В Люстрии наступает ночь. Вы стоите на причале, вглядываясь в сгущающийся туман. Прислушайтесь! Джунгли за вашей спиной затихают, и раздается странный чавкающий звук, как будто гнилой такелаж шлепает по заплесневелой мачте. Звук становится громче, и вскоре к нему добавляется рычание высохших глоток, выводящих не то моряцкую, не то погребальную песню. Из мрака появляются носы чудовищных судов, и вы понимаете, что смрадные ветра принесли в вашу гавань гниющие корабли Берега Вампиров! Бегите. Бегите со всех ног! Ибо удержать эту силу невозможно.
Лорд Лютор Гаркон первым занял узкий перешеек на восточном побережье Люстрии. С тех пор там полно оживших мертвецов, которые устраивают вылазки в джунгли или выходят в Великий океан в пиратские набеги. Но безумный Гаркон - не единственный неживой адмирал, на кораблях которого собраны зомби, стражи глубин, сирены и мрачные призраки. Есть и другие повелители пиратов, согнавшие на вечную службу несчетное множество мертвецов и нежити.
Эти жестокие мореходы издавна бороздят океаны, собирая дань кровью и золотом. Но теперь, когда Вихрь Ултуана слабеет, капитанам мало обычных сокровищ: море хранит гарпун из звездного металла, а с этим невероятным оружием можно подчинить своей воле даже величайшего мервирма!

В комплект кампаний входит следующее:
- 4 новых легендарных лорда - повелителя нежити
- Новая школа магии: "Мудрость глубин"
- Новая система игровой механики в кампании
- Уникальные улучшаемые корабли для каждого легендарного лорда
- Восемь новых знаменитых отрядов
- Уникальное древо технологий, открывающее четырех новых лордов Берега Вампиров
- Система флотских должностей, позволяющая поощрять немертвых адмиралов
- Новые отряды: ведите в бой кошмарные порождения океана, подводных тварей с огромными клешнями, призрачных чудовищ и полчища пиратов-зомби, вооруженных мушкетами
- В кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных» доступны новые фракции Берега Вампиров. Впрочем, они не участвуют в борьбе за Великий вихрь: у них свои цели и задачи...

Игровая механика и особенности новой кампании
ЦелиРазбуженный колебаниями Великого вихря, гигантский мервирм Аманар очнулся от забытья и теперь наводит ужас на моря, с легкостью вызывая сильнейшие шторма и разоряя прибрежные поселения. Лишь тот, кто добудет гарпун из звездного металла, сможет обуздать чудовище и укротить его неутолимый голод. Но найти гарпун непросто. Кроме того, его еще надо усилить тремя древними куплетами тайной моряцкой песни.
Каждый доступный игроку легендарный лорд должен зарабатывать дурную славу, чтобы стать самым ужасным и знаменитым пиратом всех морей. Некоторые пиратские капитаны знают отдельные куплеты древней моряцкой песни. Увидев, что ваш герой превосходит их славой, они попытаются отыскать и уничтожить его. Побеждая в таких сражениях, вы сможете собрать все три куплета, которые усилят гарпун из звездного металла.
Только получив гарпун из звездного металла и усилив его, вы сможете отправиться на решающую битву, покорить Аманара и обрести такую силу, какой еще не знали моря этого мира!
СлаваПо мере того, как ваша фракция побеждает в битвах, захватывает земли и создает пиратские бухты (см. ниже), слава вашего легендарного лорда растет, а его статус среди других пиратских адмиралов повышается. Зарабатывая дурную славу, вы сможете одержать окончательную победу в кампании "Берег Вампиров" (см. выше раздел "Цели").
Пиратские бухтыВыиграв битву за порт, фракции Берега Вампиров получают дополнительную возможность: они могут не только захватить, разорить или ограбить поселение, но и основать неподалеку от него пиратскую бухту. Эти поселения-паразиты оттягивают часть доходов основного поселения и приносят другие преимущества постройкам, которые игрок возведет в такой бухте. Бухту можно уничтожить только разрушив основное поселение. Кроме того, другая фракция Берега Вампиров может забрать бухту себе, если захватит поселение.
Улучшаемые корабли и цепочки построекЛегендарные лорды бороздят моря на уникальных кораблях. Подробную информацию о таких кораблях можно найти в окне лорда, которое устроено так же, как окно построек у ордынских фракций. В этом разделе вы найдете множество отличных улучшений для самого лорда и его войск. Тем не менее, армады кораблей не считаются ордами. Как и все неордынские фракции, лорды Берега Вампиров могут занимать поселения и улучшать их с помощью пиратских построек. Словом, армады взяли все самое лучшее у ордынских и оседлых фракций.
Пиастры!В разных уголках мира тщательно спрятано восемь чудесных золотых амулетов-пиастров. Найдите каждую монету и разгромите войско ее могущественного стража, чтобы получить доступ к знаменитым отрядам - элитным вариантам устрашающих бойцов Берега Вампиров.
Карты сокровищ Ходит множество легенд о великих пиратах прошлого, зарывших свои богатства в секретных местах. Побеждая в сражениях на земле и на море, вы сможете найти карты, указывающие, где примерно искать такие сокровища. Чтобы добраться до клада, придется разгадать загадку.
