The Prophet & The Warlock — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles. Этих лордов можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, своя игровая механика, отряды и стиль игры.
- Два легендарных лорда с новыми цепочками заданий, легендарными предметами и древами навыков.
- Играйте за клан Скрайр (скавены) или культ Сотека (людоящеры), каждый из которых обладает новыми уникальными игровыми механиками в кампании.
- Два новых типа лордов.
- Девять новых отрядов и их вариантов, в том числе оружейные расчеты при пушках Крыслинга и устрашающие риппердактили.
- Уничтожайте врагов с помощью запредельно мощного оружия — Роковой ракеты клана Скрайр, или призовите на поле боя воплощение самого Змеиного бога с помощью Заклятья Сотека!
- Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя
ПредысторияВеликий Бог-змей Сотек спит, зато бодрствует Техенхауин — самый преданный из его пророков. Гнусные скавены, разносчики чумы, задолжали этому миру. Они заплатят долг — собственной кровью! Техенхауин собирает своих красногребневых сцинков… Скоро начнется обряд. Будет принесена обильная жертва. Только когда алтари города храмов зальет кровь скавенов, Змеиный бог явится в мир и обрушит свой гнев на врагов…
Но пока Техенхауин строит планы великого похода, скавены не сидят сложа руки. Икит Клешня, великий инженер-колдун, почуял богатейшие залежи варп-камня в джунглях Люстрии. Он захватил для клана Скрайр Звездную Башню. С этого аванпоста он станет совершать вылазки вглубь континента. В своей Запретной мастерской гениальный инженер Икит Клешня сотворит еще более чудовищные механизмы, приводимые в действие чистой энергией хаоса… Они пригодятся в неизбежном противостоянии с пророком Сотека!
Новые легендарные лорды и фракции
Икит Клешня, инженер-колдун (скавен из клана Скрайр)

Икит Клешня, как и все скавены, ненадежен, недоверчив и коварен. Он непревзойденный ученый и изобретатель, величайший инженер-колдун в истории скавенов. Кроме того, Икит Клешня умеет повелевать Ветрами Магии. Он обладает исключительными научными познаниями и магическими силами, которые делают его незаменимым для Совета Тринадцати.
У Икита только одна цель: разрушать. Именно для этого он создал свое величайшее творение — Сферу рока. Он не остановится ни перед чем, чтобы обрушить ее мощь на врага…
Клан Скрайр добавляет в Total War: WARHAMMER II несколько уникальных особенностей и игровых механик:
Запретная мастерская клана СкрайрПолучив доступ к знаменитой Запретной мастерской клана Скрайр, игрок сможет модернизировать отряды — такие как колеса рока, свежеватели рока и оружейные расчеты, — повышая их параметры и добавляя им новые свойства. Исследуя улучшения в каждой из категорий, игрок будет получать новых спутников и предметы и в конце концов откроет новые знаменитые отряды.
Для работы в мастерской необходима пища и варп-топливо — новый ресурс, который можно собрать после битвы. Выполняя уникальные задания, можно открывать новые уровни исследований в мастерской. А самое смертоносное изобретение, доступное в Запретной мастерской, — Роковая ракета варп-бури.
Роковые ракеты варп-буриРоковые ракеты — это запредельно мощное оружие, которое применяется в битве как способность армии. Скавены создают эти ракеты в Запретной мастерской; их можно накапливать для последующего использования, однако в каждой битве доступна только одна ракета. Роковые ракеты — пожалуй, самое мощное оружие в игре WARHAMMER II. Одна такая ракета способна уничтожить сразу несколько отрядов, взметнув в небо горячее грибовидное облако из пыли и обломков!
Сфера рокаНижняя Империя — новая особенность всех фракций скавенов (см. описание обновления «Вестник Рока»), но создавать в подземных городах Сферы рока может только клан Скрайр. Эта огромная варп-бомба обладает такой мощью, что способна уничтожить любое поселение, под которым находится.
Уникальный лорд — колдун-мастерКолдун-мастер — лорд-маг, который применяет в бою заклинания школы Разрушения. Колдуны-мастера обладают уникальными навыками, благодаря которым свежеватели рока, колеса рока и оружейные расчеты становятся еще эффективнее. Улучшив этих лордов, можно выпускать их в бой на свежевателях рока или колесах рока.
Уникальные отряды- Оружейный расчет пушки Крыслинга: специалисты по борьбе с пехотой, вооруженные вращающейся скорострельной пушкой Крыслинга. Пушки Крыслинга наносят огромный урон, а также подавляют цели, замедляя их.
