0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Vampire: The Masquerade - Shadows of New York

Оценки игроков: В основном положительные
Купить Vampire: The Masquerade - Shadows of New York
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Ваша старая жизнь давно лежит в могиле. На загробную жизнь надежды нет, и ваше вампирское существование развалится на части, если вы не расследуете неразрешимое преступление. Добро пожаловать в Нью-Йорк… и добро пожаловать в клан Ласомбра, где ошибок не прощают.

Подробнее

119 р
экономия
-60%
180 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Vampire: The Masquerade - Shadows of New York представляет собой отдельное дополнение к VtM: Coteries of New York. В то время как Coteries знакомит игрока с миром, изображенным в 5-м издании знаменитой настольной игры, Shadows рассказывает более личную и уникальную историю.

Ваша старая жизнь давно лежит в могиле. На загробную жизнь надежды нет, и ваше вампирское существование развалится на части, если вы не расследуете неразрешимое преступление. Добро пожаловать в Нью-Йорк… и добро пожаловать в клан Ласомбра, где ошибок не прощают.

- Визуальная новелла о личных и политических страхах.

- Взгляните на знакомый город с совершенно новой точки зрения. Новые персонажи, новые локации и новый оригинальный саундтрек.

- Играйте за члена клана Ласомбра. Погрузитесь в тени и общайтесь с обитателями потустороннего мира

- Создайте собственный разум и собственную судьбу. Ваши решения повлияют на ваше мышление. А ваше мышление – на то, какой путь вы выберете.

- Исследуйте улицы Большого яблока. Наблюдайте за увлекательными сценами городской жизни, стройте отношения с эксцентричными местным жителями. Одного прохождения будет явно недостаточно.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Vampire: The Masquerade - Shadows of New York).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Vampire: The Masquerade - Shadows of New York.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
10 сентября 2020
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
14
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Bearded Mechanic
Рекомендую
Опубликовано: 26 ноя в 13:41

Продолжение Котерий Нью-Йорка. В этот раз за новую героиню Ласомбру Джулию нам предстоит расследовать загадочное убийство и разобраться с последствиями того что натворили наши персонажи в прошлой части и узнать о судьбе кое-каких знакомых героев. Плюс встретить новых интересных. Нам здесь не дают переименовать героиню и героиня всего одна, зато здесь две концовки на выбор. Причем плохая на самом деле хорошая, а хорошая на самом деле плохая. Ну как я слышал. Я пока не прошёл на "хорошую", но насчёт "плохой" это правда.

alex.drador
Рекомендую
Опубликовано: 18 сен в 08:49

Эта новелла еще менее достойна называться игрой, чем CoNY: влияние игрока на сюжет минимальное. Из плюсов - продуманный персонаж, трогательная история двух девушек (ОЧЕНЬ предсказуемая, но все же трогательная) и все-таки две концовки. Ну и возможность скипать текст - за это прям благодарность. С учетом того, что эта новелла дешевле CoNY, ее даже не жалко купить. Как и в случае CoNY, вы за свои деньги получите не игру, а сборник артов и музычки, но тут хотя бы денег не так жалко Подробный видеообзор тут: https://www.youtube.com/watch?v=DokA1K1W8Dk

