Создавайте шикарные больницы, лечите диковинные болезни и разбирайтесь с ненадёжными сотрудниками, расширяя охват своего медицинского учреждения в округе Две Вершины.
Спроектируйте и постройте больницу!
Постройте больницу с нуля и сделайте её самой привлекательной — и самой эффективно работающей — во всём округе Две Вершины.
Оптимизируйте устройство больницы, размещая коридоры, кабинеты и зоны ожидания так, чтобы увеличить приток пациентов (и средств). Расширяйтесь, стройте новые корпуса, чтобы принять как можно больше больных.
Размещайте функциональные и декоративные предметы обстановки, которые разгоняют скуку и поднимают настроение пациентов — а также престиж больницы, необходимый для получения наград.
Лечите от необычных болезней
Думаете, жители Двух Вершин потянутся к вам с насморком и гриппом? О нет! Вы столкнётесь с самыми причудливыми недугами — от злокачественного просветита до кубизма — для лечения каждого из которых требуется специальный аппарат.
Диагностируйте заболевания, оборудуйте кабинеты всем необходимым для правильной терапии, нанимайте квалифицированных сотрудников — и готовьтесь к наплыву пациентов, ведь болезнь не приходит одна! Долго ли вы будете смотреть на светлую сторону жизни, если у пациентов сплошная серость?
Победив заболевание, исследуйте более эффективные методы лечения и разрабатывайте новые аппараты, чтобы машина здравоохранения ни на секунду не останавливалась.
Большое больничное будущее
Окружная больница — только начало.
Сможете ли вы, оказав помощь жителям прибрежного посёлка, взять на себя руководство более крупной и загруженной больницей?
Оптимизируйте расположение кабинетов, обновляйте аппаратуру и обучайте сотрудников, чтобы увеличить прибыль.
Повышайте квалификацию сотрудников, прививая им новые умения и навыки для эффективного лечения пациентов.
Анализируйте статистику и другие данные о больнице, чтобы своевременно выявить свои сильные и слабые стороны и принять соответствующие решения. Меняйте цены на лечение, контролируйте текучку кадров, берите кредиты и повышайте окупаемость.
Под вашим началом будут работать сотрудники с самым разным характером. Следите за тем, кто занимается делом, а кто просто занимает должность.
Ищите баланс между прибылью и настроем коллектива (и помните, что предназначение больницы — лечить).
Two Point Hospital часто ругают за однообразие и повторяемость игрового процесса. Но тут вот какая штука – вы играли в оригинал, в Theme Hospital? Наверняка играли и запомнили, но прошли ли вы ее до конца? Уверен, кто-то вспомнил уровень с докторами-новичками, уровень с эпидемиями или еще какой, но до финального добрались немногие. А все почему? Да потому что там помимо достаточно простого игрового процесса и минимума удобств в управлении почти ничего не было. Уже к середине игры набрать достаточно показателей для победы можно было лишь за час-другой реального времени. TPH тут виноват в том, что он слишком хорошо подошел к наследию предка. Многие люди заходят ради приятной и хорошей стометровки с препятствиями, а встречают основательный такой марафон. Хорошо это или плохо? Думаю, что игре стоит дать шанс (и чуть ниже разверну + и -), если вам интересен микроменеджмент, но с большой скидкой. Почему базовая цена такая неадекватная (при уже двух DLC!) я тоже не понимаю. В плюсы можно занести возросшую детализацию всего – количество деталей, которыми мы украшаем уровень и кабинеты зашкаливает. И это далеко не всегда декорации, например в туалете именно вы решаете, будет ли там мыло, умывальник, сушилка, это все влияет на гигиену. Ставить ли в коридоре машины с обычной газировкой или энергетиками? От них по-разному захотят в туалет, но от энергетика пациенты бегают как ужаленные! А когда откроете «премиум»-машины, то сможете и настроение поднимать, хотя цена на них кусается… В кабинетах с большим количеством устройств для лечения можно вручную регулировать персонал. Даже проблему температуры поделили на холод и жару, а радиаторы и кондиционеры теперь по-честному распространяют тепло, хотя в зиму возле стены лучше ничего не ставить – там всегда холодно. Реализм! Ваши доктора теперь имеют целый набор характеристик и подбирать хорошую команду вы будете немалую часть времени постоянно – вся эта возня с выкидыванием ворчунов и грязнуль ради позитивных и бодрых красавчиков очень увлекает и не прекращается почти никогда. Личный рост и