Первый комплект расы добавляет в Total War: WARHAMMER III огров. Жестокие, злобные, необычайно прожорливые племена огров спускаются с гор Скорби, жадно шаря кругом глазами в поисках золота и аппетитного, вкусного свежего мяса…
Первый комплект расы добавляет в Total War: WARHAMMER III огров. Жестокие, злобные, необычайно прожорливые племена огров спускаются с гор Скорби, жадно шаря кругом глазами в поисках золота и аппетитного, вкусного свежего мяса…
Играйте за Гризуса Златозуба и Скрага Мясника. Возглавьте армию дикарей и разбойников и утолите их жажду битвы.
Соберите войско из более чем 20 отрядов невероятно свирепых, могучих и стремительных огров и сокрушите врага.
Аппетит огров поистине неутолим! Собирайте в битвах свежее мясо и используйте его для содержания отрядов, а излишки жертвуйте Великой Пасти, чтобы получить бонусы.
Заработайте себе грозную репутацию на поприще наемника и стройте лагеря огров на вражеских землях, чтобы пополнять запасы и нанимать отряды.
Не знаю зачем ставить негативный отзыв на данное DLC.... да есть немного погрешностей и недоработок (небольшое разнообразие отрядов,много повторяющихся...)но в целом все же хорошо-есть новая уникальная фракция со своей механикой и особенностями, новые отряды с новой тактикой игры за огров! Фракция которую доработают еще и все будет на отлично!!)
Fun as all hell. Worth it...no, seriously, they ARE worth it. 's good. P.S. - got it as a pre-order bonus. (that's why it's "free", but also not really)
Неплохое дополнение, традиционно бесплатное за предзаказ. Действительно, немного юнитов, больше вариаций одних и тех же групп пехоты, кавалерии и монстров, отдалённо похожих преимущественно на вымерших млекопитающих нашего мира ("местные" "каменные" гибриды бизонов и овцебыков, саблезубые кошки, шерстистые носороги и арсинотерии, "мутировавшие" кондилалтры). однако официально в настольной игре было не так много юнитов. Не хватает одного типа лордов, парочки узко специализированных героев ближнего и дальнего боя, йети и "мутировавшего в местных Гималаях под влиянием скверны Хаоса" мамонта - "грозового бивня", который должен быть раза в 1,5-2 крупнее имеющегося "каменного рога". Их явно "оставили" для будущего dlc, в стальном всё шикарно, даже гноблары немного отличаются от гоблинов внешне, как и положено по лору (а сделать уникальные доспехи воинам хаоса в амиях демонов, служащих разным богам хаоса в базовой игре, видимо, не судьба, либо банальные лень и жадность). Радует, что пока цена осталась на уровне прежних, терпимых цен на dlc с новыми расами (700 р.), а не внезапно удвоились - японские маркетологи-издатели. мягко говоря, забыли. что так можно потерять всю прибыль в долгосрочной перспективе, или вернуть сегмент рынка к пиратству, в чём нельзя винить простых людей. Всем фанатам вселенной warhammer fantasy, основной игры и диких чудовищ, особенно относящихся к классу млекопитающие - рекомендую, желательно - по скидке.
Огры получились довольно интересные, при игре за них мне кажется, что я играю за гуннов Аттилы, жаль только, что это дополнение по типу Норски и тут всего два легендарных лорда. Огры представляют из себя племена кочевников и, помимо прочего, выполняют роль наёмников почти по всему миру, что в игре неким образом и отражено: каждая армия может создавать лагеря в любой точке на карте (это основной тип поселений огров, который даёт доступ к элитным отрядам, если на лагерь кто-то нападает, то битва разворачивается непосредственно в лагере и его окрестностях, т.е. это как битва за малое поселение), так же можно выполнять контракты различных фракций. Далее стоит упомянуть, что у огров есть новый ресурс (мясо), который необходим им для пропитания, иначе армия начнёт потихоньку вымирать (добывается мясо чаще всего в битвах, но есть и постройки, которые его генерируют в небольших количествах), мясо можно тратить и на жертвоприношения Великой Пасти (божество огров), можно приносить ей жертвы (всё то же мясо) и получать некие временные бонусы. Можно грабить караваны Катая и вести торговлю с различными фракциями. У огров вполне хорошая и весьма мобильная линейка войск, включающая: гнобларов, различные разновидности огров и их кавалерии, монстров и артиллерии. Хочется отметить, что даже гноблары полезны и могут обратить в бегство ряд отрядов других рас, ну а уж сами огры вообще грозная сила на поле боя. Так же лордам огров можно давать прозвища, которые дают те или иные бонусы. Ещё хочу сказать, что музыка у них очень доставляет, хотя по части музыки почти все новые расы порадовали. В интернете бытует миф, особенно на форумах TW, что стены в Вахе бесполезны... Я не знаю, кто это придумал (наверное, какой-нибудь ютюбер-неумёха) и почему многие повторяют это как попугаи, ведь это полная чухня, я много раз успешно защищал стены от 3-4 армий. Вообще, в сети много бреда, но я это всё к чему веду-то... Отряды огров могут ломать стены прям в ближнем бою, что как бы не слишком честно, но вполне очевидно почему разработчики так сделали - это прикольно если играть за огров и не очень, если играть против них, но это не критично и можно как-то парировать при игре против огров. В общем, дополнение хорошее и тут есть ещё пространство для создания одного DLC и, возможно, FLC для огров.
Нормально! Хватит ныть, убогие, бомжи ебливые) Каждая тотла так выходила, и не чего доделали до ума!
16:56
08:43
12:52
13:01
Это дополнительный контент.
Будут вопросы – обращайтесь!