В этом слэшере от первого лица, появившемся благодаря усилиям одного разработчика, вам предстоит уничтожать орды врагов, исследовать миры тёмного фэнтези, находить мощное снаряжение и сражаться с боссами, чтобы очистить всё от скверны.
В загадочном мире кроется немало секретов, а в его тёмных уголках поджидают опасности. На пути орды монстров, но моя стихийная ярость их испепелит. В моих силах овладеть первозданной мощью, способной подчинить хаос моей воле. В момент конвергенции мне откроется истинное «я» — существо, выкованное в ярости и красоте.
Пришло время навести порядок!
Я — сама сущность древних бурь, призванная силой за пределами понимания смертного ума. Родившись по воле безликого мага, я имею лишь одно предназначение — стать оружием, которое изменит опустошённый мир. Личность моих создателей по-прежнему окутана тайной, но во мне горит их воля. Этот мир сломлен, и моя роль — быть его расплатой. Ибо я — ВОИН.
В каждом моём ударе звучит гимн разрушению. Мои движения — священный танец в сердце хаоса. Клинок звонко поёт, прорезая ряды врагов и нанося идеальные удары. Моя цель ясна, будто небо в ясный день. Удастся ли мне выжить?
Мне подвластна сама сила ветра. Без малейших усилий я мчусь ввысь над руинами некогда величественных замков, парю над бурлящими реками. Моя ярость обрушивается с небес, оставляя после себя лишь тишину. Мой удел — не земля, а свобода.
Я окунаюсь в бездну, чтобы найти таящуюся в ней силу. Мне удаётся завладеть оружием из глубин тьмы и снаряжением, которое приближает меня к моей сути. Но это только начало. Я возвращаюсь в твердыню Мастера, чтобы очистить собранные предметы и заточить лезвие своей души. И снова я окунаюсь в схватку, сильнее, чем когда-либо. Этот цикл отражает мою сущность — непреклонность и бесконечное возрождение.
Передо мной — титаны из плоти и ярости, живые памятники уничтожению. В их глазах зиждется злоба, а на уме — безжалостный бой. Они верят, что могут сломить меня. Но страху нет места, ибо смерть мне неведома. Я — сила, которой суждено разрушить их власть. Я наравне с богами и монстрами, и рука моя не дрогнет.
Ключ также можно активировать через браузер.
Лично для меня номинант на игру года. Есть крошечные недочёты и на мой взгляд упущения, но общее впечатление невероятное. Из-за малого количества игр от первого лица с упором на рукопашную боёвку, ощущается очень свежо. Визуальный стиль радует бумерский глаз и крайне добротная работа над оптимизацией (загрузок мало и они моментальные). Челлендж без фрустрации. С огромным нетерпением жду дальнейших обновлений. Чего не хватило лично мне: - В первой локации очень приятный вайб первого акта Diablo II, вот прям напрашивалось, чтобы появился какой-нить старец и сказал "stay a while and listen". Это натолкнуло на мысль, что игре не хватает мирных NPC. Вот пррсто маленький кусок локи с ними, для атмосферы. Лагерь каких-нить странствующих монахов, или заблудившегося торговца. - Карты. Не подрбной, как нынче принято, а хотя бы схематичной, на подобии того, что было в первой Thief. Локации очень обширные и хотя в общих чертах понятно где находишься относительно главных построек, можно походить ходить кругами пока исследуешь местность. - Более чётких границ локаций. Во второй локации это сделано чуть более очевидно, а вот в первой непонятно, где активная область локации, а где тебя вышвернет с аннотацией (кто играл поймёт). - Больше криптов для исследования в первой локации, ну и в последующих, если там такое будет. Ну пожалуйста. - Какого-нить лута из разбиваемых предметов, типа горшков и ящиков.
Игра очень понравилось и хочу увидеть во что превратится игра в будущем и увидеть DLC с другими VOIN огня, земли, воздуха, Что-то в этом духе.
