0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7593 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Total War: WARHAMMER II - The Hunter & The Beast

Акция! До окончания 463472
Оценки игроков: Смешанные
Купить Total War: WARHAMMER II - The Hunter & The Beast
Регион:
Россия, Беларусь, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Мало

The Hunter & The Beast — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles, которых можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.

Подробнее

489 р
экономия
-46%
410 р
Активация:
Steam
Автодоставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

The Hunter & The Beast — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles, которых можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.



• Два новых легендарных лорда с богатой историей возглавляют собственные фракции: Марк Вульфхарт командует экспедицией егермейстера (Империя), а Накай Скиталец — Духом джунглей.
• У каждого из легендарных лордов своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания.
• А у экспедиции — новые мощные стрелковые отряды, артиллерия и знаменитые герои-охотники.
• Могучие новые жуткие завры — самые крупные звери в мире Total War: WARHAMMER, а также новые кроксигоры, разордоны и ритуалы — все это есть у Духа джунглей
• Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя

Предыстория



Бесстрашный, обаятельный, дерзкий — вот лишь некоторые эпитеты, которыми награждают Марка Вульфхарта, егермейстера императора Карла Франца. Кто еще, как не он со своим отрядом из следопытов, разведчиков, охотников и стрелков, проложит себе путь сквозь жаркие джунгли Люстрии и водрузит на континенте знамя Империи? А если у них на прицеле окажется какая-нибудь крупная дичь — что ж, тем лучше...

Но джунгли не спят. Накай Скиталец, достопочтенный кроксигор из Первого выводка, — живая легенда людоящеров. С тех пор как во время Великой катастрофы враги разрушили его родной город Тланкслу, он бродит по джунглям Люстрии и всегда оказывается там, где это нужно Великому плану.
А теперь в Люстрию снова вторглись захватчики. Накай созовет благословленных кроксигоров и пробудит жутких завров от многовекового сна. Такова воля Древних!

Марк Вульфхарт (экспедиция егермейстера)

Уникальная механика фракции





Указ Императора
Пока Марк Вульфхарт расширяет имперские владения в Люстрии, его авторитет в глазах Императора растет. В результате его экспедиция получает доступ ко все более мощным отрядам Империи. Когда он захватывает новые территории, число доступных построек увеличивается. В кампании «Центр вихря» Марк в конце концов сойдется в бою с самим Духом джунглей, Накаем Скитальцем. Именно тогда решится, кто будет править джунглями Люстрии.

Прохождение кампании за Вульфхарта измеряется тем, насколько эффективно он выполняет Указ Императора. Захват новых территорий, успешные боевые операции и другие действия повышают уровень одобрения, который отображается на индикаторе Указа Императора.

От Указа Императора также зависит качество отрядов, которые время от времени поступают к Вульфхарту в виде имперских подкреплений. По мере заполнения индикатора Указа Вульфхарт также будет получать бонусы для улучшения отрядов, а также возведения построек.

Когда в ходе кампании «Центр вихря» индикатор Указа Императора заполнится, Накай Скиталец бросит Марку Вульфхарту последний вызов — вызов на битву, о которой будут слагать легенды!

Враждебность
Обитатели земель за пределами Империи враждебны человеку и не оставят без внимания действия Вульфхарта. И хотя победы над местным населением повышают репутацию Вульфхарта в глазах Императора и позволяют ему получать все новые войска, они также приводят в ярость жителей Люстрии...

От уровня враждебности зависит, насколько яростно обитатели Люстрии будут мстить Вульфхарту. Боевые операции, налеты и другие агрессивные действия поднимают враждебность до одного из пяти уровней. И наоборот, пассивное ведение кампании заставит уровень враждебности снизиться.

На каждом уровне враждебности на ход кампании Вульфхарта действуют негативные эффекты, а враждебность отражает его агрессивные действия против людоящеров. Чем выше уровень враждебности, тем чаще Вульфхарт получает подкрепления из Империи. Качество этих подкреплений по-прежнему зависит от индикатора Указа Императора.

Если будет достигнут максимальный уровень враждебности, людоящеры вышлют войско, чтобы оно уничтожило Вульфхарта. Он мгновенно получит подкрепления из Империи, после чего ему нужно будет отражать натиск в течение нескольких ходов, пока индикатор враждебности не обнулится.

Охотники Вульфхарта
В разных уголках Люстрии живут четыре лучших в мире охотника. Вульфхарт может разыскать их и взять к себе на службу, а впоследствии развить их уникальные качества и разузнать об их былых подвигах.