- Стрелки с варп-джезайлами: пехотинцы-снайперы, стреляющие с большой дистанции и способные пробивать броню. Эти стрелки носят крепкие щиты, а их выстрелы обладают эффектом «Щитолом».
- Свежеватели рока: они не такие большие, как колеса рока, зато вдвое более кровавые! Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки врага.
Знаменитые отрядыЭти элитные разновидности обычных отрядов становятся доступны, когда Икит Клешня и его лорды получают новые уровни.
«Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний): эти волшебные орудия оглушают врагов своим «Бз-з-з!», замедляя восстановление их способностей.
Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами): яростные крысы с мощным оружием. Они наносят врагам урон огнем, а сами неуязвимы для него.
Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами): «Внемлите!» Чумная стая Коросты обладает способностью «Демагогия», которая дает находящимся рядом союзникам свойство «Невосприимчивы к психологии».
Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга): эти пронырливые стрелки носят с собой маскировочные бомбы, поэтому могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность».
Стража Совета (штормокрысы с алебардами): стражи Совета непоколебимы в обороне и обладают способностью «Хранитель».
Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами): отряд снайперов-мастеров, обладающий способностями «Скрытность» и «Меткая стрельба».
Гроза гномо-тварей (свежеватель рока): идеальное средство для прореживания бронированных шеренг дави. Гномья Погибель наводит на врагов ужас, а при контакте накладывает эффект «Поврежденные доспехи».
Колессы Ррока (колесо рока): они стреляют мощными ракетами, которые накладывают на цели эффект «Испуганы».
По завершении ключевых проектов в Запретной мастерской становятся доступны еще пять знаменитых отрядов. Эти отряды доступны только в кампании, но не в одиночных битвах.
Колесо варп-огня (колесо рока): улучшенное колесо рока, обладающее повышенными характеристиками ближнего боя и свойством «Регенерация».
Свежеватели Черной дыры (свежеватели рока): эти усиленные свежеватели рока обладают повышенными характеристиками и наводят ужас на врагов.
Горевестники (орудийный расчет метателей варп-огня): эти орудийные расчеты метателей варп-огня обладают улучшенными характеристиками ближнего боя и свойством «Несокрушимость». Кроме того, если их атакуют в ближнем бою, они могут замедлять врагов.
Глазорезы (стрелки с варп-джезайлами): выстрел в голову! Глазорезы наносят больше урона и ослепляют цели, снижая их точность, а также урон и защиту в ближнем бою.
Дарители смерти (оружейный расчет пушки Крыслинга): пушки Крыслинга на пике мощи! Эти оружейные расчеты обстреливают врагов с увеличенной дистанции, наносят больше урона и быстрее перезаряжают оружие.
Техенхауин, пророк Сотека (людоящер, предводитель культа Сотека)

Красногребневый сцинк Техенхауин стал пророком Сотека после того, как клан Пестиленс принес опустошительную чуму в Люстрию. Он увел сцинков прочь из оскверненного города Чаквы, где началась эпидемия; он предсказал явление Бога-змея и поднял выживших людоящеров на борьбу с врагом. Культ Сотека набирал силу, и число сторонников Техенхауина росло. Много лет он вел людоящеров от победы к победе, принося в жертву бесчисленных пленников в надежде, что их пролитая кровь позволит Змеиному богу возвратиться.
С культом Сотека в кампании Total War: WARHAMMER II появляются две новые механики:
Пророчество СотекаТехенхауин верит, что если принести Сотеку достаточно жертв, то Бог-змей вернется, чтобы спасти людоящеров и уничтожить скавенов. Техенхауину будет предложено выполнить несколько заданий. За каждое из них вы получите доступ к новым обрядам. Проводя обряды, Техенхауин получит уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое.
Жертвоприношения СотекуОдерживая победы над армиями врагов (не людоящеров!), Техенхауин и его сторонники могут оставить взятых в битве пленников в качестве жертв. По мере того как число жертвенных пленников растет, их можно тратить, проводя обряды, доступ к которым получен за выполнение заданий Пророчества Сотека.
Величайший обряд: Великое заклятье СотекаЖертвоприношение высочайшего уровня дает Техенхауину возможность призвать самого Сотека. При этом Бог-змей появляется на поле боя и наносит сокрушительный урон врагам.
Уникальный лорд — вождь красногребневых сцинковВожди красногребневых сцинков — могущественные лорды, способные командовать армиями и специализирующиеся на ближнем бое. Они обладают собственным уникальным древом навыков. Их можно улучшить, и тогда они отправятся в бой на Рогатом, риппердактиле, а позднее — на грозном древнем стегадоне.