обучение сотрудников почти краеугольный камень в развитии больницы, вырастить хорошего узконаправленного специалиста дешевле и НАМНОГО выгоднее, но придется повозиться. А когда нужно обучить кого-то третьей степени навыка и либо выложить кучу бабла за наемного профессора или отозвать в час пик своего, то испытываешь непередаваемые ощущения. В игре очень удобно работать с планировкой и обустройством комнат, одна только возможность взять и скопировать или просто перенести (!) кабинет убивает огромную долю фрустрации, которую испытывал ранее в ТН, если в определенный момент ваша больница разрастается и надо обживать соседние здания, то вы просто убираете кабинеты лечения подальше, копируете пару диагностических, разворачиваете, меняете расположение скамеек и подходов… это чистый кайф. Отдельно хочется упомянуть цели и задачи на уровнях – их делят на три звезды по сложности. И хотя заканчивать на три необязательно, в этом кроется одна из сильных сторон игры. Чтобы обеспечить большую стоимость больницы надо хорошо продумать цепочку лечения и обследования, не допускать простоев, следить за особенно хилыми пациентами и т.п. Но тут есть и минус – это занимает ощутимое время. И хотя многие жалуются, что проиграть на уровнях вообще нельзя, я не соглашусь – пара неосторожных решений типа повышения цены и вы можете быстро уйти в минуса. Проблема не в этом, если забить на больницу, то вы просто не выиграете на минимальную звезду. В этом как бы и есть ваш проигрыш, проще будет начать заново, чем с этим выиграть. Отдельно хочу отметить локализацию – такой душевной я не видел уже давно. Чего только стоит описание уровня, фразы персонала и список песен. «Врач, не плач!», «Я уеду в Докторово», «Желтый суп Марины» и много другого веселья. Впрочем, у игры (на январь 2019го, когда я активно играл), были проблемы в геймплее и посерьезнее. Со временем понимаешь, что все «декоративные» предметы в кабинетах не только не нужны, но и вредны, на них тратит время врач и отвлекается от основных обязанностей. Тема еды и питья вообще смахивает на ловушку – стоит поставить пару автоматов закусок, как люди тратят на них кучу времени, даже если у них состояние «при смерти». Когда вы проходите половину уровня, то обычно у вас репутация на максимуме, пациенты приходят толпами и попытка их наркормить превращает больницу в кладбище – большинство тупо не успевают отстоять очереди до лечения! Проблему надо выправлять ценами, но и там все непросто, пациенты начинают отказываться платить. А ведь в игре есть целая постройка кафетерия, где могут кушать все желающие – может это такая садистская шутка разработчиков? С обустройством кабинетов тоже засада, у них есть свой рейтинг, который поднимается разными престижными предметами. Если рейтинг ниже пяти, то доктора будут чаще жаловаться и просить надбавки. Ну и народ выяснил, что «золотой» диплом дает максимальную прибавку, лепим его десятками на стену и готово. Идея хорошая, но реализация подвела. Так же при огромных очередях игрок приходит к пониманию, что нужно кабинеты диагностики ставить в первом здании, а лечение и все остальное убрать подальше. Но что делать, когда 4х кабинетов начальной диагностики, трех кардиологий, общей диагностики и туалета с комнатой отдыха недостаточно? Больше тупо не влезает! А ведь есть еще огромные рентгены, мега-сканы, днк-лаборатории… Выстраивать правильные цепочки всех этих кабинетов увлекательно, но иногда словно упираешься в потолок. В игре есть ежегодные награды за разные показатели и тут из 8 номинаций есть одна практически невыполнимая – ни одной смерти. Даже в развитой и хорошей больнице из-за огромного количества пациентов постоянно кто-то умирает. При этом все остальные номинации берутся без труда к середине уровня. Но при всем при этом игра затягивает. Я запустил ее на новогодних праздниках и совершенно незаметно пролетело аж 40 часов. Каждый раз запуская ее часиков в девять ради «еще одна звезда и спать», заканчивал чуть ли не в три ночи. В игре хорошая фоновая музыка, но проще ее отключить, поставить фоном по вкусу хороший разговорный подкаст и попивая чаек заниматься обустройством больницы в Верхних Тормашках. Я за эти 40 часов освоил дай бог меньше половины уровней, но когда хочется просто отдохнуть – игра отлично подходит. Кроме того судя по описанию в DLC добавлены новые условия и задачи, будет интересно попробовать на распродаже.