Вульфхарт может найти этих четырех охотников в джунглях Люстрии, выполняя особые задания. У каждого охотника своя история, которую можно узнать в ходе уникальных заданий. После выполнения этих заданий охотники получат новые особенности и мощные способности.

Охотники не требуются для прохождения кампании «Вихрь», но они могут принести огромную пользу экспедиции.

• Джорек Гримм — это талантливый и опытный инженер. Странные идеи сделали его изгоем, и он отправился искать счастья в Люстрии...
• Родрик Л'Ангиль когда-то был знаменитым паладином. Он покрыл себя позором и был отправлен в ссылку, но не может сбежать от своего прошлого...
• Хертвиг ван Халь, опытный врач и охотник на ведьм, проделал долгий путь, чтобы отомстить заклятому врагу...
• Калара из Видриота, знаменитый следопыт, променяла леса Авелорна на джунгли Люстрии для искупления своих грехов...

Новые отряды и персонажи

Марк Вульфхарт



Вульфхарт — стрелок, чьи стрелы, выпущенные из его мощного лука, пробивают вражеские доспехи и наносят дополнительный урон крупным целям. Он обладает такими способностями, как «Передовое развертывание» и «Скрытность», может поразить любую цель в любом секторе и невосприимчив к психологии, поэтому по праву считается лучшим охотником на монстров.

Кроме того, Марк Вульфхарт обладает высоким уровнем защиты во время засады и высокими шансами на успех засады, а также значительно снижает расходы на содержание охотников и лучников в своей армии.

Генералы егермейстера (лорды)
Генералы Вульфхарта стремятся ему подражать, поэтому у них тоже есть «Передовое развертывание», «Скрытность», круговая зона обстрела и невосприимчивость к психологии, а еще они наносят дополнительный урон крупным целям. У них есть огненные стрелы, поэтому они хорошо работают вместе с Сияющими магами. Кроме того, они увеличивают скорость перезарядки у других имперских стрелков.

Лучники
Эти имперские лучники — хребет отрядов Вульфхарта. Они недорогие, многочисленные, быстро стреляют и способны неплохо «проредить» вражеские построения с большой дистанции. У них разомкнутый строй, а это значит, что в перестрелке наносимый ими урон превышает их собственные потери.

Роковые стрелки (лучники — знаменитые отряды)
У этих элитных лучников тоже есть «Скрытность», «Передовое развертывание» и «Меткая стрельба», поэтому они стреляют первыми, стреляют быстро и остаются незаметными. Если обеспечить им хорошее прикрытие, они могут стрелять и дальше, не боясь, что их обнаружат или обстреляют.

Охотники
Охотниками могут стать только лучшие лучники. Они хорошо обучены и могут выполнять самые разные задачи. У них есть «Передовое развертывание» и «Скрытность», они могут стрелять на ходу, а их дальность стрельбы выше, чем у обычных лучников. Они стреляют очень точно и наносят дополнительный урон крупным целям.

Белые волки (охотники — знаменитые отряды)
Мало кто выживает в бою против Белых волков. Эти элитные охотники не только метко стреляют из лука, но и безжалостно рубят врагов в ближнем бою. Помимо характеристик охотников, они обладают «Воодушевлением», помогающим поднимать боевой дух союзников, и имеют невосприимчивость к психологии.

Боевая повозка
На такой подвижной бронированной повозке сидят шесть артиллеристов, и у каждого из них бронебойное орудие. У них меньше скорость, чем у обычных конных стрелков, но намного выше живучесть. Они могут стрелять на ходу и во всех направлениях — именно туда, куда нужно. При необходимости они могут также сыграть роль колесницы и врезаться в строй легких или ослабленных вражеских отрядов.

Боевая повозка (мортира)
У этой мобильной артиллерии меньше боеприпасов, чем у обычных мортир, но это они компенсируют тем, что всегда находятся на шаг впереди бойцов рукопашной. В случае опасности они меняют позицию и снова обстреливают врага.

Черные львы (боевая повозка — залповая пушка «Адострел» — знаменитые отряды)
Черный лев — легкое, но невероятно мощное орудие и лучшая машина из всех, что есть в распоряжении экспедиции. Его дальность стрельбы меньше, чем у обычной залповой пушки «Адострел», однако он может стрелять по наступающим войскам до последней секунды, а затем сменить позицию, чтобы не оказаться в гуще схватки.

Накай Скиталец (Дух джунглей)

Уникальная механика фракции



Новая механика орды
Фракция Накая, Духа джунглей, предлагает уникальный вариант игры за орду. Каждая армия его фракции, если ей приказано разбить лагерь, может развивать инфраструктуру, как будто находится в обычном поселении. Эта инфраструктура сохраняется, когда орда снова приходит в движение и может развиваться дальше во время новых стоянок. Если орда разгромлена в бою, инфраструктура тоже погибает.