Уникальные отрядыТехенхауин может нанимать и отправлять в битву новые отряды.
- Красногребневые сцинки: они носят тяжелое оружие, которое пробивает доспехи врага. Эти сцинки стремительны; им ничего не стоит обойти врага, чтобы ударить с фланга или с тыла.
- Охотничья стая саламандр: эти могучие монстры обстреливают врагов издали огненными шарами, наносят урон огнем в ближнем бою и вызывают страх. У них очень высокая скорость, поэтому саламандр можно быстро перебросить с одной позиции на другую.
- Древняя саламандра: огромная достопочтенная саламандра. Она обстреливает неприятеля большими огненными шарами, которые наносят невероятный урон и делают врагов уязвимыми для последующих атак огнем. Древняя саламандра также наносит урон огнем в ближнем бою и вызывает страх.
- Всадники на риппердактилях: крылатая кавалерия, эффективно уничтожающая вражескую пехоту. Эти сцинки наносят огромный урон в ближнем бою, пробивая вражеские доспехи.
- Древний стегадон (орудие богов): это вариация могучего стегадона, на котором установлено орудие богов. Орудие поражает врагов лучевой атакой «Горящее сродство» и защищает находящихся рядом союзников с помощью «Знамения охраны».
- Бастиладон (Ковчег Сотека): бастиладон, на котором установлен Ковчег Сотека. Ковчег призывает извивающийся вихрь из змей, которые наносят урон ядом.[/list]
Знаменитые отряды
Армии Техенхауина могут выводить на поле боя новые знаменитые отряды. Эти отряды становятся доступны после того, как Сотеку принесено необходимое количество жертв.
- Громоподобный (древний стегадон): Громоподобный обладает способностью «Суд Ксакмака» и поражает врагов молниями, прежде чем вступить в ближний бой.
- Стража Звездной палаты (храмовая стража): эти почтенные воины обладают превосходной защитой от натиска, магическими атаками, а также способностью «Хранитель».
- Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях): эти охотники — опытные истребители монстров; они обладают способностью «Преимущество против крупных врагов».
- Когорта Поп-Хопак (копейщики на хладнокровных): эта когорта не обладает особенностью «Первобытный инстинкт», но у нее есть свойства «Передовое развертывание» и «Невосприимчивость к психологии».
- Легион Чаква (завры с копьями): эти легендарные воины обладают способностью «Щит Чаквы», которая обеспечивает находящимся рядом союзникам высокую сопротивляемость выстрелам.
- Тень (охотничья стая саламандр): эти незаметные и неутомимые саламандры обладают свойствами «Скрытность» и «Бесконечный запас сил».
- Когорта Сотека (красногребневые сцинки): эти опытные стойкие ветераны обладают способностью «Неубиваемость», которая временно делает их неуязвимыми.
- Пахаукские стражи (всадники на террадонах): эти мобильные крылатые воины обладают свойством «Уклонение», которое на 20% повышает сопротивляемость физическому урону. Кроме того, они бросают во врагов камни Раскола, которые временно снижают уровень вражеских доспехов.
Клан Скрайр и Джеззайлы. С самого релиза ждали. Жаль только, что нет Танкуоля в виде играбельного лорда
[h1]"Да восславится Змеиный Бог! Я изгоню теплокровных, очищу священные храмы и спасу Люстрию "[/h1] -[b] Техенхауин, пророк Сотека[/b] Обзор буду писать от лица игрока, прошедшего длительную кампанию Империи смертных за Культ Сотека на Очень высокой/высокой сложности. Начнем с людоящеров - Культ Сотека. Фракция имеет доступ к механике обрядов за счет жертвоприношений, которое в свою очередь вы получаете за сражения. Большинство обрядов полезны, выделю ключевые, есть даже очень крутые: Обряд случайного спутника, в котором есть шанс получить Лоттл-Боттла(-20 содержание всех войск в армии) и Консула, который даёт +15 с фракциями порядка и - 50 со скавенами. Спутники стакаются в армии. По кд рекомендую использовать обряд на + рост. Очень важно отметить что у Культа Сотека достаточно тяжелый старт(Империи Смертных) в виду того, что он стартует в самом центре Люстрии бок о бок с Маркусом и Лютором Гарконом. Также из-за незавершенного первого пророчества нам абсолютно экономически невыгодно нанимать каких-либо завров, так что воюем сцинками. Тем не менее это не так тяжело как кажется, лично я за кампанию ни разу не нанимал завров и храмовую стражу, всю пехоту составляли сцинки. Кратко пробегусь по