Новый вид РПГ. В этой игре странствия по подземельям с увлекательным сюжетом сочетаются с невероятно захватывающими битвами в реальном времени (также вы можете поставить битву на паузу или замедлить время). Тактическое мышление здесь выходит на первое место. Войдите в загадочную Башню времени и обретите новый опыт.
Tower of Time — удивительная игра со множеством приключений, в которую входит около 50 часов игрового времени. Все уровни в игре созданы вручную, а увлекательный сюжет раскрывается через видеовставки. Tower of Time выводит классические РПГ на совершенно новый уровень, ведь в ней гибкая система развития персонажей, тысячи предметов для сбора и снаряжения, а также сложная тактическая система боев в реальном времени.
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЭПИЧЕСКИХ МАСШТАБОВ
Погрузитесь в мир, где в разрушительной битве сталкиваются технологии и магия. Соберите отряд из уникальных героев и проведите их через башню. Сотни книг и обрывков информации постепенно раскрывают историю Артары, пока ваши герои идут на встречу судьбе.
УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
«Стрела времени» позволит вам контролировать абсолютно все на поле боя, замедляя или останавливая время. Думайте наперед и размещайте своих героев на выгодных позициях, чтобы добиться наилучшего эффекта. Используйте Стрелу времени, чтобы справляться с новыми сложностями, применять разрушительные заклинания, атаковать врагов и отражать их нападения. Ни одно столкновение с врагом не будет похоже на другое. На высших уровнях сложности вам придется «решать» сражение, словно загадку.
- Вас ждут 7 уникальных классов персонажей, каждый из которых обладает различными преимуществами и недостатками.
- Разнообразная система навыков с двумя уникальными ветками развития и множеством их вариаций.
- Жесты навыков: чертите план применения навыков прямо на поле битвы.
- Управление гравитацией: совершайте прыжки на огромные расстояния, чтобы разбросать врагов или притянуть их к себе.
- Широкий выбор снаряжения.
- Встретьте 150 врагов с уникальными навыками и тактиками.
- Сразитесь с 50 боссами со множеством навыков и заклинаний.
- Пять уровней сложности, включая эпический (не рекомендован новичкам).
- Несколько режимов боя обеспечивают игровое разнообразие, новые испытания всегда ждут вас впереди.
- Путешествуйте по созданным вручную уровням, разработанным специально для того, чтобы бросить вам вызов.
- Новая система развития персонажей.
- Уникальная система настройки отряда.
- Боевые испытания проверят ваши аналитические способности и умение правильно распределять силы отряда.
- Создание и зачарование легендарных предметов.
- Город, который можно улучшить.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра с шикарным погружением и проработанными персонажами, а если добавить сюда нестандартную боевую систему, то получаем очень редкий и качественный продукт
Потрясающая игра. Рисовка супер и сильный сюжет. Начну с плюсов 1. Очень хорошо прорисованы локации 2. Музыкальное сопровождение приятное 3. Герои раскрыты в общих чертах, но по ходу игры с ними можно взаимодействовать и эти действия будут влиять на их отношения в отряде. 4. Сюжет отлично проработан и подан. 5. Помимо основных квестов есть также скрытые и их можно выполнить за дополнительную награду. 6. Все квестовые предметы и не только(свитки и монстры) указаны на карте так что пропустить их невозможно. 7. В игре есть множество интересных головоломок(чего только стоит головоломка с часами в библиотеке) 8. Атмосферные и приятные видеоролики рассказывающие о сюжете помимо книг и историй. 9. Вариативность действий в прохождении( и хотя все сводится к тому что тебе нужно дойти от 1 конца карты к другому) в первых примерно 7 локациях можно начинать делать разные квесты( основных квесто может быть несколько на уровень и их порядок не решает). 10. Адекватная система прокачки и крафта (со своими особенностями) 11. Система поощрений имеет 2 свойства (постоянные здания типо фонтанов всегда дают 1 и тот же баф или бонус если перезагрузить игру после использования фонтана), однако свитки или сундуки всегда рандомные поэтому гайды на прохождения и советы во что одеть не особо помогут. 12. К игре есть прохождения и да они верны не на 100% (я в этом убедился начиная с 7 этажа) вернее там не все диалоги приводят к тем последствиям которые как бы заложены в прохождениях. Да и ими пользоваться по сути можно с 7 или 8 этажа чтобы пошустрее игру пройти и увидеть крутой эпичный финал. 13. Взаимодействия и выборы главного героя будут влиять на отношения персонажей и в зависимости от того какие отношения то и персонажи будут давать бонусы или штрафы на отряд(но работает это только с теми кто непосредственно в бою- 4 героя) 14. Прошел игру по сути 4 персонажами которых нам дают поначалу (кейн, мэйв, друид и шепот) иногда мэйв менял на борона, но потом пришлось вернуть. 15. При смене вещей на персонажах внешне они тоже меняются визуально и относительно красиво смотрятся. 16. Как не крути а шутки, романтика и драма украшают это и не без того красивую и атмосферную игру 17. Видео подача самой истории мира очень крутая. 18 Есть возможность прямо с уровня перейти в город и после сразу вернуться на то место где ты вышел. Это удобно потому что бегать от порталов далековато порой. Минусы 1. Бывают баги когда двигаешь по лестнице, то персонажа кидает из стороны в сторону не понимая куда он пытается идти. 2. Затянутость уровней и их количество. (поначалу думал их будет ну 5 максимум когда я прошел 1 уровень). Визуально красиво и где-то после 5го я понял, что уже устаю и единственное что мне было интересно это увидеть финал. 