь, чтобы увидеть игровой процесс дополнения "Зов зверолюдов" одним из первых - 15 июля, 16:00 (московское время)
Присоединяйтесь к нам завтра
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В глухих и темных лесах таится страшная угроза... Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов, а также целый ряд других функций и возможностей. Кроме того, в него входит отдельная сюжетная кампания "Око за око" с собственной картой и условиями победы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.06.16 – Обновление 1 существенно изменяет баланс отрядов, а также содержит множество технических и игровых улучшений Total War: WARHAMMER. Подробнее о нем можно прочитать здесь. Вдобавок, все игроки, установившие это обновление, бесплатно получают рыцарей Крови - новый отряд всадников для графств вампиров.
[h1]Самые дикие жители Старого Света.[/h1] [*]Они настолько дикие, что они клали болт и на своих покровителей и друг на друга; [*]Они настолько дикие, что ночью становятся ещё более дикими; [*]Они настолько дикие, что если они достигли нужного уровня дикости, то им придут на помощь такие же дикие братаны; [*]Они настолько дикие, что задрали стоимость дополнения в 2 раза.
Пройдя кампании на очень высоком уровни сложности, а именно: "Старый свет" за 239 ходов, сюжетную кампанию за 169 ходов, думаю могу сделать вердикт. На мой взгляд - это лучшее DLC для Total War Warhammer! 1. Мне очень понравилась концепция Орды, т.е. у Вас не будет прикрепления к какой-то местности, территории, Вы постоянно будет находитсься в движении, попутно разоряя и разрушая любое поселение на своём пути. 2. Интересная механика "Полнолуние", хоть порой и местами спорная. 3. Мне понравился дизайн войск, их оформление. Чего стоит только один кигор! 4. Весьма хорошая сюжетная кампания, которая "рассказывает" о Имперских провинциях, которых нет в большой кампании (есть также племя Зеленокожих, но их быстро выпыливают чёртовы людишки!). 5. Это самая лёгкая фракция в освоении, ведении игры. Их базавая сложность, в меню выбора фрации, нужно исправить со средней на низкую. Ну серьёзно! Но не всё так идеально! На самом деле данная фракция представляет собой микс из Хаоса и Зеленокожих. Здесь также, как и у Орков, есть шкала боевой ярости (которую даже толком не постарались изменить). Когда она достигнет своего пика, появляется Ревущее стадо (аналог Вааагх). Что касается механики Орды - это взято с Хаоса. Я рекомендую к покупке!
Не плохое DLC в целом, но с дремучими лесными тропами они перегнули палку - таких деревьев в мире вахи НЕ СУЩЕСТВУЕТ! У авторов бедная фантазия, по этому они стараются напихать гигантизма в игру, что ей на пользу не идёт и разрушает атмосферу гримдарка. По ростеру зверолюдей - всё не плохо, но антураж горов и бестигоров выражен слабо, изучайте арт, его много и он куда сочнее. Местоположение зверолюдей в большой кампании - ересь! Их родина Драквальд, ещё племена тевтогенов и сам Зигмар с ними бились в стародавние времена - могли бы отжать кусочек у Мидденленда, но стартовать между Талией и Эсталией - это дичь. В кампанию по Драквальду - могли бы добавить рыцарей Ульрика, но нет... что странно. В остальном - хорошее DLC, но цена неоправданно высока, ждите скидок.
неплохое длц
Неплохая нация, скучная индивидуальная кампания. Можно брать, но лучше подождать скидку больше 50%.