[h1] Кратко об игре [/h1] Для меня такие игры изначально не интересны, но эта заинтриговала. Сюжет для начала не плох но так и не ясен есть ли он вообще, а то по ощущению тебя вбрасывают в начало а твоя задача убить босса и просто выйти и так раз за разом усложняя себе жизнь повышая сложность количества и стойкости доступно пока ток 2 из 3 вариантов. [h2] Плюсы [/h2] 1. Локации достаточно маштабные. 2. Большой выбор оружия и всякого прочего. 3. Если [spoiler] убили [/spoiler] есть шанс забрать весь лут на минимальной сложности. 4. Есть телепорты для перемещения по локации. [h2] Минусы [/h2] 1. Лута слишком много и его можно только выкинуть а не скажем переоброзовать в ресур. 2. Игра через чур сырая так как функцианал закончится через 4 часа игры. 3. Маштаб между первой и второй локации по ощущению что где-то была еще одна но ее засунули во вторую. 4. Прокачка немного дороговато а эффект не слишком значительный. 5. Не много не ясен перевод некоторых фраз что и за что отвечает. [h1] Итог [/h1] В целом играть можно и следить за ее улучшением в дальнейшем. Ожидаю появления дальнего типа оружия и думаю что оно не будет коряво работать)). Мне игра зашла со всеми этими + и - играбельно, не все еще протестел но время экспериментов еще не прошло!
Очень понравилась общая атмосфера игры, где ты являешься не очередным медленно набирающим силу избранным, а буквально доспехом, который оживил Мастер. Ты сразу крут, можешь быстро перемещаться, уворачиваться, использовать разное холодное оружие. Хаб для улучшения экипировки и поднятия уровней между выходами на уровни -- не просто набор меню, а локация, в которой надо подходить к нужным механизмам и активировать их. То, что выпадает на уровнях, изначально поражено скверной, и надо в хабе звонить в колокол, чтобы очистить вещи от неё. Опять же, интересная механика, работающая на атмосферу. Чтобы вернуться в хаб, нужно посмотреть в небо и "обратиться к Мастеру", который откроет портал неподалёку. Тоже очень впечатлился простой, логичной и необычной механики. Прекрасно ощущается "импакт" от использования оружия, анимация на долю секунды тормозится, когда меч проходит через врага (или какой-нибудь разрушаемый горшок). Локации большие, но при попытке уйти за пределы Мастер вернёт тебя обратно. Исследовать помогает возможность двойного прыжка (а с нужным предметом и тройного) и рывка по направлению взгляда, который восстанавливается достаточно быстро, чтобы применять его несколько раз за прыжок. Графика своеобразная, для себя объяснил это особым восприятием мира душой в доспехе) в интервью автор говорил, что это выбор, позволяющий создавать большие локации в одиночку. Лор к сожалению пока не раскрыт, очень надеюсь, что в ходе разработки игры для тех, кто любит не только рубить тварей на части, но и читать, это появится)
Ждал выхода игры после прохождения демки. Но с демки тут много не поменялось, если я правильно понял то добавили одну новую локацию. Собственно текущая версия игры прошлась мной за 2.6 часа. Игра отличная, динамичные мясные бои, приятный для меня сеттинг, искренне желаю разработчику доделать игру. В связи с пожеланиями выше и мнение по некоторым неоднозначным моментам игры: 1. Выбор здоровья врагов кажется не влияет ни на что кроме их здоровья, ожидал больше денег или рарки. Плюс предпочёл бы чтобы в игре была какая-то прогрессия сложности, но не аля выбери себе сам... 2. Кол-во врагов напротив очень влияет, мало того что их кол-во при определённой прокачке играет против них же, так ещё и больше голды с этого лутаешь. Тоже, не хотел бы выбирать кол-во врагов 3. В игре нет катаны. Нет катаны и этим сё сказано, катана в игре про мили нужна 4. Очень странные статы на оружии, аля +4% за каждого врага поблизости, +6 урона против одного и так далее. Это в дополнение к 2 пунктам, что к цифрам и балансу в игре очень и очень странный подход.