0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7588 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Total War: WARHAMMER II - The Twisted & The Twilight

Акция! До окончания 465120
Оценки игроков: В основном положительные
Купить Total War: WARHAMMER II - The Twisted & The Twilight
Регион:
Россия, Беларусь, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Мало

В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда скавенов и лесных эльфов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.

Подробнее

489 р
экономия
-46%
410 р
Активация:
Steam
Автодоставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда скавенов и лесных эльфов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.

Дикая энергия Великого вихря создала разлом в Лесах Грез. Может ли он стать источником вторжения демонов? Чувствуя большую опасность, королева Атель Лорена Ариэль отправляет Сестер Сумерек, своих доверенных посланниц, подготовить все к ритуалу закрытия.

Узнав о плане Ариэль, Трот Нечистый понимает, что у него есть шанс. Если он сможет победить Сестер и захватить эльфийскую королеву, пока она уязвима, то, возможно, он сможет использовать ее сущность и исцелиться от вечных мук голода, вызванных метаболизмом из-за варп-камня...

Легендарные лорды



Лесные эльфы: Сестры Сумерек

Наэстра и Арахан — две стороны одной медали. Когда-то они были единым целым, но были разделены Плетением, став сестрами. Они вместе служат королеве Ариэль, возглавляя ее лесных воинов, и умереть могут только в том случае, если обе падут в бою. Сестры Сумерек должны подготовить поляну к прибытию Ариэль и защищать ее, пока она проводит ритуал.



Войска:

  • Ариэль: королева Атель Лорена, которую можно нанять как легендарного героя. Это могучая заклинательница, которая вполне способна дать отпор и в ближнем бою.
  • Ткачиха заклятий: нанимаемая верховная заклинательница одной из школ магии (Жизни, Зверей, Теней, Темной и Высшей).
  • Зоаты: могучие чудовищные звери, имеющие доступ к связанным заклинаниям школы Жизни.
  • Рыцари Великого оленя: тяжелая кавалерия лесных эльфов, используемая для пробивания рядов пехоты и истребления более легкой кавалерии.
  • Поющие клинки: элитные танцоры войны, владеющие мечами.


Скавен: Трот Нечистый

Вечный голод гложет Трота, Мастера мутации клана Моулдер. Эксперименты над самим собой в течение целой жизни сделали его могучим существом, но его чрезвычайно ускоренный метаболизм приводит к тому, что он должен постоянно питаться, чтобы оставаться в форме. Он одержим желанием превратить королеву лесных эльфов в магическое месиво, которое он поглотит, чтобы наконец насытиться.



Войска:

  • Горич: бывший полководец Архаона Навеки Избранного, когда-то не подчинился приказам своего командира и был отправлен в наказание в Адскую дыру. Там Трот пересадил его мозг в тело крысоогра, создав исчадие с невероятной скоростью, силой и умом. Горича можно нанять как легендарного героя.
  • Вожак стаи: этот герой выполняет роль поддержки благодаря атакам по области и направленным усилениям, призывает крысоволков в гущу боя и может ездить верхом на мрачном ужасе.
  • Крысоволки: крайне подвижные стайные звери, которые могут быть ядовитыми и бронебойными.
  • Крысоогр-мутант: крупный отдельный монстр, умеющий драться кулаками.
  • Мрачный ужас: огромный и быстрый монстр, умеющий пробиваться сквозь ряды пехоты. Может быть также выбран как скакун для Трота Нечистого и вожаков стаи.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
3 декабря 2020
Издатель:
Комментарии и отзывы (1)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
30 мая 2024
Отзыв к покупке
Получил, спасибо
Куплен:
Обзоры в Steam
o t a k u ツ
Рекомендую
Опубликовано: 03 дек в 21:44

Мечта виабушника!!! Yes-Yes!!!

Slepoi
Рекомендую
Опубликовано: 07 июн в 20:26

[h1]Симулятор агрессивного гринписа [/h1] Весьма активная кампания за сестер сумерек постоянно перемещаешься по всей карте и раздаешь люлей всем расам которые загрязняют природу. Слишком имбовые получились наездники на ястребах с их стрела курона превращает в летающую артиллерию.

Arius
Рекомендую
Опубликовано: 03 дек в 19:17

Skaven, yes-yes, more more!!!

