В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
Таврокс, живая машина из меди и разъяренный роковой бык, почти неуязвим... не считая одного местечка на могучей шее. Боги Хаоса шепнули ему о ритуале, с помощью которого можно избавиться от этой слабости, но посулы разрушительных сил часто бывают обманчивы...
Тем временем Оксиотль, легендарный хамелеоновый сцинк и мастер скрытности, чует козни Хаоса и собирает свои когорты. Таврокса нужно остановить любой ценой, иначе мир захлестнет новая волна Хаоса. Кто же победит в финальной схватке Безмолвия и Ярости? Зверолюды: Таврокс
После кровавого разгула в Талабекланде темные боги наградили Таврокса медным телом... и он по-прежнему жаждет убивать! Побеждая в битвах, Таврокс получает задор, благодаря чему его армия пополняет запас очков действия и может сражаться снова и снова. Чем дольше продлится серия его побед, тем больше наград даруют ему разрушительные силы. В конечном счете он и орды его зверолюдов должны будут отыскать Сердце тьмы и сразиться с Оксиотлем в последней, решающей битве.Новые отряды зверолюдов
Лорд — роковой бык. Роковые быки — самые могучие из всех минотавров. Стать военачальниками и вести в бой собственное войско могут только самые свирепые из них.
Герой — воин-гор. Герои — воины-горы не только не ведают пощады в ближнем бою, но и могут поддерживать в битве другие отряды зверолюдов с помощью особых способностей.
Колесница с бивнегорами. Массивные колесницы, запряженные ненасытными бивнегорами, наносят огромный урон и могут уничтожить любой вражеский отряд, в который врежутся.
Горгон. Со временем эти четверорукие существа с бычьими головами обрели поистине исполинские размеры. Горгоны искусны в битвах с другими крупными врагами и способны восстанавливать здоровье в бою.
Бармазмей. Тошнотворная помесь жабы, грязевого ящера и многоножки, бармазмей — монстр высшего уровня для борьбы с пехотой, способный наносить огромный урон по области, атаковать ядом и подрывать дисциплину противника.Новые знаменитые отряды
Пьяницы из Волчьего Ручья. Кентигоры с метательными топорами, атакующие ядом и восстанавливающие здоровье благодаря постоянной способности «Пьяная похвальба».
Матка из Ворбергланда. Легендарный бармазмей, способный повреждать доспехи противника не только обычными атаками, но и могучим бронебойным вихрем.
Кровожадное чудовище. Этот легендарный горгон наносит больше урона противникам с низким уровнем здоровья, что делает его превосходным убийцей монстров.Людоящеры: Оксиотль
Знаменитый хамелеоновый сцинк Оксиотль уже очень давно — и весьма успешно — сражается с потусторонними силами Хаоса. Благодаря своему дару предвидения Оксиотль может определить, где силы Хаоса нанесут следующий удар. А сеть разбросанных по всему миру затерянных Безмолвных святилищ, которые может захватывать и улучшать только он, позволяет ему выбирать, с каким врагом сражаться, и пожинать плоды победы. Оксиотль может мгновенно перемещаться между своей столицей, уникальными локациями, связанными с заданиями, и всеми вновь найденными Безмолвными святилищами. В конечном счете он должен будет отправиться к Сердцу тьмы и сразиться с ордами Таврокса в последней отчаянной битве.Новые отряды людоящеров
Герой — оракул сцинков. Оракул сцинков отправляется в бой верхом на могучем троглодоне и разит врагов заклинаниями школ Зверей, Жизни, Огня и Небес.
Хамелеоновые следопыты. Эти воинственные и проворные ударные пехотинцы умеют незаметно передвигаться на поле боя и наносить разящие удары из тени.
Коатль. Разумный летающий монстр, который умеет применять разрушительные магические снаряды и заклинания вихря, а также скрывать от врагов дружественные отряды.
Дикий троглодон. Это чудовище из пещер Люстрии с огромного расстояния плюет во врага ядовитой слюной, которая наносит урон сразу нескольких типов. Дикий троглодон особенно эффективен против других крупных существ.Новые знаменитые отряды
Бледная смерть. Знаменитый дикий троглодон, чья грозная способность «Первобытный рев» усиливает в ближнем бою его самого и всех ближайших союзников.