3. Не особо понятен антогонист поначалу. ( завязка была интересна, но ближе к концу уже стало более чем очевидно кто враг, но не без сюжетных поворотов и хотя финал был очевиден он все равно эпичный) 4. За действия некоторых героев хотелось разбить им лицо (особенно кейн очень сильно бесил под конец, но мы повлиять не можем на действия даже в кат сцене) 5. По сути чтобы не выбрали в диалогах на финал это не повлияет. 6. Кат сцены не скипаются и хотя они без того нудные (не ролики, а диалоги с врагами или между товарищами) 7. В видеороликах рассказывают все на английском, но есть субтитры мелкие. И ладно бы только это. Они белым цветом на светлом, а зачастую на белом фоне внизу и часто можно не успеть прочитать то что написано, но логически додумаешь. 8. Хотя казалось бы в прокачках 4 атрибута, но не сразу очевидны их плюсы и минусы и кому что нужно качать в основной атрибут. (к примеру есть мастерство. То что оно влияет на урон от навыков понимаешь не сразу, и оно нужно далеко не всем и в зависимости от прокачки, но обучения то нет). 9. Поведение милишников (персонажей ближнего боя оставляет желать лучшего).В бою есть возможность настроить на пробел замедление или паузу это плюс, чтобы выбрать действия персонажам, но и также приходится отдавать приказы ближнему бою так как у каждого члена в отряде есть 2 варианта действий(атака рандомных врагов перемещаясь по полю боя и защита позиции).Так вот когда выбираешь активное уничтожение, то для кастеров все ок они бегают и убивают всех, а для воинов ближнего боя(кейн,борон и гном) это не работает, они при любом раскладе бьют только ближних врагов и то если они стоят прям в упор в поле поражения. Стоит им стоять от ваших геров метрах в 20 то воин на них не среагирует и может вообще умереть от кастеров. Из-за этого пришлось и минимизировать количество мили в отряде. Это пожалуй самый главный недостаток в системе боевки. 10. Есть 1 дисбалансный герой (шепот). Я ее раскачал максимально в урон от навыков и перезарядку навыков и по сути можно было пройти всю игру в боях зачастую 2 персонажами (поэтому если нужно разнообразие в боях, то лучше использовать других героев). Она еще и по сути своей уникальный герой так как по факту единственный маг.
Знаете,вот не ожидал от игры ничего. Совсем. Оказалось,это маленький, не до конца огранённый драгоценный камень. Начиналось всё очень даже спокойно и непонятно. По мере прохождения этажей,сюжет набирает очень интересный окрас, тут вам и: тайны,другие миры,порталы,космология,магия,технологии и прочее. Самое интересное,что это как-то всё сочетается и не режет глаз. Очень порадовало развитие персонажей. Не у всех оно происходит в одинаковой динамике. У всех разный характер,разный юмор и отношение к ситуации,и поверьте,порой очень сложно принять решение,для разрешение какой-нибудь ситуации,когда ты выбираешь между логикой и сердцем. Я бы сказал так - текстовая новелла,разбавленная боями,визуалом. Давайте пройдёмся по факту Плюсы: + Лор. Очень не дурно прописан (это естественно не Ведьмак или ДАО со своей вселенной многолетней). Однако тут не остаётся вопросов о нём. + Сюжет. С самого начала у тебя есть пару вопросов и явное понимание черного и белого.Но вот этаж за этажом,и ты уже сменил эмоцию любви на ненависть,а потом обратно и так по-кругу,снова и снова открывая новые факты в сюжете и истории героев. (такие угрызения совести я давно не испытывал) + Атмосфера. Если читать все книги и записки,слушать записи о лоре игры,становится жутко. Локации оформлены очень детально,от простых замковых коридоров,до многоуровневых прорисованных механических спиральных уровней. А когда читаешь историю тех или иных грудах трупов и скелетов в локации,кровь стынет в жилах. Спорные решения: +- Музыка.Она крутая!Но её так мало.По кругу играет,но свой шарм в ней точно есть. +- Прокачка есть. Но как только ты выстроишь свои билды для героев, все проходится очень легко (кроме эпической сложности) +- Система боя.Не для каждого.Своеобразная,но есть где проявить стратегические манёвры. Минусы: - Несколько сюжетных линий не были до конца закончены. - Озвучки тут нет. Только в аудиокнигах (синематиках).Но минус не за это,так как текста тут реально много,а за очень скудный музыкальный набор.Музыка,искры,летучие мыши и пожалуй всё из звука на локациях. Я не могу сказать,что покупайте обязательно и советую всем-всем! Я получил колоссальное удовольствие от игры,при этом даже умудрились выдавить скупую слезу :)
Обзор будет частично эмоциональный, частично конкретно по фактам). Для начала эмоции, если честно давно не испытывал радостных чувств при прохождении RPG, уже и забыл как происходит то, что игра затягивает полностью... Атмосфера, квесты, музыка... И самое главное люди сделали интересный новый лор. Мне было интересно изучать игру, что же будет дальше, чем закончится этот сюжетный поворот и т.д. Теперь по фактам: Я играл не на максимальной сложности, но могу сказать что некоторые бои были довольны сложны тактически, каждого персонажа можно раскачать по разному и будет эффективно, я, как минимум, по 2 билда на каждого придумал. Я соглашусь в игру можно было много чего интересного добавить, но, прошу вас, оценивайте все совокупно всегда. Новая студия делает новую игру, продумывает много всего... не требуйте от них всего и сразу. Я не пожалел ни одного рубля потраченного на игру, даже если бы она стоила в 2 раза дороже, мое мнение бы не изменилось. Реиграбельность у игры небольшая, к сожалению, но она шикарна, по моему скромному мнению. РПГ составляющая не такая большая, но она все же есть. С нетерпением жду следующую игру студии и куплю ее сразу как она выйдет.