dinovart
Рекомендую
Опубликовано: 04 дек в 22:02

В данном дополнении лесные эльфы заполучили почти все юниты, которых можно найти в лоре, из героев и лордов – только «наиболее легендарных», а также избавились от большинства ограничений связанных с янтарём – это радует. Наиболее впечатляюще выглядят сёстры сумерек и их ездовые животные. Скавены получили далеко не всех из возможных юнитов, но очень многих "знаковых" из недостающих (третье DLC было необходимо, поскольку в первый год существования игры крысолюды представляли собой жалкое зрелище в плане разнообразия юнитов, а элитные монстры им достались только сейчас; тем не менее, стрелковая пехота из первого DLC к ним до сих пор является основой силы их армии, но нуждается в защите в ближнем бою - для этого нужны разнообразные монстры). Бронированные крысоогры, химерокрысы и аберрации представлены в модах, но не официально; гигантские крысы, их более крупные ездовые собраться - оспяные крысы, роющие чудовища и "штурмовые демоны" (крысоогры в броне, с варп-огнемётами или варп-пулемётами вместо кистей и запястий рук, и управляющим скавенским рабом-симбионтом на спине, есть в Vermintide 2; их могут добавить в TWWH 3 вместе с лидером Танкуолем) - не представлены нигде. Добавлены волкокрысы - элитные гибриды гигантских крыс и кислевитских волков, ужас выводка (почему-то перевели как "мрачный ужас" - самый крупный подвид оспяной крысы, которая - крупный подвид гигантской крысы, иными словами - наиболее гигантская из гигантских крыс, при этом выглядит как голый землекоп - грызун-долгожитель, способный справиться с раковыми заболеваниями самостоятельно); Горич - прототип "штурмовых демонов" по дизайну тела и брони, но с мозгом берсерка-норскийца. Наконец-то скавены из TWWH 2 нагнали и перегнали своих «коллег» из Warhammer: mark of Chaos (если "засчитать" замену гигантских крыс на волкокрыс). Уклон разработчиков в преобладание типов героев над разнообразием лордов немного разочаровывает. В данном DLC это нормально, однако в будущем (в дальнейших DLC и у рас в TWWH 3) может сложиться ситуация, в которой выбор лордов – только из легендарных, а обычных генералов – 1-2 типа, что резко ограничивает выбор такик ведения боя за каждую расу или фракцию, поскольку последние напрямую зависят от способностей самого лорда и эффектов, оказываемых им на армию. Механики из кампаний выглядят нормально – ничего особо выдающегося, но с небольшими отличиями от ранее существовавших у других фракций. Цепочки квестов немого интереснее в плане самого сюжета, что связано только с тематикой лесных эльфов и клана Молулдер (игровой процесс изменился не слишком сильно, за исключением расовых механик). Также довольно спорно выглядят, как ни странно, не зоаты (картинки с ними позволяют предположить, что они в действительности - близкие родственники дракоогров, что объясняет подход "рескинов дракоогров" для создания моделей зоатов), а ужасы выводка (мрачные ужасы) - вариант без всадника всё равно "поставляется" с седлом и бронёй, как драконы-зомби в модах. Раньше "дикие" варианты монстров всегда были лишены большей части либо всей брони (хотя бы визуально; примеры - мамонты, мантикоры, стегадоны, бастиладоны, карнозавры, ужасные ящеры, виды драконов, доступные в качестве отдельных юнитов). Надеюсь, в дальнейшем такой сомнительный подход разработчиков будет изменён на старый, более приятный с эстетической точки зрения. Приятно удивил сюжетный поворот в последней битве двух кампаний. Мотивы участвующих сторон просты и понятны, однако сам факт принятия подобных решений персонажами идеологически достаточно различных фракций нехарактерен даже для допускающих многие условности игр по warhammer fantasy, включая все предыдущие DLC к TWWH 2. Традиционно сюжетные сражения кампаний присутствуют и в "особых битвах", если нет возможности пройти кампании - можно быстро увидеть в ходе данных сражений. Дрича и её фракция, доставшиеся за покупку DLC лесных эльфов к TWWH 1, поучились достаточно красивыми и необычными (по меркам «расы лесных эльфов»). Разработчики оценили потенциал мода «Свитки подчинения Кадона (Kadons Scrolls of Binding)» и добавили множество зачарованных, но диких животных без брони и всадников. По сути – рескины, но «выглядят свежо». Рекомендую всем фанатам серии TWWH 2, в особенности лесных эльфов и крысолюдов.

Каптан пирожок
Рекомендую
Опубликовано: 18 мар в 03:14

В старых эльфов не пробовал играть, т.к. не было длс, но новые вызывают только восторг! Случайные встречи очень радуют и вообще геймплей офигенный (я тут за гномов весь старый свет красил в 200 ходов ради ачивки...врача, в жизни играть не буду больше за них, хотя и бои легкие сами по себе, можно афк чай пить + мне приятны гномы очень в общем и целом, но их рост, восполнение потерь и очень сложная задача для победы это пи..ц), сидишь просто в своем лесу и кайфуешь. Стены категорически не нужны лесным эльфам, а то тут писали некоторые, что им надо стены. А вот Норске я бы не отказался от стен, гарнизоны у них мощные, но всё ровно бесит вручную воевать постоянно, а врагов у них огого. В общем эльфы 10\10, имбовые сестры 10\10, дум стаки лучников на орлах 10\10. Это самая легкая ачивка была. Но! Что это за мусор в финальной битве против нас? Детский сад, я на очень высокой играл или низкой? Спойлерить не буду, но противников могло быть и побольше (кто играл знает о чем я) и фулл стеки, а не эти бомжи по 8 отрядов на врага или сколько там. Короче финал кал бомжа 0\10, а остальное ну ультра флекс, после имбовых и приятных в управлении скавенов теперь лесные эльфы вторые в моем сердце. Кстати битва Накая против охотника в финале гораздо сложнее. Раз в 10?