0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7588 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Total War: WARHAMMER II - The Queen & The Crone

Акция! До окончания 465056
Оценки игроков: В основном положительные
Купить Total War: WARHAMMER II - The Queen & The Crone
Регион:
Россия, Беларусь, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Мало

The Queen & The Crone – первый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он усиливает высших эльфов и темных эльфов, добавляет в игру знаменитых соперников и новые легендарные отряды из мира Warhammer Fantasy Battles, которые можно использовать как в кампании, так и в битвах.

Подробнее

489 р
экономия
-46%
410 р
Активация:
Steam
Автодоставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

The Queen & The Crone – первый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он усиливает высших эльфов и темных эльфов, добавляет в игру знаменитых соперников и новые легендарные отряды из мира Warhammer Fantasy Battles, которые можно использовать как в кампании, так и в битвах. Материалы этого комплекта доступны в кампаниях "Центр вихря" и "Империи смертных".



Два новых легендарных лорда...

…с новыми цепочками заданий, магическими предметами и древами навыков
Новые цели и механики кампаний
Новый тип героя для высших эльфов
Новый тип лорда для темных эльфов
Новые войска для обеих рас
16 элитных знаменитых отрядов

Предыстория

Только в минуту смертельной опасности Вечная королева Алариэль, живое воплощение Иши, выходит на поле боя. Ее священный долг – защищать Ултуан и его жителей от любых проявлений скверны. Повинуясь зову королевы, в бой идут ее Служанки, Сестры Авелорна и даже сами духи леса!

Тем временем в Наггароте сгущается тьма. В Хар Ганете ведьма Хеллеброн готовится устроить Ночь Смерти. В эту ночь жители города выпускают на улицы тысячи рабов и убивают их. Хеллеброн купается в реках крови и обретает невиданную силу. Под ее знамена стекаются Сестры Резни и Колдуны Рокового Огня. Асуры непременно заплатят за свое предательство!

Новые легендарные лорды





Алариэль Сияющая

Алариэль командует высшими эльфами Авелорна и черпает силу у самой природы. Путешествуя по эльфийским землям, она приносит великую радость своим подданным, улучшая общественный порядок и снижая уровень скверны. Но и над ней властны тяготы мира смертных – когда в мир проникает Хаос, боевая мощь королевы ослабевает. Чтобы восстановить ее силу, необходимо уничтожать армии Хаоса.

Алариэль использует заклинания школ магии жизни и высшей магии. Королева может отправиться на поиски своего легендарного предмета, Звезды Авелорна, и способна оседлать эльфийского скакуна, коня в итильмаровой броне, а также Великого Орла. Еще она может нанимать лесных духов: Дриад, Древолюдов и Древней.

У Алариэли также есть уникальная механика кампании под названием "Защитник Ултуана". Ее священный долг – защищать от вторжения внешние и внутренние земли высших эльфов. Если на этих территориях нет врагов, эльфы получают значительные преимущества. Но если враги оскверняют Ултуан своим присутствием, асуры теряют веру в Алариэль, что приводит к негативным эффектам.

У Алариэли есть уникальный обряд: "Призыв Лилеат". Проведение этого обряда дает ряд преимуществ Служанкам, Сестрам Авелорна и дриадам.

Ведьма Хеллеброн



Королева-ведьма Хеллеброн возглавляет уникальную фракцию – кровожадных темных эльфов Хар Ганета. Время от времени она может устраивать кровавую Ночь смерти, уничтожая своих рабов и обретая силу. Если такие ночи не проводятся регулярно, Хеллеброн слабеет. Когда проходит Ночь смерти, находящиеся рядом темные эльфы собирают армию под знаменем ведьмы Хеллеброн и отправляются в Кровавое странствие. Ведьма получает добычу, которую эта армия берет в бою.

Хеллеброн платит гораздо меньше за содержание эльфийских ведьм, палачей Хар Ганета и Сестер Резни, а также может улучшить их благодаря уникальному древу навыков. Ведьма может отправиться на поиски своего легендарного парного оружия – Меча смерти и Проклятого клинка. Она способна ездить на темном скакуне, мантикоре, а также на Кровавом Котле.

Кроме того, у Хеллеброн есть уникальный обряд темных эльфов: "Жертва Дракире". Этот обряд дает преимущества в сражениях с высшими эльфами, ухудшает дипломатические отношения с ними, а также усиливает смертоведьм и эльфийских ведьм.

Уникальные отряды



Сестры Авелорна (Алариэль)
Сестры Авелорна – одни из самых преданных воинов Алариэли. Они одинаково искусно владеют как мечом, так и луком. Их луки Авелорна наносят врагам урон волшебным огнем. Как и многие другие отряды высших эльфов, сестры сражаются по законам воинской доблести.