Ужас Гельтблема. Этот легендарный дикий карнозавр никогда не впадает в буйство и обладает способностью идти впереди войска и проходить через преграды, что делает его идеальным для первого удара по врагу.
Дух Тепока. Легендарный коатль, умеющий применять заклинания «Шипастый щит» и «Изгнание».
Total War: WARHAMMER II - The Silence & The Fury выйдет на Linux вскоре после выхода игры на Windows.
Всем здравствуйте. Новое DLC мне очень понравилось. Выпустить новых лордов с необычной механикой была хороший идеей. Они обновили Зверолюдов, что по моему мнению было правильной идеей, но к сожалению обновление ящеролюдов мы не увидели. Но если добавили нового ящеролюда, то скорее всего осталось еще 3 DLC. В будущих DLC ждем : Высшего эльфа, Темного эльфа и скавена. А их возможными противниками будут, возможно первым в будущем DLC будет Норскиец, во втором лорд из фракции Графов Вампиров (предположительно Империя Стригоев), а последнем в платном будет лорд из фракции Воинов Хаоса. И еще не забываете про трех Бесплатных легендарных лордов, предположительно будут двое (Красный Герцог и Борис Хитрый). Предложение для создателей игры, добавить для пиратов Вампиров в будущих обновлениях добавить 2 дополнительных слота для Бухт пиратов и добавить новые здания для них. Можно добавить новые цепочки исследования для Пиратов Вампиров связанные с пиратскими бухтами, а так же цепочки исследования для скавенов для подземных империй.)
MOOOOOOOOOO
Такс такс такс, што тут у нас, опять коровье бешенство? Вот ты сидишь и думаешь, ТАК Я ХОЧУ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ, а стоит ли оно того? Карочь че нового? Представляю вашему вниманию Оксиотла! Он здесь - отвечаю! Просто вы его не видите! Кто такой чем знаменит? Ну короче он стар, он очень стар, он супер стар! Когда-то там давным давно, жил был один Скинк-хамелеон и было у него все хорошо пока все не стало плохо и он не застрял в мире хаоса на лет так десьтыщь. (здесь включается The only thing they fear is you). А потом он вернулся! И все ахренели! Так пацанов его рода уже не рождалось уже около десьтыщь лет или типа того, и теперь все что стоит между миром и хаосом это он! По крайней мере пока мы ждем приезда Кислева. "Так как оно блин играется ты мне скажи!!!" Тема дополнения - супер мобильные парни наводят суету! Фракционная абилка Оксиотла позволяет ему кататься по миру бесплатно и без смс каждый ход. Но катается он не просто так, а на специальные задания которые генерируются случайным образом. За выполнение дают различные награды, а за провал... Тут все странно понимаешь? Иногда это просто -2500 из твоей казны, иногда +5 порчи хаоса во всех провинциях, а иногда это бафы вражеской армии которая находится в трех континентах от тебя и тебе вообще на них наплевать. Наш оранжевый кореш подсмотрел некоторые приколы у Пиратов с Крысами и решил что ему было бы тоже неплохо иметь свою механику "подземных сооружений". Причем армия самого Оксиотла может гулять где хочет и никто не будет предъявлять ему претензии. Короче получается своеобразный рептилоидный СПЕЦ-НАААА-З. Юниты с которыми приехал новый рептилод странные. Вроде как ящерицам и так всего хватало, но они получили ЕЩЕ больше огромных динозавров, оригинально пиииздец. Отличился только Коатл который прячет ВСЕХ кто находится на земле под ним. Что может быть хуже Стегедонов? Правильно невидимые Стегедоны. В целом Оксиотл местами ощущается как улучшенная версия Скарсника, когда ты делаешь упор на одну супер мерзкую армию которая быстро нанимается и легко восполняется. Ой, а кто это тут у нас? О-о-о да это же Т-Т-ТАУРОКС! Аплодисменты! Ну жил да был один бык, очень злобный бык, и начал он буянить, много буянил и долго буянил. Это дело заметил Кхорн и такой, лол ты забавный, вот тебе медная кожа! И был таков. Лидер пожалуй самой поломаной фракции который может за 3 хода пробежать через 2 континента потому что он слишком зол чтобы останавливаться. Все механики Таурокса направлены на то чтобы драться драться и драться больше, больше чем орки. А драться надо для того чтобы набирать момент. Те кто играл в 3К компанию с Лу Бу увидят