Однако только личная орда Накая может получать доступ к новым отрядам. Другие орды его фракции могут затем нанимать доступные Накаю отряды из глобального резерва. У этих «малых» орд все равно есть своя инфраструктура и дерево построек, хотя некоторые из них не разблокируют новые отряды, а ускоряют наем войск из общего резерва.

Защита Великого плана
Над Великим планом Древних нависла опасность. Многие хотят сорвать его выполнение, и никто не защищает его так усердно, как Накай Скиталец.

Накай начинает игру с вассальной фракцией Защитников Великого плана, которая заботится о великих городах-храмах. Захватив какой-либо регион, Накай может подарить его Защитникам. В этом случае Накай должен выбрать, кому из Древних будет посвящен местный храм.

Чем больше храмов посвящено одному из Древних, тем более ценные награды получат от него Накай и его фракция.

Эти храмы создают уникальный ресурс под названием «Милость Древних». Накай может тратить милость на получение доступа к отрядам из благословенных выводков или на наем лордов высокого уровня.

Теплокровные захватчики
Алчные теплокровные мечтают разграбить города-храмы Люстрии. Эти захватчики прячутся в джунглях. Их необходимо выследить и сокрушить со всей хладнокровной яростью во имя защиты Великого плана!

В ходе кампании «Центр вихря» Накай должен сражаться за то, чтобы Люстрия осталась в руках людоящеров. Империя уже основала несколько колоний, и каждая из них продвигается в джунгли. С ними нужно покончить!

Теплокровными руководят четверо исключительно опасных охотников. Выследите их, чтобы выманить их командира, а затем уничтожьте всех до единого в последней, эпической битве!

Уникальные обряды

У Накая есть несколько новых обрядов, которые влияют на его отряды, механику и ход кампании.



• Обряд верности. Проведя этот обряд, Накай привлекает к себе внимание Древних. Это повышает доходы его вассалов, а также скорость восполнения потерь всех его орд.
• Обряд перерождения. Этот обряд увеличивает скорость роста орд, входящих в фракцию Накая, а также снижает стоимость строительства, найма и содержания отрядов для всей фракции.
• Обряд мастерства. Этот обряд позволяет нанимать кроксигоров, древних кроксигоров и благословленных кроксигоров более высокого ранга, а также улучшать их оружие и броню.

Новые отряды и персонажи

Накай Скиталец



Благодаря высоким показателям брони, здоровья, атаки в ближнем бою и силы оружия Накай отлично приспособлен к долгим рукопашным схваткам. Он усиливает защиту в ближнем бою для кроксигоров и благословленных кроксигоров своей армии, а также снижает стоимость их найма и содержания. Кроме того, у Накая есть несколько способностей, которые позволяют ему поддерживать свои отряды в бою:
• «Миазмы отчаяния» уменьшают скорость, запас сил и дисциплину вражеских отрядов на определенной площади
• «Первобытный рык»: повышает сопротивление физическому урону и атаку в ближнем бою Накая, а также дает свойство «Буйство» его союзникам
• «Золотая дань»: бесконечный запас сил для союзников поблизости

Древние кроксигоры
Эти мощные бронированные истребители пехоты похожи на самого Накая и так же, как он, хорошо приспособлены для затяжного ближнего боя.

Дикие жуткие завры
Если вы думали, что главные хищники Люстрии — это карнозавры, то вы ошибались. Они наносят чудовищный урон и имеют очень крепкую броню. Эти грозные монстры, эти стены из зубов и ярости специализируются на уничтожении лучших войск противника и могут впадать в «Буйство».

Жуткие завры (Хоуда)
Эти огромные звери чуть менее яростные, чем их дикие собратья, но столь же способные. Они не впадают в «Буйство», но везут на себе сцинков-застрельщиков. Ужасающая сила в ближнем бою, четыре огромные духовые трубки и восемь сцинков, метающих отравленные дротики, — все это делает их идеальными бойцами для самых разных задач.

Уничтожитель Люстрии (жуткий завр Хоуда — знаменитые отряды)
Уничтожитель Люстрии обладает параметрами 9-го уровня, «Воодушевлением» и постоянно действующей способностью, снижающей дисциплину вражеских войск. По сути, это армия из одного бойца, поэтому и цена очень высокая.

Благословленные кроксигоры
Сбалансированные и весьма разносторонние монстры-пехотинцы с мощной атакой. Благодаря высокой силе оружия и магическим атакам они эффективнее расправляются с врагами, чем обычные кроксигоры.