Воины-тени (Алариэль)
Воины-тени не выдают своего присутствия, пока не обрушивают град стрел на врагов – часто это последнее, что те видят в своей жизни. Эти воины вооружены дальнобойными луками и обладают способностями "Передовое развертывание" и "Скрытность". Все это помогает им незаметно уничтожать врагов издалека. Они также мастера засад и остаются невидимыми при передвижении по любому ландшафту, даже если при этом ведут стрельбу.

Сестры Резни (Хеллеброн)
Эти кровожадные воительницы вооружены отравленными бичами. Сестры наводят на врагов страх. На них влияет "Смертоносное мастерство", а если они терпят поражение в ближнем бою, то могут усилиться с помощью улучшения "Испытание клинков".

Колдуны Рокового Огня (Хеллеброн)
Эта элитная волшебная кавалерия движется с большой скоростью и наносит врагу урон ядом и магией в ближнем бою. Они подвержены влиянию "Кровавой удали" и могут применять два связанных заклинания: "Душевная скверна" и "Малая стрела рока".

Уникальный герой: Служанка (Алариэль)
Служанки – это первые помощницы Алариэль. В их древе навыков есть несколько уникальных специализаций, которые позволяют им воздействовать на дипломатию, торговлю и влияние, а также усиливать свою стойкость в бою и невероятно точно стрелять из лука.

Уникальный лорд: Верховная Чародейка (Хеллеброн)
Хеллеброн может поручать командование своими армиями новым лордам-магам. Можно нанять Верховную Чародейку одной из следующих школ: Огня, Тьмы, Теней, Зверей и Смерти. Чародейкам можно давать Имена силы, которые открывают новые способности. Им доступно множество ездовых животных – от темного скакуна до Хладнокровного, темного пегаса, мантикоры и могучего Черного Дракона.

Знаменитые отряды:



Авелорн (Алариэль)

Отпрыски Матланна (копейщики)
  • Постоянная способность "Защитная аура" (дает спасбросок находящимся рядом отрядам, если уровень маны больше 50%)
  • Превосходная защита от натиска

Породистые львы (белые львы Крейса)
  • Постоянная способность: "Хранитель"
  • Эффект при контакте: "Поврежденные доспехи"

Хранители Пламени (стражи Феникса)
  • Магические атаки
  • "Знак Асуриана" (цель воспламеняется после смерти и наносит урон находящимся рядом врагам – вариация на тему "Смертельного удара" гномьего Мстителя)

Всадники бури (лотернская морская стража)
  • Вызывают страх
  • Передовое развертывание
  • Стрельба в движении

Серые (воины-тени)
  • Способность "Покров Лоэка" (увеличивает скорость и значительно уменьшает дистанцию обнаружения отряда врагами на время действия способности)
  • Свойство "Меткая стрельба" (способность сохранять невидимость при стрельбе)

Дворцовая стража Вечной королевы (сестры Авелорна)
  • Воодушевление
  • Способность "Знамя Авелорна" (ускоряет восстановление Ветров Магии)

Огнерожденные (принцы-драконы)
  • Преимущество против крупных врагов
  • Огненные атаки

Вестники ветра (эллирийские разбойники - лук)
  • Увеличенная скорость
  • Превосходные параметры в ближнем бою

Хар Ганет (Хеллеброн)

Служители Хеллеброн (Копья Ужаса)
  • Ядовитые атаки
  • Превосходная защита от натиска

Сестры Поющего рока (эльфийские ведьмы)
  • Вызывают ужас

Клинки Кровавой королевы (палачи Хар Ганета)
  • Постоянная способность: "Хранитель"
  • Постоянная способность: "Неистовство"

Грозовые демоны (Темные Панцири – щиты)
  • Эффект "Щитолом" при контакте (снаряды этого отряда уменьшают вероятность того, что цель блокирует атаку)
  • Увеличенная дальность

Жнецы Слаанеша (Колдуны Рокового Огня)
  • Связанное заклинание "Слово боли"
  • Связанное заклинание "Похититель душ"

Рыцари Черного когтя (рыцари ужаса)
  • Не впадают в буйство, как другие отряды на хладнокровных
  • "Кровавая удаль" улучшена до "Смертоносного мастерства"

Стужа Сонтар (боевая гидра)
  • Эффект при контакте: "Обморожение"
  • "Морозное дыхание" наносит больше урона и накладывает эффект "Обморожение" при контакте

Вестники Ворона (темные всадники)
  • Ездят на темных пегасах

Но это еще не все. Друхии владеют могущественным и зловещим оружием.
Когда потекут реки крови, а в воздухе разольется запах смерти, цепи спадут, и страшная тайна будет раскрыта.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
31 мая 2018
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (1)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
30 мая 2024
Отзыв к покупке
Получил, спасибо
Куплен:
Обзоры в Steam
PUHgBUH3
Рекомендую
Опубликовано: 11 апр в 19:05

отличное дополнение

Амчимарх
Рекомендую
Опубликовано: 31 мая в 21:14

Дополнение вышло знатным с огромной колличеством бесплатного контента, ничем не хуже прошлого DLC цари гробниц. Да и радует подход разработчиков к дополнениям, он стал гораздо лучше чем к первой части.