юнитам: [b]Охотничья стая саламандр:[/b] очень крутой манёвренный юнит. Стреляют огненными плевками, которые к тому же имеют бонус против крупных целей, отлично вырезают крупных юнитов и кавалерию, могут расправляться с группами пехоты. При необходимости могут использоваться для фланговых атака, имеют бронебойность в ближнем бою. [b]Красногребневые сцинки:[/b] сцинки на спидах, имеют бронебойность, но не имеют щитов. Быстро гибнут и быстро убивают, лично я с ними бегал до конца игры. Быстрые и многочисленные. [b]Бастиладон(Ковчег Сотека):[/b]за Культ Сотека этого юнита вам дадут в начале игры, берегите его. Бронированный танк, который имеет АОЕ способность наносящий ядовитый урон, который не влияет на союзников. В начале игры кидайте в пехоту/ловите им выстрелы чтобы остальные юниты не пострадали. [b]Древняя Саламандра:[/b]1 крупный дальнобойный монстр, по предназначению примерно такой же как и Охотничья стая саламандр. [b]Всадники на риппердактилях:[/b] воздушная бронебойная кавалерия, которая косит легкую пехоту и артиллерию как нож-масло. С воздушными целями справляются тоже неплохо, но для непосредстенно воздушного боя лучше взять "знаменитый" вариант. [b]Древний стегадон(орудие богов):[/b]по статам тот же древний стегадон, только без автопушек по фронту, но взамен получает защитные АОЕ ауры и способность вызывать Орбитальнй удар, который просто выжигает абсолютно любую пехоту. 1-2 юнита желательно иметь в армии, либо посадите на данный транспорт ваших героев-сцинков.
Крысы были довольно слабыми изза низкой морали и сомнительными абилками по сравнению с другими фракциями (особенно 2 вахи и особенно эльфов обоих цветов). Сейчас благодаря пулеметам могут в стрельбе и вампиратам жару задать. Новые механики крутые, реворк бретонии приятный но вот вопрос..... когда реворкнут самую узнаваемую и одновременно самую посредственную фракцию - ИМПЕРЦЕВ? Почему какие то крысы с пулеметами карают сынов зигмара на земле, а какие то крысы с АВМ расстреливают то немногое что летает у имперцев, до того как это начнет вносить ощутимый импакт?(речь о КАРЛЕ и магах). В компании те же пулеметчики изза знаменитого отряда и спец отряда из мастерской разминают булкасы всем. Особенно когда речь идет о войне со старыми фрациями типо вампиров. Блин даже вампиров реворкали немного.
ДЛС просто оп-шно (в частности для крыс) Серьезно, пулеметы анигилируют любое творение которое приближается на расстояние варподарения: гребаный тирекс, ср@ные лорды и агенты все что имеет броню на которое им просто ср@ть; снайперы делают тоже самое только на 100 километров дальше. Минус этих отрядов - они бичи в ближнем бою и не шмаляют в спины своих(хотя вроде бы и крысы). Приоритеты для уничтожения - вражеская конница и летающая мошкара(твари, слишком быстро сближаются и навязывают ближний бой). 3-4 отряда во фронте армии снесет при должном контроле всю армию вражин. Свежеватели - дешевая версия колес рока бронерезкой без способности плеваться и обладающий эффективным сражением в окружении(а не как колеса рока в пробке). Применять как колесеницу И наконец рокета варп буриии. ОООо даа, вот эта вещь так вещь. Хоть и площадь взрыва не такая большая как у атомной бомбы, ноооо эта чудо размышлений Икита анигилирует все что состоит из нескольких войнов в отряде. То есть тому же тирексу и лордам с агентами ничего не будет от нее(буквально), но другие отряды просто испаряются. Действительно вещь способная перевернуть любое сражение. Для заметки: радиус взрыва шире чем есть на самом деле и падает 7 секунд. Механика подземных империй тоже оп. Ранее стоял такой дефицит хавки даже на низких уровнях сложности. А щас к 100 ходу +40 чистой прибыли мяса(!). Взрывать города не получалось: то терпелки не хватало, то вражины находили и сжигали империю(порог обнаружения примерно +60). Лучше вызывать крысиную лавину в тылу врага смыкая их в кольцо. Армия такого происхождение первые ходов 5 потребляет лишь 1 пищу без затрат на голду. Икит - тот же маг-колдун с варпмолниями небес и дизморалом летучих тварей. Имеет много плюшек на производство и эксплуотацию инженерных чуд(как и Квик с бафом на штормокрыс) В целом рекомендую к приобретению. Вид из 7 в ряд построенных пулеметчиков поливающих ущелье стоит того)
HA HA YES YES!!!