Alin_a24
Рекомендую
Опубликовано: 14 сен в 00:05

[h1]У изгоя тоже есть слова![/h1] [b]К переносам мы уже привыкли,что в кино индустрии,что в игровой. Второй маскарад перенесли на весну 21(а купила я её зимой 19). надеемся что игра выйдет вместе с фильмом "Морбиус" 19 марта. Ну а теперь пару строк а продолжение(полном дополнение):[/b] [i]Vampire: The Masquerade-Shadows of New York-это визуальный роман, действие которого разворачивается в богатой вселенной Vampire: The Masquerade. Он выступает в качестве самостоятельного расширения и компаньона к нашему предыдущему названию, Coteries of New York. В то время как Coteries была общим введением в мир, изображенный в 5-м издании хитовой настольной ролевой игры, Shadows представляет собой более личную и уникальную и раскрытую историю. Визуальный роман, затрагивающий темы личного и политического ужаса, подходит как для ветеранов Vampire: The Masquerade, так и для поклонников повествовательных игр, которые являются новичками в сеттинге. Самостоятельное дополнение к группок Нью-Йорка. Посмотрите на знакомый мегаполис совершенно другими глазами. Ожидайте новых персонажей, новых локаций и свежего оригинального саундтрека. Играйте за члена клана Ласомбра. Бывшие злобными врагами камарильи, магистры решили искать спасения в рядах своих бывших врагов. Овладейте тенями и общайтесь с обитателями другой стороны, но будьте осторожны – забвение всегда таится там, готовое поглотить вас целиком. Исследуйте улицы Большого Яблока. Пока вы ищете способы насытить свою кровожадность, мельком взгляните на различные увлекательные виньетки и наладьте связи с эксцентричными жителями города. Одного прохода будет недостаточно, чтобы увидеть все это. Формируй свой разум, формируй свою судьбу. Раньше вы избегали определять себя и старались оставаться нейтральным, но, учитывая вашу ситуацию, вы больше не можете себе этого позволить. Выбор, который вы делаете, изменит способ вашего мышления, а ваше мышление изменит пути, которые вы выберете.[/i] [strike]Теперь немного отвлекёмся)[/strike] Все те кто уже опубликовали отрицательный обзор на эту игру, это в основном и-за того что нет русского языка. И в этом проблема? А для кого придумали русификаторы? некоторые из других игр по лучше оригинала.Так что дерзайте и быстро редактируйте обзор на положительный а то я и до вас доберусь, с улыбкой на лице,МЯЯЯУУУУ. [u]Всем хороших выходных,у меня всё. Спасибо за убитую минутку другую.[/u] [spoiler]Ваша Alin_a24![/spoiler]

Ejnkin
Рекомендую
Опубликовано: 19 дек в 09:56

"It's good to be bad" (c). Definately recommend this story. It's scary, ruthless, but leaves space for choice. You want to be a monster? You have all you need. You are more human? Ok, but this city, this political games will suck you dry. Music is incredible, drawing - good, familiar guys'll show you new story. And, daaamn, Agathon jacket made me jealous.