Игра класс. Даже лучше старенького Theme Hospital по геймплею. Супержесткий минус: Denuvo Не покупайте, если у вас M2 жесткий диск. У меня ПО PRO EVO 960 постоянно ругается на износ. Короче за час игры, игра сжигает МЕСЯЧНЫЙ лимит перезаписи на M2. Играть на M2 только если вам пофиг на стоимость этого жесткого. Игра делает 200к перезаписей в секунду.
Построил больницу.Поставил максимальные цены на обследования. Поставил маленькие туалеты,чтобы люди толпились. Люди умерали в очередях,но я всё равно получил 3 звезды из 3. 10ИЗ10 СИМУЛЯТОРОВ РОССИЙСКОЙ БОЛЬНИЦЫ!!!
Отличная игра. Спецом для олдфагов, это тот самый "Theme hospital", прям один в один, только в новой обёртке. В общем всем любителям тайкунов настоятельно рекомендую. Единственное, что непорадовало, это музыка жутко въедливая и разжижающаяя мозг, решается просто - вырубаете её в игре и включаете любой плейлист на яндексе по тегам "chill jazz". P.S. В лбой непонятной ситуации строй кабинет врача общей практики... или сортир.
Приятный менеджер весёлой больницы. Никакой серьёзности в плане происходящего вы тут не увидите и это хорошо, потому что наблюдать за больными с реально существующими недугами было бы грустно, а так можно вволю насмотреться на бегающих в панике человекоподобных существ, будто слепленных из пластилина. Разные кабинеты демонстрируют нам всевозможные, прогрессивные методы лечения, начиная от протыканий огромными шприцами и заканчивая нанесением краски при помощи большого 3D-принтера. Лично мне больше всего нравится лечение животного магнетизма, когда подопыт… пациента обрабатывают звуковыми волнами, сшибая с него налипших зверушек. Помещения для диагностики и лечения открываются постепенно, также добавляются возможности проводить обучение персонала, исследования, улучшения и рекламные кампании. И раз зашёл разговор о рабочих наших больниц – персонал делится на четыре категории: врачи, медсёстры/медбратья, администраторы и подсобные рабочие. Каждый сотрудник, выполняя назначенные ему работы, получает опыт и прокачивается до пятого уровня, открывая ячейки под навыки, которыми мы их при помощи учебного класса и обучаем, повышая эффективность трудяг и (к сожалению) их зарплату. Казалось бы, каждую новую больницу надо строить по одинаковой схеме, что в этом интересного? Однако клиники становятся всё сложнее в планировке, да и болезни в каждом регионе преобладают разные, необходимость подстраиваться под эти условия и создаёт уникальные схемы развития, не давая пропасть интересу. Конечно, приблизительно общие схемы остаются, но куда уж без этого? Резюме: любителям провести десятки часов за менеджментом больниц (и не только) посвящается. Вылечи всех на Три Звезды!
20:55
20:59
Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия, Казахстан
Будут вопросы – обращайтесь!
06:38
22:15
22:17
Эту игру мы передаем гифтом (подарком).
Никаких чужих аккаунтов.
08:30