Получившая признание критиков игра SEGA, положившая начало легенде. Станьте Казумой Кирю, многообещающим якудза, который берет на себя ответственность за убийство криминального авторитета, но десять лет спустя выходит из тюрьмы в изменившийся мир. Обновленный с нуля, теперь в разрешении 4K и неограниченной частоте кадров на ПК.
Yakuza, первая игра в серии популярнейших боевиков от SEGA, обретает новую жизнь в Yakuza Kiwami.
Чтобы спасти друга, Кадзума Кирю берёт на себя вину за преступление, которого он не совершал, и попадает в тюрьму на 10 лет. Оказавшись на свободе, Кирю оказывается в одиночестве: исключённый из клана и один на один с миром, который он не узнаёт.
Но настоящие проблемы начинаются, когда из хранилища клана Тодзё, к которому когда-то принадлежал и сам Кирю, пропадает 10 миллиардов йен, из-за которых на улицах квартала Камуротё вспыхивает настоящая война. Вместе с таинственной девочкой по имени Харука Кирю предстоит сражаться, вновь и вновь вступая в бой в поисках истины, скрытой в царящем вокруг хаосе.
Когда я гуляю по камуро-чо я всегда ощущаю что я играю в хоррор из-за того что маджима может появится в любой момент
Процитирую наш старый локальный мем со времен, когда собирались в дискорде позырить Якудзу. "Когда рядом с Кирью ходит Маджима - его очко делает жимжима". Спасибо корешу за его саундпад и "Кирью-чааан": обсирашься и не знаешь - это тебе п*зда или над тобой пошутили. Маджима ПТРС обеспечен надолго.
И ещё раз, в новом 2024 году желаю всем крепкой любви, как у Маджимы с Кирю. Пусть за вами по пятам ходит тот самый или та самая и чтобы у вас всегда был SSS-ранг
10 years in the joint were amazing pal.I love the chase mission on legendary diff tho)
[code][h1]Аккуратный ремейк игры 2005 года.[/h1][/code] [h1]Предисловие:[/h1] Продолжая знакомство с серией Yakuza, я решил прикоснуться сразу к ремейку первой игры, глянув на оригинал лишь краем глаза. Движок и все наработки перекочевали из Yakuza 0, предоставив нам игру 2005 года на новом движке, с переработанными кат-сценами и подтянутым визуалом, к слову, кат-сцены тут более топорные, чем в Yakuza 0, тоже самое касается и анимаций лиц персонажей и их передвижений, хоть это и ремейк на движке Yakuza 0, но в технологическом плане он всё же уступает предшественнице. По всей видимости виной оригинал 2005 года. [h1]Сюжет:[/h1] Завязка сюжета поначалу цепляет игрока, но в последствии замечаешь, что большинство происходящих событий довольные филлерные. При прохождении игрок должен осознавать, что это лишь ремейк игры 2005 года, сюжет которого лишь незначительно дополнен отсылкам к Yakuza 0. На этот раз главный герой лишь один, и это Кирю Кадзума, который вернулся в клан Тодзё и живет мирной жизнью выполняя поручения вышестоящих боссов. События игры происходят через 7 лет после Yakuza 0, а основная завязка начинается лишь в 2005 году, уже через 17 лет после событий Yakuza 0 (1988 год на момент приквела). https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3135380874 По-настоящему целляет лишь начало и финальные главы, так сказать кульминация истории. Запоминающихся второстепенных персонажей можно пересчитать по пальцам, такого накала событий, как в Zero вы тут не увидите, полноценной драмы и шокирующих сюжетных поворотов тут на разок. Но всё же стоит отдать должное первой игре серии, история всё ровно цепляет игрока и держит у экранов до самого конца, хоть и не дарит таких переживаний за героев, как это было в Zero, наблюдать за действиями персонажей и то, как развивается вселенная не менее интересно, чем в Zero. Разработчики решили расширить историю Нишикиямы, чтобы устранить ощущение плоскости его мотивов, в оригинале судя по отзывам игроков, арка персонажа была еще более