Bela Lugosi's Dead
Рекомендую
Опубликовано: 13 сен в 09:38

Тяжела и неказиста жизнь Ласомбра-журналиста. Если не удалось прочувствовать настроение подавленности главной героини в самом начале игры, то ничего страшного — пару монтажных склеек, перемотка времени вперёд и вот уже бразды подавления берёт в свои руки Камарилья. Давно хотелось узнать, каково будет примерить на себя роль Сородича одного из самых мрачных и величественных кланов? Тогда готовьтесь ловить на себе презрительные взгляды, занимать унизительные должности и ощущать себя в роли птенца, расплачивающегося за грехи грандсиров. Долгих вступлений и плавных переходов от смертной жизни к бессмертному существованию ждать не стоит: всё происходит довольно быстро, а история банальна и избита — журналист-проныра суёт свой нос туда, где его не желают видеть, скоропостижно лишается работы и оказывается в подворотне с пистолетом в руке, трупом у своих ног и с хищником напротив. А дальше шустрое Становление, прошедшая за кадром акклиматизация неоната в мире не-мёртвых и вот мы уже играем за активно вращающуюся шестерёнку в бездушном механизме Камарильи, выполняющую роль своеобразного миграционного агента. Агент сидит в ночном фаст-фуде, потому что свой офис вероломным Ласомбра по статусу не положен, встречает всех прибывших в Нью-Йорк вампиров и кропотливо выпытывает у них, заполняя кучи документов, как надолго они в городе, какова цель их визита и где они изволят остановиться. Всё это обильно разбавляется меланхоличными монологами, размышлениями и рефлексией. А потом Барона Анархов находят мёртвым в его же собственном кабинете и на расследование этого мутного дела отправляют главную героиню, а игрока оставят наблюдать за этим действом и иногда, так уж и быть, принимать участие. Могло бы показаться, что разработчики послушали немалое количество недовольных отзывов, сделали выводы после Котерий и добавили в Тени Нью-Йорка побольше интерактива, но — нет. Игрок здесь — что зритель, вернее сказать, читатель; история развивается сама по себе и большую часть времени остаётся лишь наблюдать; выборов здесь немного, но, стоит отдать должное — некоторые из них на что-то да влияют, хоть игра и не стесняется иной раз давать три варианта, которые подразумевают одно и то же. Джулия Совински — это не герой Котерий, у неё есть собственный характер и личность, и вместо разных моделей поведения у персонажа будут разные судьбоносные выборы (Traits) — пессимизм или оптимизм, честность или лживость, жестокость или благоразумие, и действия игрока теперь уже повлияют на концовку. Да, игра даст некоторую возможность выпустить на волю хладнокровие и жестокость, дабы ощутить себя действительно представителем своего клана, который нынче так (не)заслуженно задавлен и задвинут на задний план. Игроку вплоть до результатов финала будут регулярно напоминать, что Ласомбра в Камарилье пользуются нулевым доверием и находятся где-то на самом дне выстроенной иерархии, на узы не посадили — и на том спасибо. Make Lasombra great again? А вот и увидим. Тени Нью-Йорка заигрывают с читателем, размывая границы между Миром Тьмы и нашей реальностью, то и дело упоминая современные фильмы и явления, обращаясь к актуальным событиям и затрагивая — традиционно — остросоциальные темы. Соскучились по пандемии? Здесь она тоже есть. И Билла Гейтса не забудут упомянуть. Обилие рефлексивных монологов главной героини, около-философских бесед и поднимаемых разномастных вопросов и проблем занимает более важную позицию, чем усмирение Зверя, а зажжённый огонёк сигареты не вызывает в персонаже никаких отзвуков Ротшрека, не чувствуется и напряжение надвигающейся (или ложно ожидаемой) Геенны, — кажется, что всё это осталось позади, где-то рядом с атмосферой конца девяностых и ранних двухтысячных, воплощённых в предыдущих редакциях и визуализированных в первой Бладлайнс. Хорошо это или плохо? Зависит от предпочтений. Я бы выбрала второе, но имеем что имеем. Рекомендую ли я эту игру? Да, но для фанатов, желающих окунуться хотя бы в небольшую частичку Мира Тьмы. К сожалению, стим не даёт возможности оставлять нейтральные отзывы, а потому палец направлен вверх — негатива игра не заслуживает. И если Котерии были своеобразным знакомством со вселенной Мира Тьмы, рассказывающим об основах бытия вампиров, то эта часть больше рассчитана на знатоков. Тени Нью-Йорка ощутимей взывают к первоисточнику: здесь и появления старых персонажей, которых будет любопытно увидеть, и многочисленные отсылки к истории города — даже белый аллигатор Калеброса упоминается, — а потому знакомым с миром сеттинга V:tM будет понятней и определённо интересней. Но и без углублённых знаний игра затянет: текст, сюжет, звуковое сопровождение, визуальная часть, — всё это создаёт атмосферу и удерживает у экрана. Кое в чём эта история превосходит Котерии Нью-Йорка: нет чувства незавершённости и оторванности концовки от остального повествования, этот сюжет более гармоничен, история ощущается гуще, плотнее и целостнее; финал уже варьируются от выборов, а изображения пополнились не только новыми фонами, но и большим количеством визуализизированных ситуаций. В качестве ложки дёгтя это компенсируется меньшим количеством выборов даже банальных реплик в диалогах, а также меньшей яркостью и притягательностью других персонажей — игра больше сосредоточена на главной героине, а остальные выступают иной раз едва ли не фоном (что, впрочем, не претендует на объективность — всего лишь моё впечатление). В Котериях у игрока было больше действий — куда пойти ночью, что сказать и что сделать, какую манеру поведения выбрать и что предпринять, чтобы не провалить квест; в Тенях же нам дадут определённый контроль над финалом истории, но над более локальными и небольшими ситуациями он минимальный — и сами сайд-квесты выглядят всего лишь как способ чем-то заполнить остаток ночи, но никакого влияния на общий сюжет и никакого к нему отношения они не имеют. Это недлинная линейная история с интригующим сюжетом, которая больше напоминает графический роман, чем полноценную визуальную новеллу, — участие игрока в ней ограничено всего горсткой судьбоносных выборов. А разочарует это или нет — зависит лишь от ожиданий.