Zero Hour — это тактический командный онлайн шутер от первого лица с управлением ресурсами. Его события разворачиваются в различных вымышленных локациях с атмосферой Бангладеш, созданных в реалистичных пропорциях, что дарит ощущение настоящего ближнего боя.
Добро пожаловать в Zero Hour, тактический командный онлайн-шутер от первого лица с управлением ресурсами. События игры разворачиваются в различных локациях, созданных в реалистичных пропорциях, с атмосферой Бангладеш. Объединитесь с командой до 10 человек в захватывающих совместных миссиях или проходите игру самостоятельно с командой из 9 бойцов под управлением ИИ. Пройдите миссии по освобождению заложников и обезвреживанию бомб, требующие расчета и стратегии, в динамичном режиме PvP-режиме 5 на 5. Станьте свидетелем захватывающих событий, взаимодействуя с сюжетными персонажами и выполняя различные задачи.Захватывающий PvP-экшен
Погрузитесь в захватывающие PvP-сражения 5 на 5 в различных игровых сценариях, в числе которых — обезвреживание бомб, освобождение заложников и смертельные бои. Испытайте свои силы в соревновательном игровом процессе с таблицей лидеров и системой уровней. Выбирайте снаряжение грамотно — количество оружия и гаджетов в игре ограничено, что придает ей стратегическую глубину. После смерти вы теряете все, поэтому каждый выбор становится решающим.Напряженный тактический экшен
Zero Hour предлагает игрокам серьезный неторопливый и методически напряженный игровой процесс. В игре представлена аутентичная стрельба и сценарии, в которых скорость реакции и стратегическое мышление являются залогом победы. Воспользуйтесь таблицей планирования, чтобы проанализировать операции и сформировать свой подход, прежде чем действовать. Помните, что каждое действие важно, а для успеха необходимы командная работа, стратегия и точность.Инновационные элементы игрового процесса и индивидуальная настройка оружия
Исследуйте более 18 карт в различных локациях Бангладеш, на которых представлены такие уникальные элементы получения стратегического преимущества, как работающие лифты, пуленепробиваемое стекло и подвижные заслоны. Используйте выключатель для контроля освещения зданий, чтобы добавить тактической глубины вашим миссиям.
Выбирайте из более чем 23 видов оружия и 18 вспомогательных средств для управления ресурсами и координации действий команды. Настройте свой арсенал с помощью детальной настройки оружия, изменяйте направляющие, прицелы и рукоятки для более эффективной стрельбы. Погрузитесь в реализм игры, проверяя количество патронов в магазине и перепаковывая магазины для повышения эффективности.Механика подвижных дверей
Двери — ваше спасение и препятствие. Передвигайтесь с осторожностью: террористы используют ловушки и сигнализацию. Однако в арсенале нападающих есть более 4 вариантов взлома: удар ногой, пролом двери, взрывчатка C2 и обратный удар в сочетании с гранатами, что обеспечивает разнообразие стратегий для преодоления этих жизненно важных точек проникновения.Динамичные подозреваемые под управлением ИИ
Столкнитесь лицом к лицу с подозреваемыми, каждый из которых обладает индивидуальными чертами поведения. Некоторые из них — смертники, другие используют снайперскую тактику на больших картах. Они даже способны чувствовать приближающийся огонь противника и стратегически планировать свое продвижение, обеспечивая максимальную безопасность. Динамичная природа подозреваемых заставляет вас быть начеку без возможности предсказать их следующий шаг.Ваш компаньон — К-9
Механика атакующей собаки K-9 привносит в ваши миссии захватывающий и эмоциональный опыт. В начале игры вас назначают кинологом, и вы начинаете свой путь с маленьким щенком, которому нужно дать кличку. Изначально щенок сидит в клетке, но вскоре он становится доступен для взаимодействия и начинает играть, следуя за игроком по тренировочному комплексу. После успешного выполнения трех миссий собаку можно брать на задание.
Игра годная. Но нужно чем-то завлекать игроков, чтобы был нормальный онлайн в мп. Можно добавить разнообразия в кастомизации оперативника, а то особо там не разойдёшься
[h1] Пародия нашедшая своего игрока[/h1] Я довольно большой любитель тактических шутеров про спецназ. И как только я увидел эту игру - я её купил. Было это достаточно давно, почти что на старте игры. Тогда это выглядело как попытка угнаться за Ready or Not и возможность хапануть аудиторию Rainbow six Siege. Удалось ли это? - сказать сложно, вроде бы на игру обратили внимание, и вроде бы даже кто-то в неё играл. Но вместе с этим и игры долго искало, и выглядело всё опять же как китайская поделка. По началу игра даже цепляла. Растяжки, живые щиты из заложников, враги прячущиеся под кроватями, в шкафах и за дверьми, возможность рубануть свет в строении. Но вместе с этим ты понимаешь что большая часть всего что есть в игре "позаимствовано" из других игр, да и выглядит как-то игрушечно, даже сейчас, и игре это не идёт на пользу. Иногда конечно показываются красивые моменты и не видно что всё сделано, словно из пластилина. Однако это не меняет стрельбу. А она здесь к слову пластмассовая, отдача вроде есть, а импакт такой, как будто ты стреляешь страйкбольными шариками. Экшен в перестрелках есть, но когда ты видишь как твоя граната отскакивает от стены как в старой доброй гта сан андрес, и ещё вокруг звуки стрельбы словно с мобильных шутеров, ты понимаешь всю суть игры. Я это всё подводил к тому, что всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ в игре выглядит не просто дёшево, а как игра про солдатиков. Объекты выглядят непропорционально по отношению к другим объектам, молчу уже о том, что персонаже на фоне домов будто меньше что-ли. Карты вообще как будто из другой игры, они сильно большие по отношению к играемой площади, и ты просто большую часть игры шляешься по карте в поисках врага, который чаще всего сидит на заложнике. [h2] И разве после этого игру можно рекомендовать?[/h2] ДА. Опять же напомню о том, что когда игра выходила, у вас был выбор между 3мя играми. Ready or not, которая довольно требовательная и стоит в 3 раза дороже. SWAT 4 - которую уже затёрли до дыр. Ну и R6 которая уже давно не про спецназ и даже намёка на реализм и приземлённость. На этом фоне zero hour и выехала. Игра в каком-то смысле уникальная. Но она довольно специфичная, и нацелена на определённую категорию игроков. Кому игра понравится? - кому хочется тактического PVP шутера про спецназ. Ибо другие игры вам не дадут этого. И именно по этому те минусы, пусть и не критичные, одного игрока будут тригерить, а кто-то спокойно закроет на них глаза.
Игра очень крутая но очень большой минус онлайн очееень маленький а так норм)
I like your creation, it would be nice to refine some things a little and add more maps, perhaps game modes, increase the intelligence of bots, but in a game like this, as it looks and plays now, everything is done at a good level. It's very nice to feel important in a team when everyone is trying to win and working together, it solves the case, there is also a chance to win a round alone if you know what and how to do it. The graphics are pleasant, the sound compositions are excellent, they tighten and convey the proper atmosphere (for which the author has a separate respect), the functionality is good, the realism is at a decent level, no worse than other similar projects. The only strong drawback, I think, is the lack of players, the game is not very popular yet. Of course, perhaps due to the fact that it is in early access, in any case, for such a potential as yours, I think this is not a verdict. I wish the developers good luck and perseverance in developing this creation. Thanks ︵‿୨❤️୧‿︵
штош , игры наконец выходит в 1.0 , и да это та самая радуга 15 года , но лучше , могу порекать тем кто любит тактический шутан