спорной. Это также привело к углублению связей сюжета с приквелом, добавив дополнительные детали и усилив связь с цепочкой квестов Majima Everywhere. [h1]Геймплей:[/h1] Геймплей практически не претерпел изменений со времен Zero, это тот же движок, но с минимальными визуальными изменениями и более топорными кат-сценами. Боевая система осталась прежней, в игре имеется 4 стиля, которые нужно прокачивать, прокачку немного видоизменили, а заработок денег обоснован сюжетно, теперь выбивать с каждого громилы деньги не получитcя. По-прежнему можно использовать различное снаряжение в бою, аптечки и прочее. Изменений практически нет, да и зачем менять то, что и так хорошо работает. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3135316558 Исследование города стало менее интересным за счёт повторяющихся ассетов после Zero, а побочные задания, по всей видимости, перекочевали из оригинала, выполнять их зачастую неинтересно. В игру не добавили и часть мини-игр, которые были в прошлой игре, поэтому вам приходится лишь пробегать по сюжету, ведь развлекать себя стало гораздо тяжелее. Если же расценивать игру как самую первую для ознакомления, не сравнивая с Yakuza 0, то все эти минусы для игрока будут незначительными, поэтому я бы всё же рекомендовал людям начинать знакомство с серией именно с ремейка оригинальной первой части, а затем уже играть в Yakuza 0, иначе разочаруетесь как я. [h1]Majima Everywhere:[/h1] Это своего рода фишка и переосмысление механики Mr. Shakedown из Yakuza 0, но с уклоном в конкретную ветку развития персонажа. Вы случайно встречаете по городу мини-боссов, которые очень сильны и способны нанести огромный урон, но за победу над ними щедро вознаграждают деньгами. Другими словами, если вы хотите мастерски овладеть стилем "Дракона Додзимы", вам придется активно искать задания Majima Everywhere и сражаться с Маджимой. На первых порах может показаться, что Маджима (второй по значимости персонаж в серии, часто создающий комические ситуации, история которого превосходно была показана в Yakuza 0) сам попадет в беду, но на самом деле вам придется активно его искать после преодоления первого порога развития стиля. Это уже настоящее испытание. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3137510413 Обычно встречи с Маджимой связаны с завершением части сюжетных моментов, но бывает и так, что Маджима просто гуляет по городу, прячется на локациях или внезапно появляется в схватке с бандитами, все это для того, чтобы восстановить репутацию "Дракона Додзимы". В ремейке игры сценаристы придали Маджиме мотивацию своих действий, сам же он он присутствует в основном сюжете и провоцирует Кирю на файты. Сами по себе файты с Маджимой представляют типичные босс-файты с нарастающей сложностью от встречи к встрече. Поражение от Маджимы не так обидно, как от "Mr. Shakedown". Его цель благородна, сцены с ним часто забавны, и опыт в драках всегда полезен. Эта механика дарит уйму положительных эмоций и её цель ясна. Если что-то работало раньше, почему бы не повторить это при новых условиях. Фанаты, как я понимаю, оценили такой подход разработчиков, да и я в стороне не остался. [code][b][i]Итог:[/i][/b] В общем, Yakuza Kiwami - это правильный ремейк для нынешней аудитории игроков. Начинать знакомство с серией можно как с Kiwami, так и с Zero, по эмоциям не потеряете. За развитием сюжета по-прежнему интересно наблюдать, хоть и без серьезных ставок до финальных глав, как никак сюжет 2005 года, проблем тут не вижу. В геймплейном же плане ничем не отличается от Zero, лишь часть контента зачем-то вырезали и кат-сцены стали хуже, побочки стали менее интересными, но расценивая игру отдельно от Zero все минусы ремейка оригинальной игры можно отсеять.
15:00
20:11
18:13