Когорта Уатля (благословленные кроксигоры — знаменитые отряды)
Когорта Уатля — это монстры-пехотинцы высшего уровня. Они обладают теми же свойствами, что и благословленные кроксигоры, плюс раскалывающей доспехи атакой и дополнительным сопротивлением физическому урону. В бою они особенно хороши в связке со сцинками и заврами-воинами.

Охотничья стая разордонов
Охотничьи стаи разордонов наполняют воздух над полем боя своими похожими на картечь бронебойными снарядами. Эти стаи — мощные и мобильные истребители тяжелой пехоты.

Амаксонские шипы (разордоны — знаменитые отряды)
Они наносят урон ядом и покрыты мощной чешуей для защиты от вражеских снарядов. Эти разордоны — меткие стрелки, которые отлично умеют нападать из засады.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
11 сентября 2019
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (1)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
30 мая 2024
Отзыв к покупке
Получил, спасибо
Куплен:
Обзоры в Steam
Good Hunter
Рекомендую
Опубликовано: 26 дек в 02:14

Долго тянул с покупкой этого ДЛС, взял только недавно на скидках. Как ни странно, остался доволен, хотя фракции далеко на самые любимые. Если нужен совет брать или не брать - см. в самый конец, там же небольшой лайфхак для игры за ящеров (может, он очевидный, но я не сразу додумался). Начну с приятного: Вульфхарт дико крут! И не только потому, что ходит по джунглям в шапке и меховом плаще. Это отличный лучник с шикарной озвучкой, который может соперничать с Алит Анаром и имеет кучу баффов на усиление своих стрелков. В целом разрабы как бы намекают нам, что за него как раз и надо набирать себе кучу лукарей и идти охотиться на ящерок, но... новые юниты не особо к этому располагают. Если охотники с преимуществом против больших целей действительно будут актуальны большую часть игры (ИИ активно зовет на помощь стеки динозавров), то обычных лучников можно безболезненно выкидывать. Повозки со стрелками и мортирами - чисто ради забавы, польза от них почти нулевая. На старте и в первой половине игры Вульфхарт сильно ограничен в развитии, так что без активной экспансии вы не натренируете сильные отряды. А с активной - получите стеки злых ящерок у ваших границ. Вот и выбирайте... Отрадой будут имперские подкрепления, которые иногда будут к вам приходить - по сути, ваш единственный способ набрать нормальных бойцов в начале игры. Однако уже в середине эта возможность превращается в безбожный чит, поскольку позволит МГНОВЕННО и БЕСПЛАТНО нанять целый стек прокачанных элитных бойцов. Еще из занятного - четверка именных героев, чьи истории раскроются по ходу выполнения заданий. Истории, надо признать, довольно банальные (небольшой интерес вызвала разве что эльфийка), но на безрыбье пойдет. В бою ребята хороши, а кроме того, могут существенно помочь в финальной битве - от дебаффов врага до вызова подкреплений. В итоге кампания за Вульфхарта получилась яркой, жесткой и короткой - что тоже, скорее, плюс. Человек восторжествовал над рептилией. Хотя, по правде, было очень совестно смотреть в финале на горящие джунгли и разграбленные храмы. П.С. Расстроило, что у Вульфхарта из легендарных предметов только лук. Где мои солнцезащитные меха?! За Накая, на мой взгляд, гораздо менее интересно играть. Ящеры и сами по себе одни из сильнейших бойцов, а тут еще и неубиваемый герой-танк с кучей баффов на завров и кроксигоров с возможностью призывать неограниченное (вроде) количество улучшенных выводков, а также коварной механикой орды, позволяющей не переживать за территории. Кстати, в отличие от игры за Хаос и зверолюдов больше не будет "чувства несправедливости" - на месте разоренных поселений будут возводиться храмы с неплохим гарнизоном, так что занимать руины потом и кровью разрушенных поселений врагу будет нелегко. Храмы можно посвящать всем трем богам одновременно и получать от них плюшки, а не оплеухи - как в случае с Норской. Вдобавок, у вас будет куча союзников-ящериц, что еще сильнее облегчит существование (до тех пор, пока они же не объявят войну вашему вассалу). А, еще есть пара ритуалов специально для вассала - один дает ему целую армию (которой он очень плохо пользуется), другой вызывает небоевые потери на его землях у врагов. Оба так себе, но с армией вассал может хоть создать иллюзию помощи вам. Из новых войск у Накая - неплохой вариант кроксигоров и пара гигантских завров, которые будут собирать весь урон и рвать любую пехоту. Нужно просто не забывать их хилить, и будет вам счастье. Собсно... все. Не могу сказать, что эти юниты особо нужны - классных динозавров у ящеров хватает, а крокси принципиально ничего не меняют. Симпатичное разнообразие, c'est tout. Кампания за Накая получилась еще более короткой, чем за Вульфхарта и гораздо менее примечательной. Итого: стоит брать? В целом, если не являетесь ярым фанатом ящеров или Империи - абсолютно не обязательно, разве что со скидкой. Новые юниты не супер необходимы, сюжетная кампания короткая и однообразная (в Вихре, во всяком случае), из новых механик только уникальные герои с цепочкой заданий в виде егерей Вульфхарта. Все прочее в том или ином виде было. НО! Почему палец вверх? Лично меня подкупила атмосферность. Почувствовать себя бесштаным (но в шапке!) конкистадором, окруженным бесчисленными ящероиндейцами, пиратами и дикарями-орками; скитаться мстительным духом в дебрях джунглей, безжалостно вырезая наглых людишек; страдать в обеих кампаниях от недостатка денег и ворчать на очевидное превосходство противника - бесценно. Вот любителям такой атмосферности и испытаний - крайне советую. Тот самый лайфхак: в кампании за Накая будет особо тяжко с деньгами, в то время как у вашего вассала бабла пруд пруди, ему просто не на что его тратить. Посему не стесняйтесь время от времени в окне дипломатии требовать с него свою долю. Получите двойной доход - с дохода от поселений вассала и из его же казны.