Arondeel
Рекомендую
Опубликовано: 31 мая в 20:25

Все как всегда. Засирают обзоры нытьем про Норску, которая даже не относится к этому ДЛС, твитер разрабов конечно же не открыть и не прочесть, но поныть надо. И да, все уже работает.

Ausvain Nasic
Рекомендую
Опубликовано: 01 июн в 08:29

Добротное дополнение, всем любителям эльфов, не важно каких, рекомендую)

Frank
Рекомендую
Опубликовано: 07 авг в 20:27

Не шедевр, но пойдет. Главное отличие этого лорд-пака от того, что было в первой части - наличие у каждой из новых играбельных фракций(Хар Ганет и Авелорн) пары новых уникальных механик. Судя по всему, разработчики решили показать какой-то мини-сюжет, в котором легендарные лорды двух разных фракций являются непримиримыми врагами и их фракции(Хар Ганет и Авелорн) дополнительно геймплейно отличаются от своих собратьев. За Хар Ганет мы получаем новую механику под названием "Ночь Смерти", которую можно провести, зарезав пару сотен/тысяч рабов, что бьет по экономике, но дает бонусы для непосредственно Хеллеброн, ведьм и всех армий фракции Хар Ганет + запускает "Кровавое Странствие"(возле столицы появляется союзная армия, которая плывет "нагибать" на Ултуан и приносит какой-то мизерный доход с разоренных ею земель). Задумка может и интересная, но вот реализация так себе, после 200+ хода необходимость проводить "Ночь Смерти" начинает раздражать, ведь на этот ритуал уходит все больше рабов, следовательно экономика становится все хуже. Ко всему прочему не отображена сама суть ритуала: Хеллеброн не получила такое благословение Кейна как Морати и потому неизбежно стареет и слабеет, именно для обретения былой молодости и силы она проводит этот ритуал, ну то есть было бы неплохо увидеть в игре как из старухи она превращается в молодую версию себя, прописать какой-то реплейсер модели или текстуры должно быть не так уж трудно. Ну и возвращаясь к теме экономики - эту механику нужно явно скорректировать. За Авелорн мы имеем свойство Алариэль как защитницы Ултуана, если родные земли высших эльфов принадлежат им, а не чужакам, а так же отсутствует влияние Хаоса, то игрок получает существенные бонусы для своей фракции, например, повышенный доход, симпатию других эльфов, повышенный рост, общественный порядок, в общем, полезные для экономики бонусы, но если на Ултуане ад и Израиль, то игрок получает дебаффы. Плюсом идет еще и то, что при определенных условиях за Алариэль можно вообще не париться насчет восстаний в недавно захваченных провинциях, поскольку различными бонусами они сводятся на нет. У обеих фракций появилось по одному новому ритуалу. С одной стороны, разработчики шагнули вперед в плане добавления интересных фракций с уникальными механиками, с другой стороны, пострадал личный состав моих любимых DE и не так сильно любимых HE, что мне совсем не понравилось, но об этом ниже. Теперь о плохом, я вспоминаю подобные DLC на TW1 и у меня возникает цепочка вопросов: где новый тип лордов для армий HE? где новый тип героев для армий DE, если уж была введена служанка для HE? почему у "Сестер Авелорна" всего одно лицо на весь отряд, т.е. все бойцы-клоны? где еще один отряд для HE? Теперь я вспоминаю лорные войска и возникает другой вопрос: неужели нельзя было сделать лорд-пак побольше и добавить еще целый ряд интересных юнитов, которые есть по лору? Немного позитива на финал... Меня порадовало добавление в игру такого артефакта как "Меч Кейна" - это настолько крутой артефакт, что ради него стоит плыть хоть на другой конец карты, получив его однажды, уже не захочется с ним расставаться - отличное нововведение. Так же радует, что разработчики догадались дать возможность просто спереть меч и уплыть с ним, то есть мне не нужно все время держать под своим контролем локацию, где находился меч. В общем, хоть чувства по поводу этого DLC у меня и немного смешанные, но они скорее положительные, чем отрицательные, так что ставлю "палец вверх" и надеюсь, что следующий лорд-пак будет поинтереснее. P.S. Можно еще как-то переделать анимацию ведьм из основной игры, а то ведь они бегают как бревна, честное слово...? Я, конечно, с этим уже смирился, но все же.