подозрительные сходства. F в чат в память о 3К. Деремся - побеждаем, и ОБНУЛЯЕМ наше передвижения на максимум. Компания не для тех кто любит посидеть и пощипать травку, если это то что вы хотите делать то вам лучше выбрать какого нибудь Кхазрака. О кстати о старом DLC! По сути оно теперь нахрен не нужно и CA кажется это поняли. Всех лордов из старого DLC можно получить под свое начало без покупки DLC но есть небольшое но. Все старые лорды получили свои фракции и начать компанию за них не имея старого DLC нельзя. Но и без него Кхазрак и пацаны этим летом едут отдыхать в компанию Вихря. Раньше Зверолюди были скажем так компанией "не для всех" потому что их стиль игры сильно отличался от привычного для всех, потому что стандартные пути решения проблем вели грустным коровьим звукам. Теперь любой может взять быка за рога и начать крушить и убивать, так как с этим дополнением вышел реворк глядя на который кажется что орд ожидает светлое будущее. Если коротко - это наверное самый лучший реворк из когда либо вышедших на момент написания обзора. Реворк отобрал у зверолюдей инвалидное кресло, пускай оно и имело красивые хромированные диски за 600 тыщь рублей и поставил их на ноги. Во время игры ты ощущаешь как растет твоя орда и из толпы бомжей вы превращаетесь в воняющую навозом машину которую нереально остановить. Стоит ли покупать Сall of the Beastmen после реворка? По скидке - да. Просто так - нет. Даже несмотря на то что Таурокс может нанимать остальных легендарных лордов сами лорды в своих фракциях тоже имеют свои интересные особенности. Наводить суету Малагором в пустошах где каждый сам за за себя это то еще удовольствие. Так а че там про Таурокса то... А! Сам Таурокс странный. Он сильный, очень сильный. Но ему вставили в жопу палку а именно - тип урона. Таурокс парень горячий, и атаки у него тоже жаркие. Нежити это НЕпонравится, но всем остальным это до лампочки. Что иногда это становится поводом для странных ситуаций, когда твой 40 уровневый Таурокс КОЕ КАК побеждает в дуэли с Тирионом 12 уровня. Новые юниты хороши, закрыли собой слабые стороны расы. В целом наконец-то сбалансированое DLC нет ощущения что кто-то тянет одеяло на себя, как это часто бывает. Однако у меня есть претензии к Оксиотлу. Он ощущается каким-то недоделанным. Вроде все есть и все работает, но чего-то его компании не хватает. Особенно с учетом того что Таурокс как и все остальные зверолюди часто просто умирает где-то в тумане войны на 10м ходу и все что ты делаешь для победы это просто выполняешь спец-задания пока не откроется финальный бой. А это на секундочку последнее ополнение перед выходом 3й игры. И вроде как это логично, получить лорда который с двух ног готов врываться в бой с ХАОСОМ, но нет этого ощущения он просто есть он просто прыгает по карте и... все. В Смертных Империях дополнение принесло немного смуты в земли темных эльфов, теперь мало того что у Малекита на заднем дворе начинается вторжение хаоса, так еще и рептилоиды там шото теперь мутят. Так же наша новоявленная ящерица скинула с обрыва другого "скинк ориентированного" лорда. Я не буду пытаться выговорить его имя, вы знаете о ком я говорю, о том придурке с плитой в руках который дрочит на огромную тентаклю который еще и потерялся в тени Икита Клешни. А стоит ли покупать дополнение? Ну смари если тебе нравится раш-параш и тебе нравится агрессивный стиль игры то конечно да! Если это не твое то тогда конечно нет, а рекомендовать дополнение только из-за Окисотла я не могу.
Залетел такой, думаю ну щас начнется...... Игра вылетает в меню. спасибо! тамада хороший и конкурсы веселые Через пол часа спустили фикс на 300 мб. И все зашевелилось
Наконец-то норм реворк Людозверей. Если в первой части играть ими было не возможно вообще из-за дебильной экономики, то теперь это супер норм фракция. (Люблю минотавров и кентавров). Собственно можно ДЛС и не покупать, чтобы убедиться в вышесказанном, ведь и в Империях Смертных фракцию переработали для владельцев старого ДЛС. А по Лизардменам уже ничего особенного. Новый ЛЛ, новая стартовая позиция неплохо добавляет разнообразия, ибо начинаешь игру на северном полисе.