LoWniX
Рекомендую
Опубликовано: 11 сен в 23:47

10\10

☜☢Legend☢☞
Рекомендую
Опубликовано: 15 сен в 22:42

играл за егеря, вначале все было хорошо, захватил пару поселений, но чем я дальше продвигался в джунгли, тем становилось хуже,небоевые потери, постоянные стычки с ящерицами, следуещее подкрепление от империи минимум через ходов 20, шкала ярости к моей экспедиции за полнилась на максимум(я грабил , разорял, уничтожал)появились дебафы на меня, бафы на ящеров, заспамился стак, отношение со всеми ящерами сразу минус, сразу несколько объявлений войны, и тут я понял, что зашел слишком глубоко в джунгли, я попал в самое осиное гнездо, в первых стычках с невиданными и гигантскими тварями я потерял много отрядов, с бафами сцинки были непобедимы, за ними всякие летающие, ползающие твари, я заорал держать строй, мечники и копейщики долго не выдержали, побежали,я сражался лучниками, стрелял вблизи, кое как отбился от пару атак, с ужасом увидел как стеки стекаются к моим городам, вот уже парочку пали, полудохлый я выбрался из джунглей , забрался в последний город стал клепать всех подряд и приготовился к схватке, они не заставили себя ждать, уничтожив весь мой оплот на материке они поползли на берег, последний порт, взяли в осаду, я ждал,началось, их башни , тараны, но в башнях почти никого не было ведь на меня бежали целые толпы всяких тварей которые даже в башню не поместятся,я отстреливался кое как , но потом они прорвали ворота, куча ворвалась в город сметя строй копейщиков, они ходили по улочкам и вырезали малые очаги сопротивления, тогда я закричал фо зе эмпера, героем кинул способность пронзающий выстрел, стрела вылетела со скоростью звука пролетая над их чешуйчатами головами и вонзилась в жабу на троне, она заскулила и телепортнулась, я проиграл

Salah ad-Din
Рекомендую
Опубликовано: 11 сен в 22:31

Ну что сказать, длс как всегда огонь, все длс ко второй вахе годные, будь то полноценные рас паки, будь то лорд паки. Спасибо СА за любовь к серии и деталям. Ждем 3ю ваху и оптимизации ускорения ходов ботов)

ER<RUS>
Рекомендую
Опубликовано: 13 сен в 21:01

Я просто блять не понимаю как играть за империю, абсолютно мусорные юниты. Прошел компанию за 5 фракций ни разу не было таких проблем как щас. В каком там блять месте артиллерия самая сильная я не знаю, "ВЕЛИКАЯ" пушка которая приходит с подкреплением лютейшая срань которая просто не стреляет, я не знаю что с ней не так, я ставлю её на гору, под гору, на равнину, а она просто не стреляет. Да и остальные стрелки такие же, что им блять я просто не понимаю, ебучие метатели топоров у орков что-то делают а эти дауны хуй сосут. P.S. Ладно немного подуспокоившись научился управлять сильной стороной Марка, вроде дела в гору пошли.