War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Сюжетная кампания игры основана на реальных, мрачных событиях и историях того времени. Ощутите темную сторону войны в одиночку или в кооперативном режиме.
Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)
Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.
Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!
Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Неплохо, если вы любитель таких игр и не страдаете запором мозга на политические темы.
Любителям игр подобных Командос.Берите.
Почитав многие отзывы в первые часы выхода игры, скажу многое. Начнем вот с чего: Сюжет: Да, вы начинаете игру за двух немецких дезертиров, которые устали от зверств войны, считая себя обманутыми военной пропагандической машиной рейха и видя, что творится вокруг, они решили прекратить то, за что когда то ратовали. Что же можно сказать, завязка может и не самая крутая, но как минимум дает интересную затравочку. Касательно полного сюжета сказать не смогу, так как по сути еще не прошел даже третью миссию, о которой к слову позже тоже будет что сказать, но пока меня все устраивает, постепенно рассказывается история персонажей, локализация приятная, коллекционные предметы собирать приятно ибо по сути ты собираешь крупицы документов, плакатов и многого другого, что по правде имело место в истории. Видеоролики: Отдельный шедевр этой игры, приятная рисовка которая радует своей пусть и однотонностью, но зато она как нельзя кстати передает настроение персонажей, и мира вокруг игры в целом. Геймплей: Многие ноют о сложности управления, ну, ребята, вы играете в игру по типу Коммандос, о чем вы вообще ? Хотите легкие игры, где вы можете пострелять, заместо того чтобы изворачиваться и стелсить ? Тогда прошу на выход, эта игра пусть и дает возможность пострелять, но лишь для галочки, порой необходимой чтобы пройти миссию, но пока я встретил такую необходимость лишь единожды. Управление не особо легкое, хотя вполне можно освоить за пару часов игры, или даже быстрее, если не тупить. Прочитал тут давича в одном обзоре на игру, мол игра предоставляет возможность убивать "Иванов", что же, да, такое есть, но лишь в первой миссии где по сути все происходит вполне логично, без лишней клюквы, глупостей и тому подобное. Спойлер: В третьей миссии, вы встречаетесь с сопротивлением Польши, а конкретно, Армией Крайова, заранее извиняюсь если написал как то не правильно. Так вот, игра начинает играть другими красками, многие механики на каждом уровне достаточно интересно подаются и дают возможности, без которых ранее было достаточно проблематично банально вальнуть двух солдат без использования особого умения одного из бойцов. Итог: Игру я советую на все сто, если вы любите вдумчиво посидеть, прикинуть варианты, рассчитать тайминги и просто получить удовольствие от правоты собственных действий. Геймплей интересный, миссии интересные, видеоролики супер, повторюсь, после первой миссии, вы не убиваете "Иванов", напротив, вы встаете в армию сопротивления, сражаясь против братьев по оружию, которые по сути, так же утратили веру в победу. Никакого "альтернативного мира" или "альтернативной истории" вы тут не встретите. Игра как по мне стоит своих денег и времени. Отдельное спасибо команде разработчиков за данный шедевр, который я с радостью буду держать в своей коллекции игр.
Comandos.... ностальгия.
Играл в коопе с "ветераном жанра", впечатления отличные. Игра - клон коммандос с уклоном в боевку с огромными картами, хорошей графикой и отличной реализацией онлайн-кооператива (первый раз вижу такое). Лучше чем пустые партизаны и разнообразнее чем академичный Blades of Shogun. Однако сразу стоит отметить, что у данной игры есть три НО на которых стоит остановиться поподробнее. 1) БАГИ, их много, они разные, они убивают. Иногда невозможно подбирать вещи, или тела. Инога становится невозможным использовать какое-то умение(например стрельба). Тела проваливаются сквозь текстуры, некоторые текстуры кирпичных стен, домов, грузовиков прозрачные и через них тебя могут убить, в кооперативном режиме глючит боевой режим (кстати классная придумка) у удаленного игрока. Очень часто после загрузки ломается искуственный интеллект. (не меняется область зрения, ломается режим патруля) Ну и 4, или 5 коллекционных предметов спавнятся вне карты и достать их невозможно - очень хорошо. Если бы не все вышеописанное, игра была бы на порядок круче. 2) АИ кусок навоза. То, что он ломается описано выше, но то, что он тупой - это беда. Точнее не так, в каком-то обзоре, или рецензии говорили, что АИ хорош, из групп нельзя выманить отдельных людей, а отсутствие часовых поднимает тревогу, так вот - это брехня. В начале есть пара мест где это реализовано, в дальнейшем все скатывается к типичным представителям жанра, где ты зачистил всю карту, а патрульный так и продолжает ходить по своему маршруту останавливаясь поговорить с пустым местом, на котором раньше стоял солдат. Плюс очень странные реакции на обнаружение трупов и тревогу. Люди то бегут смотреть на трупы, то нет. Тревога то обьявляется, то нет, а иногда заканчивается через 5 секунд без каких-либо последствий. Очень сильно бьет по погружению. 3) История может оттолкнуть от себя многих прямолинейных товарищей. В принципе она хороша, но больно уж чернушна. С другой стороны, тема выбрана такая, где по другому наврядли бы получилось что-то внятное.
12:33