Уникальные обрядыФракциям Берега Вампиров доступны четыре обряда, которые дают целый ряд уникальных преимуществ. Так, "Проклятие пушки-королевы" позволяет использовать "Королеву Бесс" - огромное корабельное орудие, которое выпускает гигантские ядра по высокой баллистической траектории, нанося чудовищные разрушения по площади и замедляя всех, кто был поражен ударной волной. "Проклятие морского тумана" обволакивает ваши земли стойкими зловонными испарениями, из-за которых у противника повышается уровень небоевых потерь, а ваши бойцы-монстры получают умение "Передовое развертывание".
Новые поля сраженийНовые островные карты расширяют вселенную Total War: WARHAMMER II. Впервые игроки смогут атаковать или защищать Черные ковчеги темных эльфов, сражаясь с разношерстными наземными войсками на высоких палубах этих огромных кораблей. Новые карты будут доступны всем игрокам Warhammer II, вне зависимости от того, установлено ли у них дополнение Curse of the Vampire Coast.
Легендарные лордыСкоро вы познакомитесь с самыми жуткими лордами Берега Вампиров.
Список отрядовКошмарные порождения океана, огромные морские монстры, жуткие призраки и орды пиратов предстанут перед вами во всей свой чудовищной красе...
Интересная раса, жаль, что последняя для Warhammer 2. В кампании Вихря можно забыть о классическом для Total War раскрашивании карты в свой цвет и заняться небольшими налётами, грабежом и без всяких проблем успешно выполнить условия кампании. Есть и другой путь, классический: подсобрать нормальный стак и начать тотальную доминацию, захватывая всё на своём пути. Кто-то пишет, что данная раса очень слабая, но это не совсем так и сейчас я дам кое-какие разъяснения: Во-первых, даже простых зомби можно знатно бустануть по ходу кампании, значительно повысив их эффективность + зомби дешёвые и обычно составляют примерно половину армии; Во-вторых, нужно просто разобраться в отрядах(например, у сирен сопротивление физ урону 75%, так что их, однозначно, нужно брать, стражи глубин так же могут оказаться весьма полезными, у них хорошие статы, но их мало, так что в ряде случаев их нужно использовать как крайнюю меру и не делать на них упор, зомби с алебардами так же весьма полезны как основной фронт лайн, всякие крабы и прочие монстры так же полезны, но не стоит ими спаммить); В-третьих, нужно понимать, что это оборонительная раса с упором на дальнобойные атаки, так что стабильно нужно брать несколько отрядов стрелков, так же можно взять пару пушек и надо выходить в колосса, так же стоит взять агента с бустом дальнобойных отрядов; В-четвёртых, нужно учитывать, что большинство стрелковых отрядов у пиратов стреляют по прямой, так что нужно учитывать рельеф при расстановке войск и боевых действиях, так же нужно понимать, что первым делом нужно фокусить самые опасные отряды противника(всякие фениксы и драконы складывают крылья и летят камнем вниз за считанные секунды) и прикрывать стрелковые отряды. Помните и то, что войска нельзя ставить вплотную друг к другу и должен быть контроль карты(иначе пусть не ИИ, но другой игрок распидepасит вам все стрелковые отряды одним отрядом кавалерии) - это основы Total War, особенно важные для тайтла Warhammer; В-пятых, если проблемы с осадами, то попробуйте не рашить как зерги в Starcfaft, а сначала расшатать оборону, нейтрализовав пару башен противника, сделав несколько брешей в стенах и уже потом наступайте основными силами. Герой-стрелок может восстанавливать амуницию стрелковых отрядов, что в ряде случаев очень полезно, так же он может ускорить перезарядку и точность отрядов - советую брать его в каждую армию; В-шестых, не забывайте про магию, особенно я советую обратить внимание на магию "глубин", там есть очень полезные и просто мощные заклинания, есть заклинание на призыв корабля-призрака, который делает пушечный залп по линии - это самое мощное заклинание типа "ветер" в игре, этот корабль проносит просто всё живое и в ряде случаев гарантирует победу(при условии, что был грамотно использован). В мультиплеере пираты вполне нормально справляются с другими расами, если взять нормальный состав и грамотно отыгрывать, лично играл ими и много раз побеждал. Перед тем как кричать, что кто-то там неиграбелен(как это было со зверолюдами, бретонцами в первой части и теперь случилось с пиратами во второй) стоит сначала попытаться разобраться как ими вообще играть. Добавлю немного не по теме: Бретония очень мощная раса, просто упор нужно делать не на бесполезных селян, а на рыцарей и уметь ими управлять, рыцарская конница в игре очень мощная в умелых руках, в мультиплеере 3-4 отряда рыцарей могут полностью перевернуть исход боя, опрокинув даже двух игроков, а не только одного. Зверолюды тоже хороши по-своему, главная сила - минотавры, но и остальные отряды далеко не бесполезные. Советую всем, кому интересна пиратская тематика. Если есть сомнения, то дождитесь скидки. Если что-то не получается, то не нужно ломать клавиатуру о стену или выкидывать монитор в окно и поливать всё помоями в отзывах - просто попробуйте спокойно разобраться почему что-то не получается.
Исправте баги с вылетами игры!!!Выносится какая нибуть фракция вампиров пиратов в любой компании и игра вылетает!!!
Теперь снова месяц жди, пока обновят моды :С
Очередная годнота, за которую не жалко отдать деньги. Пираты, да еще и нежить - вот это жестко и очень интересно!
Шикарное дополнение добавляющее отличную расу со своими фишками и механиками